Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 19:50   #1
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос, какой величины должно быть сопротивление датчиков ABS? У меня оно равно 605-620 Ом на всех колёсах, причём прозваниваются они все только в одном направлении(!) как будто имеют встроеный диод. Может кто в курсе, проясните, а то устал уже с этим ABS, 4WD и спидометром мучаться. (Самодиагностика не работает, мультитроникс всегда выдаёт одни и те же ошибки 1000 и 1001 (саn-шина), и появилась новая 0500 (датчик скорости) насколько понимаю он же датчик АBS)
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 21:12   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

а в чем причина сомневаться, если все датчики одинаковы? по сопротивлению не скажу, на тойотах около килоома, прозваниваться должны в обе стороны, там обычная катушка. звонил как и откуда?
з.ы. прокатись со сканером, посмотри что выдают датчики, спидометр и т.д. зачем наживать себе лишний геморой в поисках неисправности по всяким мультитрониксам? это ж просто игрушка для любопытных, не более того)
з.з.ы. ошибка 0500-это блок управления двигателем не видит сигнал скорости автомобиля. сам сигнал идет со спидометра, в котором формируется от сигнала с блока абс. спидометр показывает? если да-причину искать в проводке от спидометра до блока управления двигателем, в самом спидометре, в самом блоке управления двигателем. могут так же повлиять массы на кузов и двиг.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:28   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Что ж это за напасть с кан шиной то?)
1000 и 1001 ошибки значат что нету связи с каким то блоком управления(ECM, TCM, блок ABS, блок 4wd и приборная панель). И соответственно нет возможности закончить самодиагностику.
У меня явная проблема была в неконтакте. Причем я так и не нашел где была проблема-просто все заработало после хлопка дверью...
Машина какого года? у рестайла и дорестайла довольно сильно отличается вся система 4вд-АБС и кстати датчики АБС разные.
Самый верный варинат сьездить на консалт и посмотреть таки в чем проблема
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:37   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

где то читал, что около килоома
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 20:45   #5
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Описываю проблему целиком!))
Нынешней зимой столкнулся с тем что несколько раз садился аккум за ночь, причиной тому явился блок ABS самопроизвольно включающийся (!!!) когда ему вздумается (!!!) при выключеном полностью замке зажигания (кстати я нашел кучу случаев по форумам когда люди говорят о непонятном гуле с переди слева под капотом, так вот, это гудит насос ABS) и это скорее всего заводская недоработка (дефект) "постоянное питание на потребитель". Сразу уточню что "залипающего" реле ABS возле правой стойки у меня нет, по схеме его там и не должно быть на рестайле! Добавлю что в штатном режиме антиблокировка работала безупречно.

Моя схема ABS:

Как мы видим реле нет!!!

С целью предотвращения посадки аккума я просто вытащил силовой предохранитель (возле аккума, вроде бы на 20 ампер) и не парился до момента прохождения техосмотра... на котором сказали что если ABS есть то исправность обязательна! Я не задумываясь вставляю предохранитель и вижу что лампа ABS на панели приборов не тухнет, насос ABS гудит уже ПОСТОЯННО ну и естественно колёса при торможении идут на юз. Техосмотр в той фирме я конечно по вышеуказанной причине не прошел, но прошел в другом, не суть, но потеря 750 рубликов... После ТО я про ABS снова забыл - лето)), но не тут то было! На днях ни с того ни с сего прихожу сажусь в машину днём, завожу и вижу что у меня к лампе ABS добавилась горящая лампа ручника (она же уровень тормозухи), ну думаю колодки износились уровень упал, но к моему удивлению уровень в норме, ручник снят, проблемы растут)). Но и это не всё, после начала движения вижу что у меня не пашет спидометр и 4WD... ЖЖжжжжесть... Я просто в растерянности... Multitronics выдал ошибки (1000 и 1001 - can-шина - были с момента приобретения авто) и (0110-датчик температуры впускного воздуха и 0500-датчик скорости - это новые ошибки)

Поиск неисправностей:
Прозвонил все датчики ABS на колёсах - прозваниваются только в одну сторону и имеют сопротивление 605-620 Ом видивых повреждений не имеют. Заменил блок ABS так как при снятии разъёма со старого почувствовал резкий запах палёной проводки (микросхемы) после снятия это подтвердилось но пока руки не дошли разобрать половинку блока с микросхемой. И важный момент: после располовинивания блока ABS на внутренней поверхности деталей присутствовал конденсат который возможно и послужил причиной выхода из строя сего узла.

Фото блока ABS:
* * * * * * *

Блок ABS (б/у) стоил мне 4000 рубликов (к сведению цена нового блока на эксисте составляет !!! если б я нормально подсоединил разъём блока ABS, подвох в том что фиксатор можно повернуть и в другую сторону и тогда разъём не войдёт до конца на своё положенное место. Определил это путём подсоединения старого блока АБС к разъёму и обратив внимание на слабую посадку и небольшое покачивание того самого разъёма.

Сейчас специально съездил на море, побуксовал, посрывал колёса на юз и т. д. и т. п. всё в норме, а именно:

ABS - заработала;
4WD и 4WD LOCK - заработала;
спидометр - заработал.

Сейчас пойду удовлетворю любопытство и распилю блок ABS (старый) посмотрю что да как и там ли реле (встроеное или нет). Фото выложу позже, вдруг у кого то тоже любопытство не спит))

Осталось найти причину ошибок 1000 и 1001 но это уже не особо важно)) Они мне в принципе не мешают...))
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 08:51   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Итак, фото блока ABS (рестайл) в разборе:
* * * * * * *

Ну и насколько я понял эта чёрная коробочка, обозначеная стрелкой, и есть то самое реле))
*
ну и в принципе видно что от него и до силового контакта на разъёме вся дорожка сплавлена.

На всей поверхности платы находится какая то вязкая жидкость, повидимому тормозная, которая вероятней всего и я вилась причиной поломки.

Но я склоняюсь к теории того что причиной является вода, причины тому:
1. Такие виды поломок происходят в зимнее время, период распутицы, мокрая (сырая) погода.
2. В средней камере которая отделяет (но не герметично) гидравлическую часть блока АБС от электронной, следов тормозной жидкости нет!!! Вместо этого как я уже выше упоминал, там имелся конденсат воды!
3. Вязкая жидкость на плате могла появиться вследствии перегрева и выделения её из того же конденсатора или других электронных деталей.

Мой вывод: Виной всему негерметичность данного блока и необдуманное его место расположения (нет ни защиты, ни отбойника) и вся вода, снег попадают на него без проблем!
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:02   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Итак, фото блока ABS (рестайл) в разборе:
* * * * * * *

Ну и насколько я понял эта чёрная коробочка, обозначеная стрелкой, и есть то самое реле))
*
ну и в принципе видно что от него и до силового контакта на разъёме вся дорожка сплавлена.

На всей поверхности платы находится какая то вязкая жидкость, повидимому тормозная, которая вероятней всего и я вилась причиной поломки.

Но я склоняюсь к теории того что причиной является вода, причины тому:
1. Такие виды поломок происходят в зимнее время, период распутицы, мокрая (сырая) погода.
2. В средней камере которая отделяет (но не герметично) гидравлическую часть блока АБС от электронной, следов тормозной жидкости нет!!! Вместо этого как я уже выше упоминал, там имелся конденсат воды!
3. Вязкая жидкость на плате могла появиться вследствии перегрева и выделения её из того же конденсатора или других электронных деталей.

Мой вывод: Виной всему негерметичность данного блока и необдуманное его место расположения (нет ни защиты, ни отбойника) и вся вода, снег попадают на него без проблем!
Да, довольно часто вся проблема в неконтакте)
Поздравляю, довольно легко отделался)
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:03   #8
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Итак, фото блока ABS (рестайл) в разборе:
* * * * * * *

Ну и насколько я понял эта чёрная коробочка, обозначеная стрелкой, и есть то самое реле))
*
ну и в принципе видно что от него и до силового контакта на разъёме вся дорожка сплавлена.

На всей поверхности платы находится какая то вязкая жидкость, повидимому тормозная, которая вероятней всего и я вилась причиной поломки.

Но я склоняюсь к теории того что причиной является вода, причины тому:
1. Такие виды поломок происходят в зимнее время, период распутицы, мокрая (сырая) погода.
2. В средней камере которая отделяет (но не герметично) гидравлическую часть блока АБС от электронной, следов тормозной жидкости нет!!! Вместо этого как я уже выше упоминал, там имелся конденсат воды!
3. Вязкая жидкость на плате могла появиться вследствии перегрева и выделения её из того же конденсатора или других электронных деталей.

Мой вывод: Виной всему негерметичность данного блока и необдуманное его место расположения (нет ни защиты, ни отбойника) и вся вода, снег попадают на него без проблем!
Подскажите, если вскрыть электронный блок мотора АБС, его потом собрать получится? В смысле никаких подводных камней, спецприспособ не потребуется?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:26   #9
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Если просто "располовинить", то никаких приспособлений не надо, только аккуратность (чтоб ничего не потерять и не забить грязью. А вот если вы хотите добраться к микросхеме, то тут сложней, так как там всё "залито и неразборно". Хотя при желании можно чтонибудь придумать)). Но если вы располовините его и будет характерный запах, то смысла лезть дальше нет!
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 23:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
если б я нормально подсоединил разъём блока ABS, подвох в том что фиксатор можно повернуть и в другую сторону и тогда разъём не войдёт до конца на своё положенное место. Определил это путём подсоединения старого блока АБС к разъёму и обратив внимание на слабую посадку и небольшое покачивание того самого разъёма.

Сейчас специально съездил на море, побуксовал, посрывал колёса на юз и т. д. и т. п. всё в норме, а именно:

ABS - заработала;
4WD и 4WD LOCK - заработала;
спидометр - заработал.

Сейчас пойду удовлетворю любопытство и распилю блок ABS (старый) посмотрю что да как и там ли реле (встроеное или нет). Фото выложу позже, вдруг у кого то тоже любопытство не спит))

Осталось найти причину ошибок 1000 и 1001 но это уже не особо важно)) Они мне в принципе не мешают...))
Проблема была в неправильно установленной сигнализации!!! Решил данную траблу самостоятельно, подробно описывать не буду, но в кратце!
Сигналка отключала (размыкала) один из проводов с замка зажигания, по которому ЭБУ опрашивал всю систему о наличии ошибок. В результате из за разрыва провода ЭБУ опросить систему не мог и выдавал ошибки 1000 и 1001 - can-шина. А я то всю машину перекопал)) После устранения данных ошибок заработал режим самодиагностики (а я то думал что у меня машина нестандартная), в общем если долго мучаться - что нибудь получится!))
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot