Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 21:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Всю субботу провел в автосервисе.
Приехал к 9 утра, уехал часов в 9 вечера.
Меняли цепь.
Сняли переднее правое колесо и пластиковый брызговик под ним, приводной ремень , слили масло (в канистру), сняли фильтр. Сняли генератор, отвинтили гидроусилитель, компрессор кондиционера, ролик натяжителя.
Когда откручивали выхлопную от выпускного коллектора - оба болта сломались, они были как из пластилина, сломался болтик и на тепловой защите коллектора. Затем сняли продольную балку с опорой и правую боковую опору двигателя. Сняли крышку поддона и сам масляный поддон, вынули маслоприемник.
Потом сняли верхнюю крышку лобовины и тогда я впервые увидел старую цепь и натяжитель. Вообще-то было уже поздно - разобрано пол-мотора, но все же то, что плунжер натяжителя цепи был выдвинут более чем на 11 мм, несколько ободрило.
Короче, когда обе цепи были в моих руках, я повесил их на 1 стержень рядом и убедился, что старая цепь действительно чуть длинее, ее нижний край был на 4-5 мм ниже края новой цепи, но насколько это много или мало я судить не могу, для меня важен был сам факт, а вообще именно в тот момент уже все было неважно...

Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 15:18   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Было вообще, как-то странно наблюдать свою машину разобранной на куски.
Был перерыв на обед, я тоже ходил пообедать и вообще иногда отходил, но больше все же наблюдал и даже пытался помогать (скушно было). Кстати, крышку клапанов не снимали, механик выкрутил одну свечку возле шестерен ГРМ, я настаивал, что надо выкрутить все (что он потом все-равно сделал, нужно было крутить руками коленвал). Да, забыл сказать, что первым делом прежде чем начать работы мы отключили аккум, правда почему-то не минусовую, а плюсовую клемму (не прав все же механик).
Кстати, на вид и на ощупь старая цепь очень прилична и почти от новой не отличается, только годится теперь только на то, чтобы ее позолотить и носить на шее. По-моему даже пластик на успокоителях не очень-то пострадал за 156000км., позже я их внимательно рассмотрю.
Меня многие пытались убедить, что так же необходма замена шестерни коленвала и вообще всех шестеренок до комплекту...
Ну шестерню VVT, я пожалуй поменяю, если она будет стоить как шестерни ГРМ в двигателе жигулевской классики...
Так вот, шестерни все на вид (без микроскопа) не имеют выработки, только на бокой поверхности некоторых зубцов заметен износ.

Иллюстрация: Шестерня коленвала 156тыс. км. :
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 19:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Рабочий день на станции уже закончился, когда дело дошло до сборки глушителя, мастер сказал, что если не успели, то уже не уедем сегодня, и задерживаться смысла нет, но механик проявил энтузиазм и решил биться до победы.
Он снял выпускной коллектор, чтобы высверлить обломанные болты и поправить резьбу. Пока он готовил дрель и сверла, я попытался заглянуть внутрь, ну просто ради интереса, подсветил мобилой и в левом канале коллектора увидел приятного алебастрового цвета ровные соты катализатора. Good! Заглянул в соседний канал и обомлел: там было черно как у негра сами знаете где, думаю: как-так неужели катализатор забит сажей!? А вот нам - хрен, при тщательном рассмотрении выяснилось, что его там совсем нет! Сдуло. Когда, как и главное - куда ХЗ.
Так-то вот, а я все мучался: удалять катализатор или нет? Теперь все понятно, по-любому надо удалять, я даже сразу же договорился, единственное, что надо подобрать глушитель покомпактнее, хочу его расположить так же как и штатный, только чтобы он был размером раза в 2-3 меньше.
Ну вот, все обломки были высверлены, резьба прочищена метчиками, подобраны новые болты и заменены демпфирующие пружины на более мягкие. Короче не прошло и ночи, как машина была опущена и лапы подъемника были выведены из под нее.
Пора заводить? Ну да, только масло надо вернуть в мотор. Я его поменял на днях, как многие уже знают.
Ну так вот, масло из канистры вылито обратно, да только на щупе его так и не показалось...
Хорошо, что была с собой банка с остатками масла, но их хватило только чтобы показался уровень на щупе. В общем чтобы не томить публику не стану рассказывать как мы по 10 грамм подливали СТОшного масла Shell 10W40, литра так примерно 2!
Ну вот, ключ на старт. Пугающий звук цепи, пока масло не натянуло ее натяжителем, и ... никогда не думал, что форсунки так громко цокают!
Вобщем расплатился я, всех поблагодарил и скорее домой. Денег отдал 5250 за работу и еще рублей 300 за масло.
Впечатлений о работе мотора пока недостаточно, поезжу поделюсь.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 10:17   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию


Пока был снят генератор, я вволю с ним наигрался.
Во-первых: убедился, что обгонной муфты у меня нет или она не работает - шкив крутится вместе с якорем в обе стороны.
Во-вторых: пол-часа попыток выковырять защитную крышечку из резины в торце шкива с целью посмотреть каталожный номер не увенчались успехом, и чтобы не сломать все окончательно - бросил это грязное дело. Половина машин в мире не оборудована такими муфтами - переживу, наверное.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:10   #5
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 79
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Мда-а-а, хорошо хоть польностью двигатель снимать не надо....
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:28   #6
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 67
По умолчанию

Хороший отчет. Тема в ФАКе.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 18:52   #7
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 99
По умолчанию

бигфут маслоотделитель в клапанной крышке мыл от кокса?
"гудрона" в моторе много?
есть фотки кулачков распредвала?
зазоры в клапанах "ушли" на таком пробеге?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 10:03   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Недорого за такой объем работ, завтра тоже послушаю как цокают форсы.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 09:26   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

цена поразила..
мне выдвигали больше 10к за замену цепи.
за срез катов тоже порядка 5 к.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бигфут маслоотделитель в клапанной крышке мыл от кокса?
"гудрона" в моторе много?
есть фотки кулачков распредвала?
зазоры в клапанах "ушли" на таком пробеге?
Я же писал: крышку клапанов не снимали в этот раз, ее снимали когда я в прошлый раз менял прокладку выпускного коллектора, да чисто там было, а зазоры не проверяли, посмотрю что дальше с машиной будет: на очереди проверка и мойка форсунок.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поменял злополучную прокладку КХХ softy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 21:32
Поменял все стойки. Лана Мамонтова Ходовая часть 19 05.12.2013 02:43
Поменял вчера антифриз, сегодня лужа на асфальте :-( ravager Двигатель и его системы 9 11.11.2013 16:58
Поменял антифриз, поднялись обороты хх ber Трансмиссия 14 23.09.2013 12:25
Цепь ГРМ Romari Трансмиссия 5 21.09.2013 20:40


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot