Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 19:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 72
По умолчанию

Тема давно назрела, регулярно появляются проблемные посты с вопросом: «У кого так было, что менять надо?»
Но беда в том, что одни те же симптомы: «тупит при низких (высоких) оборотах», «глохнет на ходу» пр…пр...на разных машинах вызваны разными причинами и х множество. Если все менять по очереди, то «накладно будит»….
По этому, ИМХО правильный вопрос: «Как выявить неисправность?».

Ответ известен – езжай на сканер! Но частенько после посещения «спеца со сканером» чувствуешь себя «полным ….»: «Сказал все в норме, показал циферки какие-то, взял денежки, а машина не едет как и раньше????».

Я подсобрал перечень параметров DATA STREAM которыйе видит сканер CJNSULT II при диагностике системы управления Nissan X-Trail. По каждому привел пояснения. Там же в прикреплении есть шаблон, в который можно записать циферки со сканера и сравнить с паспортными.
Без понимания этого дела лучше не наведываться к «спецу», очень уж велик риск, что опять разведут….

Как уже здесь говорилось, сканер далеко не всегда выявляет неисправный элемент. Например, при сильно «уставшем» МАФ, появляется ошибка 0172 – богатая смесь. А причин обогащения много, не только МАФ бывает виноват.
Прежде, чем приговорить датчик (а они все не дешевые) следует требовать от «спеца» конкретного замера параметров. Это может осциллограф или часто годится мультиметр. Но это уже другой разговор о выборе способа диагностики .... на будущее….
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 03:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 66
По умолчанию

. Перед запуском ЕСМ опрашивает все датчики и если обнаружит, что ДТОЖ отсутствует (снят разъем, вышел из строя), то двигатель не запустится. Если снять разъем с ДТОЖ на работающем двигателе, то он не заглохнет, ЕСМ будет управлять по заложенной в него программе, считая температуру постоянной 80 С. По этой причине пусковой импульс форсунок будет очень мал и движок не заведется.
Опасность – перегрев двигателя.
По теории возможно и так, но на практике я снимал разъём с ДТОЖ на заглушенном двигат. (двиг. был прогрет), после этого заводил-обороты вставали на прогревочные, то есть ЭБУ думал, что двиг. холодный, и в течении 5 мин. вставали на обороты ХХ.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 22:06   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 79
По умолчанию

Информация по параметрам работы двигателя собиралась из разных иточников. Несомненно отдельные моменты нуждаются в уточнении, для того я ее и вынес на общий обзор.
Что касается утверждения "не заведется без ДТОЖ", это относится именно к холодному движку (поправлю в тексте).
На холодную и горячую уж очень разные режимы пуска запуск холодного и горячего двигателя . Если на холодном при темп. ОЖ -12 выдется пусковой импульс форсунок 52, 5 мс, то на горячем при +80 всего 6,42 мс. По этому без ДТОЖ на горячем особых проблем с пуском не должно быть.

Интересное наблюдение о прогревочных оборотах без ДТОЖ. Умный комп, даже про это не забывает....
Надо бы посмотреть приборами особенности пуска на холодную и горячую без ДТОЖ.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:52   #4
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

СПАСИБО.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 03:12   #5
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Про Consult понятно. А VOBD позволяет отслеживать все эти параметры? Что-то после прочитывания интернета не понял это.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 05:27   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Да, она позволяет отслеживать все эти параметры. Именно ей я и снимал (см. прикрепленный шаблон).
Программа все еще в стадии доработки под CarPC.
Недостаток - нет графического дисплея, обещали озаботиться.
Он есть в старой программе Nissanalyzer. Только эта программа уже технически не поддерживается.
Мне они ее немного подладили - слегка тупит но работает.


__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 10:29   #7
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Спрошу тут, если есть более подходящая тема - ув. модератор, не сочти за труд, перенеси.

Распечатка консалта 2

Mixture ratio test res

eng speed 1938rpm
MAS A/F SE-B1 1.4V
COOLANT TEMP/S 93c
CLSD THL POS OFF
INJ PULSE-B1 2.0msec
H02S1-B1 MAX 0.86V
H02S1-B1 MIN 0.05V
H02S1-B1 CNT 8 ---- Что это значит?
A/F ALPHA-B1 100%
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:16   #8
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
H02S1-B1 CNT 8 ---- Что это значит?
Это количество переключений (импульсов) за 10 с датчика кислорода при данных оборотах eng speed 1938rpm
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 03:22   #9
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня MAF при вкл. зажигании и выкл. движке показывает 0,95V нормально? Смотрел Лаунчем.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Должно не совсем нормально, МАФ возможно занижает расход.
Насколько это сказывается на работе двигателя, надо смотреть по величине коррекций.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема: Сцепление X-Trail T30 - диагностика, выбор, замена Miramix1 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 21:28
Единая тема: Сцепление X-Trail T31 - диагностика, выбор, замена Invizibl Общий технический раздел 19 19.12.2013 03:20
-Мануалы по TINO. Диагностика и коды неисправностей NISSAN Регина Фаттахова Трансмиссия 19 18.12.2013 02:35
Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru.http://x-trail.drom.ru/13825/ Krieg Общий технический раздел 12 16.10.2013 17:31
Nissan X-trail GT 280 Sashurik2004 Электрооборудование 19 28.09.2013 22:21


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot