Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 12:30   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Дошли руки доделать дворники с электроподогревом.

Реализация: нагревательный элемент внутри самой резинки, подключение к обогреву заднего стекла.

То есть одной кнопкой включается сразу весь обогрев: и стекла, и зеркал, и дворников.

Есть небольшое неудобстов, обогрев этот у нас по таймеру отключается периодически.
При коротких городских поездках не критично, а вот в дальней дороге приходится периодически контролировать лампочку и повторно нажимать кнопочку.

Задний дворник каркасный, от дэу ланоса.
При покупке стоял бескаркасный, но он плохо гнулся и размер маловат был, вобщем, не нравился он мне, заменил.
Подключение нагревателя в дворнике к проводам обогрева заднего стекла, провода проведены сквозь резиновый уплотнитель поводка дворника.

Передние дворники бескаркасные, бош чего-то там.
Подключение к выходам реле обогрева заднего стекла, оно под левой кик-панелью, вёл провода в салон.

Крепление проводов к каркасу и поводкам дворников тонкими черными пластиковыми хомутиками-стяжками.
В бескаркасном провода спрятал внутрь корпуса дворника.

Вчера и сегодня опробовал в снегопад.
Шикааарно
Резинки на улице в лёгкий минус на ощупь тёплые.
Снег на дворниках не скапливается, тает и отваливается.
В том числе и на горизонтальном заднем.

Дворники не дубеют, нечищеных и размазанных участков на стекле не появляется.

Пара фоток в аттаче, несколько сумбурно, днем сделаю более подробно.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 14:51   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Что за нити нагревательные? сам делал или продаются? Опиши сам процесс. Как провести провода разберусь, а вот что куда подключать - поподробнее пожалуйста. Кузов у тебя вроде 30, только европеец.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:40   #3
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Проводка слишком уязвима для льда.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 04:12   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

я бы, все же, от цепи "з/стекло-зеркала" запитал бы только реле, которое бы включало отдельно "колхозный" обогрев дворников - как бы не перегрузить, в противном случае, эту цепь
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:45   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

проводить старались максимально незаметно и с учетом льда.
думаю, ничего ей не будет.
если повредится проводка - максимум сгорит предохранитель обогрева стекла.

одна резинка кушает порядка двух ампер, три штуки - порядка шести...
не знаю, есть ли смысл городить отдельное реле.

в недалеком будущем сделаю схемку, автоматически включающую подогрев при двух условиях:
1. на термодатчике ниже +3С
2. напряжение выше 14 вольт (двигатель запущен).

думаю, такая логика будет самой правильной.
можно не искать реле обогрева стекла и не тянуть к нему провода, а подключиться к любой цепи.
хоть к напрямую к аккумулятору. через предохранитель, разумеется.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 06:02   #6
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ЗдОрово!!!
Интересуют тоже нагревательные элементы???
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:45   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 72
По умолчанию

На сайте пишут 70 Вт одна щетка потребляет. Это 5 Ампер одна щетка...Что касается провода и льда - только реальная эксплуатация даст ответ. Как заваливает машину снегом, заливает ледяным дождем - словами не высказать. Иной раз не то что провод не повредить, в машину попасть невозможно, толстая ледяная корка поверх авто...Таки подогрев зоны дворников на стекле, на мой взгляд, гораздо более надежное решение. Не говоря уже о подогреве всей лобовухи.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 10:19   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

конечно дело каждого - перегружать штатные цепи или нет, но нужно помнить, что в случае ухудшения контакта в местах разъема/пайки/скрутки ток вырастет и хорошо если обойдется предохранителем. Кстати часто видел оплавленное гнездо предохранителя стекла - причем сам он был нормального номинала - и все это без дополнительных нагрузок.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:25   #9
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

резинки с нагревателями сам делал - нихромовая проволока внутри самой резинки, припаяны морозостойкие провода-выводы, разъемы в районе крепления дворника на поводке, для снятия щетки.

думаю наладить мелкосерийное производство - пока ставили у электрика, человек пять попросили "мне такое же".
вчера поставили троим - отзывы положительные.

пробежался по авторынкам - все "что-то такое слышали", но в наличии ни у кого нет, "давай неси, классная штука".

именно мои потребляют два ампера, в помещении разогреваются градусов до 80, на улице в околонулевые температуры - на ощупь почти горячие, в мороз - тёплые.
делать мощнее не вижу смысла.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:29   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в случае ухудшения контакта в местах разъема/пайки/скрутки ток вырастет
Господин Ом в гробу перевернулся.
Физика говорит об обратном. При ухудшении контакта ток уменьшается. Как крайний случай самого плохого контакта - полный обрыв, ток прекращается совсем...
Оплавление и нагрев плохих контактов связан с другим явлением - тепло выделяется там, где сопротивление больше...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропали дворники Karinka Hilimonchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.12.2013 22:48
сломались дворники Martyr Общий технический раздел 19 29.11.2013 09:18
Дворники облазят :-( Yegor Larchenko Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.11.2013 03:37
дворники prokopenko Двигатель и его системы 0 09.11.2013 21:00
Стучат дворники Smorodin Трансмиссия 9 20.02.2013 04:55


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot