Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 02:05   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас "Ошибка P0135. Обрыв цепи нагревателя первой лямбды"
Датчик подцепил другой - ошибка та же.... Значит обрыв где то по пути?
У кого нибудь есть схема где идет провод (откуда и куда).
Началось все с того что вышел с работы а машина не заводится, стартер не крутит, все остальное работает. прокатил на веревке к электрику, тот 4 часа репу чесал и кинул провод напрямую к реле (парковка-нейтраль).
Как я посмотрел все идет с предохранителя номер 13. А вот подробную схему как идут провода найти не могу. Может кто сталкивался?
Может проблема в блоке предохранителей и обрыв внутри него? какие выходят провода на реле "парковка-нейтраль", и лямбда зонд 1?

Ошибка появляется сразу через 1-2 секунды после сброса ((
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 04:39   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

блин ,я думал ты цепь умудрился порвать ))) а по теме , да, или по дороге от компа или сам комп
P.S. а схемы здесь есть, по ФАКу пошерсти
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:10   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

блин, надо поправить заголовок )) Обрыв электрической цепи управления двигателем - модераторы плиз поправьте )))
Схемы по книге все вдоль и поперек облазил, там нет обозначения какие провода где идут.... конкретно на лямду 1, где выходит 12 В с коробки предохранителей, и откуда идет земля, чтобы знать где примерно искать обрыв. А кстати как комп узнает про обрыв цепи нагревателя? туда же подходит 12В и земля? Или по сигнальному проводу, может он оборвался? тогда интересно по куда он идет до компа. В книге есть номера, но когда я полез измерить то контакты указанные в книге оказались пустыми. Да и вообще там ерунда переведена
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 03:20   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Скачай англ мануал из FAQ, часть1, 2 и 3. В нем в главе Система управления по № ошибки найдешь подробные пояснения куда копать и схемы. У мну чё-то он сейчас не открывается, бук пишет "мало места на диске"(
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:44   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Скачал. Спасибо)) Интересно почему в русскоязычном эти схемы отсутствуют?
А самое интересное TECU показывает ошибку P0135 и пишет что это обрыв цепи кислородного датчика 1, а в мануале нет такой ошибки, есть только P0134. Глюк в TECU?

Вечером прозвоню, результат отпишу

Цитата:
У мну чё-то он сейчас не открывается, бук пишет "мало места на диске"(
Системный диск (скорее всего С) подзагадился, если все нужное то можешь перенести временную папку на другой диск (если есть) или почистить рабочйи стол, мои документы и т.д. )
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

все есть в мануалах. по сабжу-могли выход на нагрев замкнуть, тогда транзистор в блоке управления сгорит. там обычный планарный полевик, поменять не сложно..
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:23   #7
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера бегал вокруг с мультиметром, замерил все что можно, вроде все в норме

на сигнале вольтаж скачет как и положено, постоянный плюс есть с предохранителя, и на загадочном выходе на комп есть 0.12 (я так понимаю тут он проверяет что подогрев работает)

Согласно мануалу там должно быть "Approximately 7V"


Но если мы посмотрим на проверку лямбды 2 то мозг взрывается... 0-1V
лямбды разве должны отличатся?


И еще схема подключения 2 лямбды


У меня 4 и 95 ножка - ПУСТЫЕ!!!!


Чет корявые мануалы походу
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
все есть в мануалах. по сабжу-могли выход на нагрев замкнуть, тогда транзистор в блоке управления сгорит. там обычный планарный полевик, поменять не сложно..
Судя по всем проверкам на комп вроде все приходит.... Надо вскрывать ЭБУ и искать планарный полевик?(как он выглядит?) Как его протестировать?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:12   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Вычитал что полевики не горят просто так и возможно где то короткое замыкание. Можно как нибудь проверить где оно? Напомню что все началось с того что просто не стала заводится машина - не было питания на реле "парковка-нейтраль", в итоге "мастером" был кинут провод напрямую за 2000 кровных....посоле этого приехав домой обнаружил ошибку P0135. До того как не завелся никаких ошибок не было и вообще ничего не предвещало беды, единственно в тот день был снегопад и тепло
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:18   #10
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

машина - японка дорестайл?
в европейском сервис-мануале нет такой ошибки - 0135.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
P0705 Неисправность в. цепи датчика трансмиссии (PRNDL) forchesterserv Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.09.2016 20:10
Осторожно - линза Френеля на заднем стекле: обрыв нитей подогрева стекла! tamdi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 23.12.2013 16:58
Обрыв Датчика Детонации SR20 Ольга Андреева Двигатель и его системы 14 03.12.2013 06:41
КАК проверить Лямду(датчик кислорода) своими силами!!! Ксю Устинова Кузов и салон 3 29.06.2013 02:11
P0705 Неисправность в. цепи датчика трансмиссии (PRNDL) Avisweb Трансмиссия 0 08.02.2013 23:16


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot