Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 09:05   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

В общем ситуация, после долговременной топки по трассе на жиденьком масле, затрепещало, задымило.
Дымить стало страшно, масло жрать литрами. Тяга не пропала.
На следующий день скинул голову - завернуло маслосьемные кольца, источились компрессионные, зазор на кольцах мл 3-4 был.
В целом внешнее состояние двигателя вроде в норме.

Сменил кольца - этим решил обойтись, собрал с новой прокладкой. Сбросил чек, выставил обороты.
Все норм не дымит не жрет - но появился шелест как на дизельке. При повышении оборотов.
тоесть когда обороты растут, что то постукивает как у дизель ного мотора.

Что может быть, какие есть варианты? что менять? что смотреть?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:33   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
На следующий день скинул голову - завернуло маслосьемные кольца, источились компрессионные, зазор на кольцах мл 3-4 был.
В целом внешнее состояние двигателя вроде в норме.

Сменил кольца - этим решил обойтись, собрал с новой прокладкой. ......
При повышении оборотов.
тоесть когда обороты растут, что то постукивает как у дизель ного мотора.

Что может быть, какие есть варианты? что менять? что смотреть?
Поторопились со сборкой. На вскрытом проще все смотреть, но надо не на глаз, а инструментально.

"Кольца источились", а что с цилиндрами? Как понимать: "зазор на кольцах мл 3-4 был."?
Основное - это геометрия цилиндров, хотя машинка и достаточно свежаая, но чтоб потом не сомневаться.

Зазоры клапанов? смотрятся при вскрытой клапанной крышке.

"Дизелит" возможно из-за сбитых фаз газораспределения - цепь, клапана, клапан VVT.
Можно и сканером это дело глянуть.
Что с компрессией стало?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 04:39   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Дизель на слух насколько я помню не шелестит а тыр-тыр делает типа стучка, Влад правильно пишет-надо было всё смотреть, колено первым делом, вкладыши на предмет выработки, а так это гадание на гуще кофейной.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:08   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

прокладка под головой не в размер, поршень может о неё стучать. верхнее кольцо может о выработку цилиндра стучать (как вариант). когда стучат вкладыши от износа, то слышно снизу (с ямы или на эстакаде) как будто возле работающего трактора стоишь. грм не в метки - поршень на оборотах клапан достаёт. а может из приводного ремня ниточка отслоилась и стучит при увеличении оборотов.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 06:12   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Надо было бы еще и вкладыши поменять, раз уже вытаскивали ШПГ.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кольца кто менял?? Денис Голиков Доска объявлений 19 25.12.2013 05:23
Поршневые кольца QR20 May Iumi Двигатель и его системы 7 01.12.2013 10:21


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot