Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 14:14   #1
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 65
По умолчанию

Добрый день!

Недавно приобрел новый X-Trail (2 л).
Сразу появились вопросы и "косячки".

Вопросы:
- как его правильно греть в мороз? На двигатель стоит вебаста (тут все понятно), а вариатор как прогревать (и нужно ли);
- двигатель еще не обкатан - критично что я обкатываю машину в морозы? Ограничения на скорость и мах. обороты соблюдаю.
- машину брал "для каждодневной эксплуатации", поэтому ей придется ездить и в -45 (все предыдущие машины выдерживали) - выдержит ли?


Косяки:
- при температуре ниже -25 двери начинаю закрываться отвратительно (багажник вообще не закрывается), а в -35 для того чтобы закрыть дверь приходиться лупить (как то жалко машину и несолидно - как на жигулях каких-то). Записался к дилеру на "подрегулировать" - но может просто я придираюсь и дефект сам пройдет - "прихлопается"?

P.S - кстати, никто не подскажет как снег с рейлингов чистить (и нужно ли) - уже сугроб на крыше вожу. Подлесть затруднительно, роста не хватает (1м 79), скорости пока не большие (по городу до 70 км/ч) и ветром не сдувает.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 02:31   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

1. Грею движку до 48 градусов по мультику и начинаю движение с оборотами не более 2000. Когда масло в вариаторе прогреется и гидротрансформатор начнёт блокироваться (обороты снизятся до 1100-1200 при той же скорости), можно двигаться в обычном режиме.
2. С дверями у меня проблемы нет. Попробуй купить смазку Хай Гир белого цвета и смазать замки, она в мороз не замерзает.
3. На пятой двери закрути немного резиновые упоры и дверь будет легко закрываться.
4. Если нужно смести снег с крыши, то встань на заднее колесо и сметай.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 10:47   #3
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 65
По умолчанию

так весна скоро - стает... Я с сугробом езжу, иногда сдувает. Да и что там за сугробик? До этого на патроле стол экспедиционный багажник во всю крышу - вот то был сугроб )
Про вариатор не скажу, а на АКПП рекомендуют с минуту коробку подержать на N или Р (с нажатым тормозом). Для прогрева.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 07:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Купи ступенечку на колесо - с ней еще удобнее будет сметать.

С багажником сугроб хоть держится на крыше. А с голой крышей может при торможении на лобовое уехать. До аварии недалеко. Нехорошо так...
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 12:58   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 90
По умолчанию

А болезнь с дверями так и не побороли видимо ) у меня в морозы иной раз просто как калитка, особенно заднии )))
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:30   #6
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Увы-увы...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:36   #7
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про вариатор не скажу, а на АКПП рекомендуют с минуту коробку подержать на N или Р (с нажатым тормозом). Для прогрева.
Ни на N или P,а на на D или R/
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 20:37   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
... с голой крышей может при торможении на лобовое уехать. До аварии недалеко. Нехорошо так...
Это точно, у меня седины добавилось - оттормаживался на скорости перед светофором и тут вдруг с грохотом с крыши на лобовик сползает льдина со снегом. Даже дворники столкнуть не смогли. Хорошо хоть обошлось, и я оттормозился, и в меня никто не влип, "обделался лёгким испугом" ))) Теперь крыша всегда чистая.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 13:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни на N или P,а на на D или R/
ой, описался ( Конечно D имел ввиду, на Р то и так стоит
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:54   #10
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Сугроб с крыши смел (спасибо за совет с колесом).
Двери научился закрывать - просто прогреваю дольше - когда в салоне тепло то дверь закрывается (правда приходится вручную дергать концевики открытия дверей, так как они не отогреваются и сигналка встает обратно на охрану).

Но выскочили новые приколы с электроусилителем.
Вчера днем было -27, супруга сдавала задом и отрубился электроусилитель. Она говорит что подумала что во что-то уперлась колесом, заглушила машину - вышла - никаких препятствий около колес не нашла - завела - все работает.
Сегодня утром (мороз -37) уже я - прогрел машину, проехал километров 10, оставил на улице - вернулся через 20 минут - завожу - заводится с пол тыка (двигатель теплый), а вот руль то не крутится (я трогался прямо и узнал об этом на скорости 20 км.ч, когда нужно было повернуть ) - через секунду десять вылезла надпись на дисплее PS. Короче потихоньку скорость погасил "и к обочине". Заглушил. Завел - надпись выскочила сразу - руль не работает. Время 6 утра. Сел в машину - еще раз завел - не работает. Начал обзванивать эвакуаторы которые знал чтобы сделать диллеру "подарок"- неуспешно (пересменка типа). Ну что же делать нечего - нужно двигаться потихоньку (машин на улице мало) - заводу еще раз - надпись ps загорается и гаснет - руль заработал. Проверил АКБ (у сигналки есть датчик) - напряжение больше 11 вольт.
Нифига не понял - моя старая мазда 1999 г. выпуска и в -50 вообще никаких проблем не выкидывала (за 70 тыс км раз сальник коленвала потек и все - и то менял уже летом летом - когда увидел что сопливит потихоньку), а тут новая машина и такие приколы. Или новые X-Trail -ы не приспособлены к нашим морозам?
Нафига тогда такая машина которая мороза в -35 боится (у нас половина зимы такие морозы стоят)?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто ставил на новый X-trail диски на 16 вместо 17? Дима Ломыш Гарантийное и сервисное обслуживание 17 21.12.2013 03:13
X-Trail в мороз после -25!!! Елена Фадеенко Ходовая часть 19 14.12.2013 16:55
Новый X-trail Дмитрий Зубков Двигатель и его системы 6 17.11.2013 14:40
Новый X-Trail, че-то пищит справа над торпедой ... Марта Бояршинова Трансмиссия 9 22.09.2013 05:23
НОВЫЙ X-TRAIL !!!! buratino Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.09.2013 11:29


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot