Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 11:09   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Выношу на обсуждение статью
Двигатель конструктивно тотже что и наш QR20DE, кто у кого украл, это вопрос.
У тоетовцев на форуме все те же проблемы описаны:
прогар прокладки ГБЦ, из-за слабости блока
жор масла и тд и тп.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:48   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

глобализация!?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 05:29   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

тип того
в погоне за технологичностью, агрегаты становяться похожи на зубочистки, попользовался и выкинул(сдал в утиль),
но у нас то такое не прокатывает, не тот уровень жизни, да и еще много где, потому народ и ездит на тачках 90х годов
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 11:20   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

ну в 90х ещё миллионные движки делали, а в 2000х в этом необходимость пропала. Во всех "развитых" странах авто эксплуатируется 3-5 лет, затем с помощью госпрограмм меняется за копейки на свежие, а у нас с помощью тех же "госпрограмм" приходиться ездить на авто 90х годов или чинить неремонтнопригодные движки, чем я и занимался на новогодних каникулах ))
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:05   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

А букварь по курве никто не читал? Вас что не устраивает? Алюминиевый блок и чугунные гильзы? И БМВ и М-412 на таких ездили! Кто вам вообще сказал что конструктив один и тот же? Тот же СыР от ниссана являясь одной из лучших рядных четверок так же в алюминиевом блоке. Курва кстати с валом на 4 противовесах и уравновешивающим валом. Какие-то выдуманные проблемы. Особенно забавно про ремонтный размер по гильзам! Вам то их сколько надо? Это до ремонта ок 200 ткм и дальше ок 200. Качественные ГСМ и в Раше юзать надо. Еще и цепь чем-то помешала. Вам то вообще сколько надо? Вы вообще рядную четверку милионник хоть раз видели? Я положим тоже не поклонник курвы но так хаить мотор низачто тоже не надо. В целом - не согласен с выводами автора относительно озвученного с остальным высказываниями автора спорить не буду.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 02:22   #6
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А букварь по курве никто не читал? Вас что не устраивает? Алюминиевый блок и чугунные гильзы? И БМВ и М-412 на таких ездили! Кто вам вообще сказал что конструктив один и тот же? Тот же СыР от ниссана являясь одной из лучших рядных четверок так же в алюминиевом блоке. Курва кстати с валом на 4 противовесах и уравновешивающим валом. Какие-то выдуманные проблемы. Особенно забавно про ремонтный размер по гильзам! Вам то их сколько надо? Это до ремонта ок 200 ткм и дальше ок 200. Качественные ГСМ и в Раше юзать надо. Еще и цепь чем-то помешала. Вам то вообще сколько надо? Вы вообще рядную четверку милионник хоть раз видели? Я положим тоже не поклонник курвы но так хаить мотор низачто тоже не надо. В целом - не согласен с выводами автора относительно озвученного с остальным высказываниями автора спорить не буду.
Мне нас..., в общем фиолетово на мнение автора той статьи, я имею своё мнение по поводу данного движка на Ниссан в часности, и современного мирового автопрома в целом. Его то, в принципе, я здесь и высказал.
Я к тому, что при твоих укорах как то не заметил наших цитат, и не очень понял к кому ты обращаешься. И движок QR20 не единственный из японских который я юзал, есть с чем сравнивать. А по поводу миллионников- у брата королла 93г. ДВС 4A-FE на одометре 600 000км. с копейками. Масло жрет около литра на 6-7 тысяч км, но при этом нормально едет и не разу в движек ни кто не лазил.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Я о том что обмусоливаются какие-то надуманные проблемы во многом никак не связанные с конструктивом мотора.
А литр масла на 6-7 тысяч это как-то многовато. Или мне это только одному кажется?
По большей части обращался конечно к leotop, как то привык к людям Вы обращаться.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:09   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
королла 93г. ДВС 4A-FE на одометре 600 000км. с копейками. Масло жрет около литра на 6-7 тысяч км, но при этом нормально едет и не разу в движек ни кто не лазил.
бред.....не может 4а 600 000 проехать чтоб в мотор не лазить.....
полюбому колпаки да кольца уже меняны....
у меня рядная 6-ка.... 360 000 пробегу.....и то я уже ковырялся в моторе.....чеж тут про 4а песни распевать))))
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 04:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бред.....не может 4а 600 000 проехать чтоб в мотор не лазить.....
полюбому колпаки да кольца уже меняны....
у меня рядная 6-ка.... 360 000 пробегу.....и то я уже ковырялся в моторе.....чеж тут про 4а песни распевать))))
4 года у него. когда брали 410-430т км было. точно уже не помню. жрала около полулитра. лично он в неё до сих пор не лазил. У меня была хрюша- 150т км- даже намёка на жер масла не было. а Маяков для того и берут. что бы поотжигать. КЮ ЭР20 же при 120-130 т км более чем у половины владельцев требуют капиталки
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:12   #10
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я о том что обмусоливаются какие-то надуманные проблемы во многом никак не связанные с конструктивом мотора.
А литр масла на 6-7 тысяч это как-то многовато. Или мне это только одному кажется?
По большей части обращался конечно к leotop, как то привык к людям Вы обращаться.
На форуме всё же проще на ТЫ. не из-за неуважения. а из-за равенства всех.
Ну а при таком пробеге я считаю что это маленький расход. Зато кю эр перед капиталкой жрал литр на 600км при пробеге 130т км
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с QR20DE после раскоксовки ЛАВРОМ ... Николай Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.10.2013 11:02
Двигатель QG18DD проблемы. Исмаил Афашоков Электрооборудование 19 18.10.2013 23:07
Двигатель QR20DE дергается на холостых на D - УОЗ не в норме rossi Трансмиссия 19 20.09.2013 13:46
Один вопрос - ТВ Тюнер Nick-From Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.08.2013 21:30
Потерял один из двух ключей poteryashk Трансмиссия 3 21.07.2013 09:16


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot