Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 18:31   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Имеется вопрос по эксплуатации вариатора (M-CVT) в режиме М.

Ситуация: Переключил на ходу (скорость около 80 км) из положения D в положение М, на экране появилась индикация М2 и обороты резко скаканули, перевел назад в D - машина дернулась... Опять на М+, высвечивается опять M2, причем пробую и на скорости 60 км и на 120 км, постоянно M2, теперь в режим М только с места!
засим спрашиваю...
1.могу ли я в любой момент движения и на любой скорости переводить с D на М и далее М+ и обратно на D...?
2. если можно, то почему автомат включил пониженную в моем случае (неисправность)...?

P.S.
1. звонил дилеру сказали что при 80 км/ч должна появится индикация не менее M4
2. В мануале сказано, что так делать можно, но почему включается пониженная...?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:09   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Машина какая?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:43   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина какая?
N. x-trail/QR25/T31/M-CVT
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 03:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

... сегодня попробовал снова:
1. движение на скорости 90 км, переключатель в положении D, перевожу в М, индикация M3, затем обороты повышаются и появляется индикация M2, на педаль газа не жму, начинаю переключать M++, до М4, перевожу на D, машина дергается, обороты вниз, на газ не жал, скорость от 85 до 95 км. Что делал не правильно...?

Извините за топик, нигде в инете не нашел ничего по описанной ситуации только здесь...
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

... потренировался получается все плавно, просто видать на педаль газа сильно жал, сейчас при переводе с D на М и обратно, просто полностью газ отпускаю, едет без всяких рывков, только индикация меняется... правда не больше M3 на скорости от 90 до 120..
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:06   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Побеседовал сам с собой)))))))
Че то здесь ваще активность очень маленькая ((
ЗЫ: у меня АКПП
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 03:49   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

причем тут активность? тут в основном владельцы АКПП
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:44   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Побеседовал сам с собой)))))))
Че то здесь ваще активность очень маленькая ((
ЗЫ: у меня АКПП
... если честно, то ждал что отпишуться... наверное пользователей m-cvt тут не сильно много, а в мануале ноль инфы по части использования режима коробки, так просто общие слова, так что "очковал", да и в инете тож инфы не много...! в общем вопрос закрыт...!

Кстати на другом форуме отписали, возможно будет интересно...

так и есть - при переходе на "ручной" режим, вариатор "ставит" соответствующую скорости и силе нажатия педали газа скорость.
в вашем случае вариантов 3:
1. переключая на "М" режим, сделали незаметное для себя движение на понижение передачи. с учетом того, что на Трейле вариатор при переключении в речной режим как бы подтыкает пониженную на ступень передачу (хорошее, кстати, свойство - автомат думает, что на ручной мы перешли для более быстрого обгона, и заранее ставит "пониженную передачу", что увеличивает обороты двигателя и, соответственно, возрастает крутящий момент), обороты резко и выросли. пугаться не надо, повышение оборотов - штатный режим + ваша возможная неловкость.
2. в момент перехода на "ручной" режим утопили педаль газа, что и заставило вариатор воткнуть более пониженную передачу, чем обычно. нормальная ситуация, но все же не стоит газовать в моменты переключения.
3. глюк, неисправность. тут, как говориться, коментарии излишнги. при многократном повторении - дорога к ОД.

хотя чаще всего наши неопытность и незнание играют нашими страхами. думается мне, в вашем случае это как раз тот случай. а машинка тут не причем.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение в режим II диагностического центра (самодиагностика) Switcher Гарантийное и сервисное обслуживание 14 25.12.2013 09:47
Увеличение оборотов Ксюша Тегза Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 18:59
X-trail - переключение режимов и треск в районе коробки. Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.09.2013 08:53
Провал оборотов двигателя, При сбросе газа, провал, а потом возрастание оборотов двиг Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.08.2013 15:44
скачки оборотов ВЛАДА ЯЦИВ Кузов и салон 1 13.06.2013 08:35


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot