Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 23:21   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

приветствую всех тиноводов, если кто сталкивался с тем чтобы поднять машину подскажете, какие стойки и пружины лучше ставить или может есть какие другие варианты, подскажите пожалуйста буду очень благодарен!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 12:14   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию


Предупреждение :
Чем выше поднята машина от земли тем хуже ее устойчивость на дороге
, появляется валкость, опрокидываемость.
Связано это со смещением центра тяжести вверх.
Сначала фото

Новая и старая общий вид

Новая и старая крупнее

После замены






Стойки и пружины от цефиры А33
Стойки токико, пружины OBK.
Номера не пишу потому что в любом магазине найти или заказать проблем не составит.

Короче у меня сейчас стоят все стойки от Цефиры - все 4 штуки, и они длиннее не на 1,5 см а около 2,5 это раз, во вторых на зад пружины тоже от цефиры а это плюс один виток. На беритесь терпения, я все понимаю что хочется, но не могу советовать не проверив. Дело в том что я жду пружины на перед и только после установки и обкатки я могу, написать что и как толком со всеми нюансами которые могут возникнуть.
Подождите еще недельку я создам отдельную тему для этого.

Я не ставил проставки это не выход. Преднаятяжение пружины повлечет за собой раннюю усталость пружин и есть малая вероятность того что она лопнет. А вот удлинненая стойка и такая же пружина это выход, при котором ни кто не страдает, я имею ввиду мягкость и упругость подвески.

Возникает вопрос: Накой мне все новое если и родные ничего.
Ответ : А какой ресурс у пружин - Вашим машинам как минимум 6 лет. Пружина задняя OBK c4n-25042 стоит 1400 рублей, дешевле стойки, а заменив ее вы сразу почуствуете разницу.


Вот была проставка и я не стал ее убирать. Больше фоток нет в сборе снятых.


И так
Я закончил подъем машины.
Предидущий отчет по заду http://forums.drom.ru/1094371235-post19.html
Все стойки от цефиры, все пружины то цефиры А33.






Во время сборки появилась проблема в том что вехняя часть пружины немного больше чем у тиновских и резиновое кольцо не налазило.
Пршлось его убрать - видимо у цефиры верхняя чашка больше.
На следующих фото попытался это отобразить.










Обязательно ослабьте и протяните сайленты на всех рычагах когда машину поставите на колеса.
Ну и вот итог.





Эфект.
Визуальный прежде всего.
Джипом машина не стала но по небольшим сугробам лазить можно.
Плохое - видимо из-за отсутствия резинок на пружинах появился железный стук при наезде на асфальтовый лежачий в тот момент когда колеса дистигают верха лежачего при скорости около или более 40 км ч.

По стойкам от BJS за лето езды на дачу правая стойка перестала сама вылазитьв верхнее положение. Левая нормально но не так как была новая.

В целом доволен. На езде ни как не сказывается в худшую сторону., кренов особых нет в поворотах, кочки отрабытывает даже лучше в два раза чем было, ездить достаточно комфортно жесткости нет чувствуешь упругость но не жесткость.
Жду вопросов.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Привет ioan007, все значительно проще и дешевле, пару месяцев назад тоже встал такой вопрос (зад просевший был), посчитал все за и против пошарился в интернете на шел новосибирский интернет-магазин (сайтик не помню, а упаковка дома лежит) и прикупил заводские проставки за 500 рублей задний комплект (передний тоже имеется) проставка ставится между кузовом и верхней чашкой стойки так что нагрузки на пружину нет, проставка идет 2см, а поднимает реально см на 5-6. С установкой тоже гемороя нет, ничего варить и выбивать не надо, в комплекте все есть, так что удачи, ДЕРЗАЙ.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 10:29   #4
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию



Необходим шланг с внутренним диаметром 14мм. толщина шланга не критична.
Я покупал обычный с тряпичным кордом.
Шланг на сухую не налезет! Обильно мочим маслом один виток.

Прокручивая натягиваем.
Я проделал это и с нижней и с верхней частью пружины, т.к. пластиковая трубка на нижней части развалилась.
Конци пружин топим в шланг на 5 - 10 мм.
Верхний виток как видно на фото получился внахлест.
Наружный диаметр шлагна 23 мм, поэтому в верхнюю чашку пружина встает в натяг.

Совет :
1 После установки пружины и затягивании гайки на штоке стойки, шток проворачивается вместе с ключем.
Не партесь, наживите стойку (три витка будет достаточно) на одну гайку к кузову, оденте ключ-трещетку с головкой на гайку, наживите вторую гайку и после этого протягивайте гайку штока.

2 Если у вас все еще гайки на 14, котрые крепят стойку к кузову, срочно меняйте на гайку под ключь на 17.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 20:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Как думаете если машинка не просела, а пробои есть, тогда аммортизаторы менять нужно? Вибростенд показывает, что все в порядке.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:57   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня тоже встала такая проблема, приходится поневоле ездить по разбитым дорогам, и машина постоянно чиркает даже не "лыжой", а глушаком, той частью, которая находится прямо в центре и провисает.Всю голову уже "изломал" как решить эту проблему: если глушак закрепишь повыше - то вся вибрация будет попадать в салон.Что делать?Может кто полезный совет даст?Пока буду ждать отчет от stalker_s.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 15:08   #7
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Если свободное время есть, то надо снять аморы и вручную пару раз прокачать, если есть провалы штока, то конечно надо менять аморы.Машина не обязательно должна сильно просесть, если стоят хорошие пружины.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 16:27   #8
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

не поможет прокачка. у меня передние амморты скончались таким интересным образом - первый "качок" пусто, второй - нормально ... посему то, что предложено выше не имеет смысла. У меня после смены пружин и аммортов перед поднялся на 3-4 сентиментра, жаль, что не сделал снимки. Но это ощутимо, так как не тыкаюсь бампером в бордюры.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 06:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

скажи как будешь перепресовывать сайленты в рачагах? Насколько это трудоемкий процесс?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:29   #10
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 77
По умолчанию

Roman_Krsk, сайленты выпрессовывал так: в отсутствии спец. пресса высверливается внутренняя часть сайлента (убирается сердцевина), затем зачищается от резины участок на внешней обойме сайлентблока и аккуратно распиливается обычной ножовкой по металлу. Далее, узким зубилом легко поддевается и выбивается обойма.
Всё, "выпрессовали" старый сайлент.
Затем старое посадочное место в рычаге смачивалось WD-40, брался новый сайлент, подходящего диаметра обойма для задавливания сабжа и прес.
Прессуем сайлент на место и вуаля
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Tino Romari Ходовая часть 1 13.12.2013 17:37
Для Nissan Tino и Nissan Almera Tino Moralik Двигатель и его системы 15 27.11.2013 04:58
На сколько vat максимально можно поставить лампочки на ближний свет?! Nissan X-Trail Keyname Ходовая часть 1 21.11.2013 10:15
Можно ли ездить без карданного вала на Nissan X Trail (Т31) 2.0 CVT 4WD (2007)? Dyke Кузов и салон 8 08.04.2013 14:45
Nissan Tino Миша Арешкин Трансмиссия 5 03.01.2013 04:38


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot