Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 14:00   #1
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На новом Х-е 2008 года при первом же буксовании сгорело сцепление, обуглилось и разлохматилось. Хочу поставить накладки от копейки. Кто скажет какая должна быть толщина диска с накладками? Сцепление не регулируемое как на Т30. Привод гидравлический, выжимной подшипник закреплен на рабочем цилиндре сцепления
Уважаемый Brodjaga2254, Это я тебя пригласил сюда на форум. Тут тебя никто не отматерит, не заругает, смелее выкладывай всё что накопал. Обсудим отдельной темой. А народ чем сможет, поможет :-)
Тем более что твой негативный опыт кому нибудь да поможет... Будешь миссией своего рода :-)))
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 14:15   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё раз поднимаю вверх для тебя тему :-) расскажи пожайлуста про свойства материала из которых сделаны фрикционные накладки. Как поменял и что опять произошло...
Размеры фрикционных накладок (наружний, внутренний диаметры и толщина
MR20DE 225Х160Х3,2 QR25DE 240Х160Х3,2
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:09   #3
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Был сейчас в гараже и показал диск специалистам по пластмассам. Они предполагают, что накладки изготовлены из плетеной углепластиковой нити, спресованной в диск, связующим элеменом была предположительно фенольная смола. Как сказали причиной сгорания накладок было неполное выключение сцепления. На малых перегонах была не заметна пробуксовка диска, а когда немного пробуксовал накладки задымились и рассыпались. Постараюсь в выходные сфотографировать диск и выставить на сайт.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:55   #4
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 81
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сгорела смола связующая стекловолоконный наполнитель. На корзине нет ни одного пятна от перегрева. Механические свойства накладок таковы, что при температуре свыше 130 градусов они начинают дымиться и расслаиваться. На Российских машинах в состав накладок входит астбест, который не даёт сгореть накладкам, немного попахнет сцеплением но машина продолжает ехать, а здесь накладки рассыпались.
Взял на себя смелость, скопировал твоё сообщения с другого сайта. Надеюсь не сильно нарушил твои права и в суд ты на меня не подашь :-)
Я предлагал Brodjagе попытаться подобрать фрикционные накладки, что то навроде отечественного автопрома. Он мне ответил.
Цитата:
Размеры накладок по диаметру почти такие же как на копейке. Посмотрю в гараже был комплект накладок, только придется отверстия пересверливать. Для машины весом более 1600кг и мощностью двигателя 140 л.с. сцепление такое же как на копейке весом 800кг и мощностью 64 л.с.?
Кстати, у некоторых знакомых на Х-ах тоже на первом году полетело сцепление.
Как известно фрикционные накладки у нас ещё в СССР делали из одного материала, пусть это будут жигули или Краз, ГАЗончик или ЗИЛок (по правде сказать когда я работал на Кразе-лаптёжнике то там стояло два диска сцепления). Менялись только размеры и сила прижимания корзиной ведомого диска сцепления. Ясно что в случае описываемым Brodjaga2254 это не решение проблемы. Так как у него какой то брак.
Цитата:
когда на СТО разобрали подшипник с цилиндром были нерабочие. Пришлось менять и цилиндр вместе с выжимным.
Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления..? Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил...
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:41   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Взял на себя смелость, скопировал твоё сообщения с другого сайта. Надеюсь не сильно нарушил твои права и в суд ты на меня не подашь :-)
Я предлагал Brodjagе попытаться подобрать фрикционные накладки, что то навроде отечественного автопрома. Он мне ответил.
Как известно фрикционные накладки у нас ещё в СССР делали из одного материала, пусть это будут жигули или Краз, ГАЗончик или ЗИЛок (по правде сказать когда я работал на Кразе-лаптёжнике то там стояло два диска сцепления). Менялись только размеры и сила прижимания корзиной ведомого диска сцепления. Ясно что в случае описываемым Brodjaga2254 это не решение проблемы. Так как у него какой то брак.

Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления..? Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил...
Валера, это брак. Или букс был мучительно долгим, что все сгорело. Ты на своем сколько раз полазил в разных местах? И пока не читал, чтоб проблемы были со сцеплением. Зачем придумывать керамику и т.д.
Ну можно переклепать диск на ферадо, заменить выжимной и забыть тысяч на 80-100 про сцепление.

Честно, я наверное до 3 000-5 000 км вообще не полез туда, где есть застрять. 1100 км - еще не обкатанная машина.
ИМХО конечно же.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:10   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Валера, это брак. Или букс был мучительно долгим, что все сгорело. Ты на своем сколько раз полазил в разных местах?
Полностью тобой согласен, БРАК. Тем более после замены за свой счёт так как гарантия на диск не распостраняется, ситуация у Бродяги повторилась. Даже на асфальте нажимая на газ при увеличении оборотов двигателя как я понял у него буксует сцепление. Беда в том что как я понял там нет регулировок свободного хода. Стоит CSC - концентрический рабочий цилиндр который подлежит замене якобы при каждом снятии коробки. Может имеется ввиду что коробка снимается редко а сняв лучше поменять...
Бродяга менял диск на СТО, как я понял скорее всего у субдилера. При разборке выявился заклинивший выжимной подшпник что говорит о том что его постоянно гоняло, на это внимание не обратили, просто тупо детали поменяли и всё. Может там рабочий цилиндр на место не садится до конца или само гнездо под него мало выбрано. Могут и другие причины иметь место.
После замены человек естественно не то что в грязь, просто пылинки с сцепления готов сдувать. Бродяга поехал за грибами, по сухой просёлочной дороге. Сцепление горит, выезжает на асфальт опять двадцать пять.
Я же ездил на карася и облазил в округе по песчанным дорогам всё что мог. О чем только раньше мечтал или с завистью смотрел вдаль уходящим НИВАм, УАЗикам и пр. джипам. Естественное желание забраться в места где безлюдней а не толкаться локтями с рыбаками где есть подъезд для всех (понятно что утрирую маленько но что то навроде подобного) :-) Да пришлось поездить по на мой взгляд самому тяжёлому грунту - сухому песку. Всё нормально. И когда слышал что кто то сжигал сцепление всегда удивлялся. Как выясняется зря. Прокосячить, подпалить это доли секунд. Оказывается оно не подгорает, плавится, потом разлетается :-(
Обкатка это понятно хотя кое кто тут утверждал то после того как придумали хонингование она практически не нужна. Это был либо ты Мишан или Здоровый :-) Я считаю что нужна, известны случаи когда машина по настоящему едет где то после 30-40 тысяч км но это для автопрома (перетягивают все детали а не пользуются динамометрическим ключем), для иномарок эти цифры намного меньше. Я вон вломил впервые машине и то по трассе к концу десятой тысячи, разогнал свыше двухсот :-) Уже 16-тая тысяча, подобного не повторялось :-)
В данном случае с Бродягой обкатка однозначно не при чём. БРАК но и считаю выявляется конструктивный недостаток.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:46   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 70
По умолчанию

А вот это сообщение имеет право жить и в этой теме :-)
Цитата:
Существует масса способов обеспечивать нормальную работу фрикционов при больших нагрузках. Как пример, 4L65e на Hummer тоже очень несладко живется. Но ее ведь делают при переборке так, что потом можно свернуть планетарки узлом (гоняя зайцев по полям например), но фрикционы живые и здоровые.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 02:15   #8
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
...Обкатка это понятно хотя кое кто тут утверждал то после того как придумали хонингование она практически не нужна. Это был либо ты Мишан или Здоровый :-) ...
Опана, и где эт написано?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:10   #9
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 62
По умолчанию

Добрый день всем. Когда меняли сцепление , я осмотрел корзину. следов натира от выжимного подшипника на корзине и цветов побежалости от перегрева на ней не было. Заменять корзину за свой счет не стал. Почитал обсуждение и возникла мысль, а не в корзине ли причина. Может стоит бракованная корзина и она не дает сцеплению работать нормально. После выходных поеду в автосалон, пусть проверят, ведь гарантия не распространяется только на диск , а не на корзину.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 06:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Обкатка это понятно хотя кое кто тут утверждал то после того как придумали хонингование она практически не нужна. Это был либо ты Мишан или Здоровый :-) ..
это был я
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема: Сцепление X-Trail T30 - диагностика, выбор, замена Miramix1 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 21:28
Единая тема: сайлентблоки заднего подрамника - диагностика, выбор, замена Junkman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 01:35
Единая тема: ступичный подшипник T31 - диагностика, выбор, замена Света Кругляк Ходовая часть 12 04.12.2013 00:10
Единая тема: Cтойки и втулки стабилизатора - диагностика, выбор, замена Серёжа Зубов Двигатель и его системы 19 01.12.2013 22:25
Единая тема: ступичный подшипник T30 - диагностика, выбор, замена Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 14:23


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot