Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 20:53   #1
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

собственно хотел узнать в каких диапазонах "тянет" 25ый икс?
у меня он както странно тянет
с 800 до 2700 тянет нормально, для него пойдет.. потом с 3000до 4700 нифига нет никакой реакции, потом с 4800 до 5500 вроде опять тянуть начинает...

свечи меня, воздушный менял, бензин проверенный, маф чистый, заслонка тоже, насос пашет.. не троит и не колбасит...

только топливный фильтр еще не менял.. надо сначала найти где он...

у кого как тянет?

вставали с альтимой с такимже мотором только в СВТ... альтима уходит без вариантов... странно разница в весе не большая... видимо у меня уставший Х?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:28   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Если ты про двигатель то подхватывает на любых оборотах, провалов нет. На каких максимально развивает мощность, не знаю но то что ты описываешь, явно неисправность. Тем более с 3000 об. до 4000 об. Где то после 3000 об. по логике должна находится точка максимального развития мощности.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:15   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 81
По умолчанию

ГЫ. Мощность нашего двигателя указывается на оборотах в 6000 rpm.

А, субъективно (правда я про 2х литровый) - тянет здорово на самых низах, а вверху - ну правда может на 5-6 тыс.

Скажем так - со светофора уходит мгновенно, но на трассе со 100 уже разгон слабоват, не знаю как на вашем 2.5л.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:35   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

На небольшой провал в тяге в диапазоне оборотов 3 - 4,5 тыс. здесь в разных темах неоднократно жаловались многие. Но у большинства авторов двигатели 2 литра.
Субъективно я тоже замечал ухудшение динамики разгона после 3 тыс. Может по этой причине компьютер АКП предпочитает держать двигатель в диапазоне 2 - 3 тыс. оборотов? правильно заметил, что пиковая мощность для нашего двигателя (и для 2,5 литра тоже) указана на оборотах близких к максимальным. Но в реальной жизни мне не удалось заставить стрелку тахометра перевалить за 5 тыс. при положении селектора АКП в "D". Только когда буксовал в снегу на первой передаче (но там как раз избыток мощности только мешал).
Я предполагаю (только теоретически), что как раз где-то в этом диапазоне происходит сдвиг фазы газораспределения. И получается, что настройка для низких оборотов уже "выдохлась", а настройка для высоких оборотов ещё "рановато". У кого есть более точные данные - поправьте меня.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:16   #5
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Я предполагаю (только теоретически), что как раз . И получается, что настройка для низких оборотов уже "выдохлась", а настройка для высоких оборотов ещё "рановато". У кого есть более точные данные - поправьте меня.
По мануалу при тестировании схемы изменения фаз ГРМ надо резко нажать педаль газа до 2000 оборотов, тогда воздействие соленоида составит 50%.

Кстати я свой раскручивал на трассе до красной границы только не на долго.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:43   #6
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня он както странно тянет
с 800 до 2700 тянет нормально, для него пойдет.. потом с 3000до 4700 нифига нет никакой реакции, потом с 4800 до 5500 вроде опять тянуть начинает...
катализатор выбей (у меня их было 2шт) Нет динамики. Держит на ХХ 1100об/мин Нужна помощь.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 11:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но в реальной жизни мне не удалось заставить стрелку тахометра перевалить за 5 тыс. при положении селектора АКП в "D". Т.
Интересно как раз вчера по дороге из аэропорта стрелка тахометра без проблем заходила до 6500 ...приэтом динамика была потрясающей...нос приподнят а сам слегка утопаешь в седенье...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 22:23   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

мне как "испорченному" турбовым скайлайном трудно судить про динамику и про утопание в сидение на атмо 2.5 на автомате... НО скажу так динамика Икса на низах до 3000 меня устраивает... был бы овердрайв я бы посмотрел как он тянет в среднем диапазоне... а получается что в середке он вялый...

катализатора у меня нету... он у меня 1 и его уже выбили до меня... вариант 1 либо забить, либо заливать 98 )
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 12:57   #9
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне как "испорченному" турбовым скайлайном трудно судить про динамику и про утопание в сидение на атмо 2.5 на автомате... НО скажу так динамика Икса на низах до 3000 меня устраивает... был бы овердрайв я бы посмотрел как он тянет в среднем диапазоне... а получается что в середке он вялый...

катализатора у меня нету... он у меня 1 и его уже выбили до меня... вариант 1 либо забить, либо заливать 98 )
Ну 98 тебе ничего не даст, по крайней мере, на моем 2,0 что 92, что 98 одинаково едет.
У меня овер драйв есть, но как раз в среднем диапазоне оборотов - вялый разгон. Может придираюсь, но есть отличие от "низов" и "верхов".
Стрелку тахометра заваливает легко. Как раз переключение скоростей происходит в момент отсечки.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 09:57   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

98 не поможет - забей Включи авто и выключи О Д , гораздо приятней на любых оборотах
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход, вялая динамика Мария Павлычева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 28.10.2013 23:36


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot