Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 20:32   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Авто - Nissan Bluebird Sylphy 2000 18Vi-4. Машина досталась без каких-либо дополнительных документов, поэтому все познавалось ручками, методом проб и ошибок. Итак, у авто полный (и по-моему, постоянный) полный привод. Все колеса независимые, спереди и сзади подрамники. От коробки к заднему дифферециалу идет трехсекционный кардан. Так вот, живу я в Западной Сибири. И соответственно, даже на прогретом двигателе для того, чтобы колесья начали нормально крутиться, надо покататься минут 10. Чтобы там стойки разогрелись, подшибнички прокрутились. И задний дифференциал разогрелся. Вчера решил сменить там масло. Приехал в автомагазин и к продавцам со своей просьбой. Те начали шарить по каталогам - нет такой машины там, а евтопейцы в такой комплектации не делают. Загнал машину на подъемник, посмотрели маркировку дифференциала. У них были сомнения - LSD или нет. Посмотрели и вынесли решение - самый простой такой диф. Ну и залили CASTROL Syntrax Universal. Поехал я домой - 80 километров по трассе. В городе все вроде бы нормально, а на трассе оказалось, что подскочили обороты ~ 100-200 rpm. И вот я в раздумье - а то ли залили? Пошарился про форумам и каталогам, информации о типе диф. и масла нет. Чего делать?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:20   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В фасте посмотрел - на сильфи в заднем дифе не ставили никаких блокировок ( никаких LSD не было) так что лить надо GL5 для гипоидных передач, в сибири лучше 75w-90
Привод полный с вискомуфтой вместо дифа(межосевого дифференциала нет).
Syntrax - GL4/5 75w-90. - подходит (хоть в описании его и не пишут что для гипоидных передач)
Мне лично не нравятся универсальные масла(GL4/5).
Ну а с оборотами -мож повеселей крутится стало просто со свежим маслом.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:55   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за консультацию, а то я уже слегка напрягся ... Теперь буду ездить снова как обычно!
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:13   #4
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже был в раздумьях насчет заднего диффа, и чтоб не мучиться сомнениями залил Castpol Differential SAF-XJ. Тем более, что туда вошло
порядка полутора литров, и в раздатку, кстати залил то-же...
Отъездил порядка 10 тыс., все ровно...
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 02:04   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 73
По умолчанию

О как интересно! А мне в фирменном автосервисе от Ниссана сказали, что на моем Блюберде КП и раздатка выполнены в одном корпусе и заливается туда обычный декстрон 3 ... И кто прав?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 00:07   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

UP
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 23:52   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

друзья, подскажите гогда и по каким признокам нужно менять мосло в
редукторе , брал авто с пробегом 65тк. сейчас 85тк явных причин невижу, может нетуда смотрю.
зарание благодарен.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 17:18   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
друзья, подскажите гогда и по каким признокам нужно менять мосло в
редукторе , брал авто с пробегом 65тк. сейчас 85тк явных причин невижу, может нетуда смотрю.
зарание благодарен.
--------------------------------------------------------------
менять надо примерно раз в 80 тыс км в раздатке и редукторе в каталоге кастрола(в магазине) есть для 4вд и сколько заливать тоже есть, с бесплатной заменой
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LSD дифференциал на X-trail? Я инкогнито Трансмиссия 20 04.07.2015 17:13
Bluebird Sylphy (любые вопросы и обсуждения) Наталья Долганова Трансмиссия 19 15.12.2013 21:46
KYB-аналоги стоек для Блюб Sylphy - ? Lord-Freeman Ходовая часть 19 15.12.2013 00:27
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ !!! Иван Семенов Ходовая часть 4 23.11.2013 12:19
Suny vs Bluebird Алёна Терещенко Трансмиссия 17 05.10.2013 19:04


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot