Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 01:30   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на двигателе с зимы лежит войлок и ковер, еще спереди в радиаторе картонка стоит. Все собирался убрать, да откладывал на потом.Думал вроде еще минуса серьезные.
На выходных было почти -5 Градусов.
Поехал на лужную базу. Машина была полная (5 человек).
Попалась затяжная гора. Давлю в газульку, идет с натягом.
И вдруг мелькнула мысль: "Е/б т/в/о/ю за ногу, войлок!".
Глянул на датчик температуры-чуть больше половины. Гора затяжная, скользкая. Еду на 4 ВД. Смотрю по-маленьку стрелка поднимается.
Ну думаю еще чуть выеду на гору и остановлюсь.
Выезжаю а стрелка уже вверху на первой маленькой риске.
Глушу мотор (это была моя основная ошибка). Выкидываю весь хлам из под капота. И слушу как по всей системе кипит тосол.
Через 2 минуты завел (а надо было вообще не глушить), все стрелка внорме (чуть ниже середины).
Вот так я подзакипел.
Кто, что думает по этому поводу????
Какие последствия????
Потерял ли свои свойства тосол после того как 2 минуты покипел?????
__________________________________________________ ____
X-TRAIL, 12.2000г., QR-20 DE, 4 WD, бежевый
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 12:17   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Да вряд-ли он свойства потеряет, да и хрен с ним, если честно.
Лучше следи теперь за уровнем антифриза и возможным появлением пузырьков в расширительном бачке(главное, чтоб пркладку ГБЦ не пробило, она у нас очень нежная, особенно на перегрев).
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:22   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Капец! Теперь мне кажется что двигатель подтрескивает когда работает.
__________________________________________________ ______________
X-TRAIL, 12.2000г., QR-20 DE, 4 WD, бежевый
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 21:47   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Капец! Теперь мне кажется что двигатель подтрескивает когда работает.
__________________________________________________ ______________
X-TRAIL, 12.2000г., QR-20 DE, 4 WD, бежевый
забей. ездил летом в казахстан, жара, горы ,затяжной подъем. После очередной сопки тормознул, вышел покурить. Открыл капот - все шипит и щелкает, впечатление, что масло кипит
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 11:10   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Глянул на датчик температуры-чуть больше половины. Гора затяжная, скользкая. Еду на 4 ВД. Смотрю по-маленьку стрелка поднимается.
Ну думаю еще чуть выеду на гору и остановлюсь.
Это и была твоя основная ошибка... для тех кто не имеет БК скажу, что стрелка термометра на приборной панеле стоит как вкопаная на обычном месте при температуре если стрелка пошла рости дальше, то это уже однозначно говорит о значительном превышении температуры. (закипании) поэтому сразу прекращайте движение и НЕглушите двигатель. это даст возможность равномерно понизить температуру и дать вентиляторам остудить ОЖ

Для всех кто установил картонки перед радиатором... пора уже наверное убирать эти картонки поскольку температура уже вряд ли будет сильно ниже -15.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:23   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Для всех кто установил картонки перед радиатором... пора уже наверное убирать эти картонки поскольку температура уже вряд ли будет сильно ниже -15.[/QUOTE]

У нас во вторник -40 ночью обещают.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:51   #7
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У нас во вторник -40 ночью обещают.
И летом бывает снегопад... картонка ставится для быстрого прогрева и медленного остывания в зимний период при темпеатурах ниже -15 -20... она не защищает от холода... один два дня можно и чуть дольше прогреть чем рисковать двигателем.
... в любом случае каждый решает сам.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:11   #8
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Свой весь уже расчехлил дня три назад, подумал что тоже в один прекрасный момент перегрется могет...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 07:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
И летом бывает снегопад... картонка ставится для быстрого прогрева и медленного остывания в зимний период при темпеатурах ниже -15 -20... она не защищает от холода... один два дня можно и чуть дольше прогреть чем рисковать двигателем.
... в любом случае каждый решает сам.
по БК видно что убрав сейчас (при -5-15 за бортом) картонку совсем, на ходу двигатель выдувает и будет иметь температуру 86-87 градусов. то есть не как летом 90. а это, пусть небольшой, но дополнительный расход. у меня закрывашка мягкая и я регулирую на 1/3-2/3 закатываю вверх. вот сейчас похолодало - думаю хорошо что полностью не убрал закрывашку. но иногда забываю - гляжу градусы поползли 92,93,...96 - останавливаюсь, открываю. когда по трассе шпаришь, чтоб вентиляторы постоянно включались при 101, тоже ненормально.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 07:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по БК видно что убрав сейчас (при -5-15 за бортом) картонку совсем, на ходу двигатель выдувает и будет иметь температуру 86-87 градусов. то есть не как летом 90. а это, пусть небольшой, но дополнительный расход. у меня закрывашка мягкая и я регулирую на 1/3-2/3 закатываю вверх. вот сейчас похолодало - думаю хорошо что полностью не убрал закрывашку. но иногда забываю - гляжу градусы поползли 92,93,...96 - останавливаюсь, открываю. когда по трассе шпаришь, чтоб вентиляторы постоянно включались при 101, тоже ненормально.
Капец! Надо как на "Победе" жалюзи перед радиатором ставить вместо термостата. На Трейле их вообще 2! Ни на одной иномарке никаких картонок никогда не ставил. Температура что зимой, что летом всегда была стабильной.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot