Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 05:35   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

столкнулся сегодня с одной проблемой. х-трейл, европа, дорестайл, P1706 в памяти по движку-неисправность датчика нейтрали. во всех положениях рычага комп "видит" положение "N/P", по сканеру. первая мысля-датчик(переключатель) глючит, иль сигналка криво поставлена.. полез разбираться-схемы на трейла только в этих интернетных мануалах, но как бы пойдет. в результате какая-то ерунда получилась... полдня убил, пришлось отложить на понедельник) суть в чем-на комп сигнал нейтрали приходит с переключателя, на нейтрале и парковке должна быть масса, в остальных случаях + питания через обмотку реле. смотрим схему из мануала


сигнал положения идет прямо с датчика на контакт 43 разъема компа, провод зеленый с оранжевой полосой. тут все совпадает.. но дальше выходит ерунда, на контакте 5 реле постоянный плюс, а на 1-плюс с замка зажигания в положении старт. раз пять все перепроверил, так и не понял, толи лыжи не едут, то ли я ****.. в реале выходит вот так(понимаю, что постоянный плюс на реле быть не должен, может там еще с сигналкой и проводкой напутано, но, не будет же никто менять контакты местами на реле в блоке под капотом??)
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:09   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а какая , собственно говоря, принципиальная разница? + на стартер и в том и другом подключении будет только в положении Р или N.
Видимо схемы были разные подключения.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:46   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

разница в том, что в первом случае сигнал нейтрали на блок управления будет правильным, а во втором нет. что собственно сам блок и сказал..
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:48   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

но ведь схему тебе никто в тихушку не переделал? а раньше всё было норм... так что дело не в "неправильной" схеме ИМХО
Надо дальше искать )
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:47   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 71
По умолчанию

А машина какая? Т30? Откуда на нее есть русскоязычный электронный сервис-мануал?
Посмотри в англоязычном сервис-мануале.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 18:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
А машина какая? Т30? Откуда на нее есть русскоязычный электронный сервис-мануал?
Посмотри в англоязычном сервис-мануале.
+1!!!

В переводных книжках ТАКИЕ перлы встречаются!!!!!!!!!!!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 08:09   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но ведь схему тебе никто в тихушку не переделал? а раньше всё было норм... так что дело не в "неправильной" схеме ИМХО
Надо дальше искать )
да не моя машина) по работе. я ж СТО-шник) вот и не пойму, как так получилось, переделывал кто чего иль нет..
Цитата:
А машина какая? Т30? Откуда на нее есть русскоязычный электронный сервис-мануал?
Посмотри в англоязычном сервис-мануале.
да, Т30 дорестайл 2.5 леворукий. мануал не помню уже откуда, скан книжки в пдф. сверил схему с японским мануалом-совпадает.. но, встречал ошибки в том же митчеле, поэтому и возникли сомнения.
Цитата:
+1!!!

В переводных книжках ТАКИЕ перлы встречаются!!!!!!!!!!!
согласен) но переводят-то с японских, схема одна.. может и изначально ошибка закралась, мало ли, всякое бывает. придется в понедельник свою загонять в бокс да разбирать для сравнения, эта часть вроде у всех тридцатых должна совпадать..
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 11:11   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

В корпусе PNP switch фактически 2 переклчателя.
Один для блокировки цепи запуска через реле.
Второй для сообщения компу АКПП положения переключателя.


Сканер видит положения только второго переключателя (в том числе и положения АКПП P и N).
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:07   #9
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

все правильно, что касается схемы акпп. но с переключателя еще идет сигнал на блок управления двигателем, контакт 43. и при отсутствии напруги на обмотке реле блокировки стартера, блок управления "видит" N/P во всех положениях рычага, зажигает джекичан и выдает P1706.



Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 01:42   #10
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 71
По умолчанию

а вообще разобрался уже, схема в мануалах правильная. это какие-то редиски так поставили сигналку с секретками, поменяли схему и контакты на реле, пришлось все разбирать и переделывать...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot