Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 07:41   #1
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Я вот подумал: у кого масло жрет мотор, если не делаешь ремонт мотора - имеет смысл отсоединить от впускного коллектора обе трубки идущие к крышке клапанов. Что с ними делать - это уже другой вопрос, можно вывести под машину как в Жигулях делали, а отверстия в коллектор - заглушить. Масло уходить не перестанет, ну только может поменьше будет а может и побольше, но дело в другом: масло перестанет входить в состав топливо-воздушной смеси и не будет влиять на параметры ее горения, предполагаю, что в обычном случае оно "душит" процесс горения, так что отключение может положительно повлиять на расход топлива и уменьшить или убрать утреннй пар (дым) из выхлопной.

P.S. Что надо чинить, а не трубки снимать - сам знаю, так, что не говорите мне этого, не надо лишний раз злить безработного старикашку, которому до пенсии еще минимум - 10 лет!
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 06:10   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Масла в цилиндры попадает настолько мало, что на состав смеси не влияет.
Если, конечно, жор масла не 1 л на 100 км.
Можешь соотнести расход бензина и масла на 100 км

Ну и если заняться все равно нечем, то можно разобрать двиг самостоятельно и почистить колечки. Имхо даже новые колечки можно не ставить...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 13:54   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Примерно 0.5%, но сколько кислорода забирает при сгорании грамм масла и грамм бензина? ХЗ.

Не, я не справлюсь с разборкой и сборкой мотора, тем более, что машина должна каждый день быть на ходу, не все так просто: безработица - не отпуск в санатории.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 01:08   #4
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Тема возникла сама-собой, я экспериментирую с трубками, на предмет устранения дымовой завесы по утрам. Люблю газануть иногда, но стыдно, когда машины сзади должны в облаке трогаться. А так, до 2000 RPM особо дыму-пару нету, но стоит топнуть морозным утром - сзади остается ложная цель в виде белого-пушистого облака размером с икса
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Свечи должны быть чище, если сапуны скинуть, не?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 03:35   #6
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию


Это у тя токо зимой проявилось???,если да...,то в полне возможно
что у тебя антифриз сопливит в камеру сгорания,в последствии чего:
через выхлопную когда топтанешь,в месте с выхлопом выделяется пар,
по этому с зади образуется большое облако..Посмотри уходит ли у тебя из
расширительного бачка антифриз,уровень потихоньку должен падать..
Если это масленое облако,то оно оч долго весит..,а если парит гораздо
быстрее исчезает...,а самое главное это ванище горелым маслом.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 13:45   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масла в цилиндры попадает настолько мало, что на состав смеси не влияет.
Если, конечно, жор масла не 1 л на 100 км....
И я того же примерно мнения.
При ЖОРЕ наблюдал, что смесь чуток побогаче выглядит, как-будто движок недогрет на 5-10 град. Коррекции смеси слегка уплыли в отрицательную сторону, но это были проценты. Т.е. ЭБУ не видел особых проблем с составом.

Пары масла сгорают медленне топлива, результат - маслянистый нагар в камере и на свечах (фото свечей приводил). Далее возможны и пропуски зажигания и пр.пр.пр.
Боялся сильно за лямбду, что закоксуется, но выжила бедолага без последствий.
Под занавес такая вот подлость была: финансовые траты на масло и бензин сравнялись((((
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:02   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Свечи должны быть чище, если сапуны скинуть, не?
Нет, масло и так через цилиндр проходит сквозь плохие кольца.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 11:13   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это у тя токо зимой проявилось???,если да...,то в полне возможно
что у тебя антифриз .
Неее, прокладку я сменил через пару месяцев после покупки, с тех пор антифриз по 3 года никуда не девается.

У нас по утрам за многими машинами такое бывает, просто так сильно никто не вваливает, как я

Я послежу, чем черт не шутит, может опять пора менять прокладку
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:26   #10
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
При ЖОРЕ наблюдал, что смесь чуток побогаче выглядит, как-будто движок недогрет на 5-10 град.
5-10 недогрев? я как термостат с родного на 92градусный поменял, коррекции сразу на сотку встали, процентов на 5 изменились.
Посмотрю на днях компом, у меня в результате новая напасть - на D обороты не снижаются до 500 С чего бы это... 2 раза ногами переобучал, после этого заметил, не было такого раньше.
Завтра утром проедусь, если завеса снова будет - верну трубки на место, пока понял только, что на завесу больше толстая трубка влияет, чем та, что с клапана идет.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замерзающий сапун Дмитрий Полосминников Общий технический раздел 19 28.11.2013 04:05
QR25DE - болтики от заслонок впускного коллектора засасывает в цилиндры CRLs Ходовая часть 12 23.11.2013 10:13
Как влияет OD off/on на расход в городе? Ксюша Тегза Двигатель и его системы 12 20.11.2013 17:59
ТОПЛИВО ГОНИТ ЧЕРЕЗ ВЫХЛОПНУЮ Анастасия Сорокина Двигатель и его системы 8 10.11.2013 05:28
Через 30 мин. после остановки не заводится двигатель Игорь Паненко Трансмиссия 3 22.08.2013 16:10


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot