Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 11:33   #1
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Прошел небольшой слушок, что годика через 2-3 начнется замут по новой с запретом праворульных машин который будет доведен до победы
никто больше не слышал разве???

кто нибудь вообще переставлял, видел или слышал как это можно на хитриле сделать???

шарюсь по интернету вижу что в японии уже вовсю запущен этот процесс, то есть еслив кому нада завод изготовитель (а может частна лавочка) за 4-5 штук баксов переставляет руль и в россию приходит уже леворукая машина

казахстан этот запрет уже прошел и там тоже есть конторки по перестанвоки руля ценник на эту операцию около 2 штук баксов (примерно)
я думаю что когда провозгласят запрет и установят сроки начнется ажиотаж и цены могут подскачить поэтому предлагаю вместе порассуждаем на тему какие запчасти необходимо купить для этой перестановки руля и какие опрерации произвести

вот че нашел в инете поэтому поводу (взято здесь )

Распишем процесс переноса рулевого управления у «япошек» пошагово:

1. Меняется панель. Новая панель ставится от европейского аналога, все крепления идентичны. Зачастую меняется бардачок, центральная консоль, и другие составляющие панели. Процесс замены не несет конструктивных изменений и повлиять на работу автомобиля не может

Есть более сложный вариант — переделка родной панели. Такая переделка нужна при переоборудовании «чисто» японских автомобилей, не имеющих «леворуких» аналогов. Технология не проста. Сначала панель распиливается, так, что все крепления, которыми панель крепится к кузову, остаются нетронутыми. После этого она склеивания специальным материалом, «железнится» специальным стекловолокном, обрабатывается шпатлевкой и обклеивается кожзаменителем. Процесс кропотливый и очень дорогостоящий, но оправдывает себя. Практически все материалы (специальное стекловолокно, клей, кожзаменитель и др.) имеют повышенную прочность. Такие панели ничем не уступают, а иногда превосходят заводские панели по прочности и качеству.

2. Перенос педальной секции управления автомобилем. Процесс немного менее трудоемкий. Качественная установка не проблема для профессионала. Если специалист, переносящий педальный узел, делает это не впервые, выполнение работ будет очень качественно и никак не повлияет на ходовые качества авто.

3. Замена рулевой рейки на рейку от европейского аналога. Для большинства моделей процесс не сложный. Все крепления идентичны. Важно, чтобы сама рейка была в отличном состоянии, или, еще лучше, новая. Возможно оснащение автомобиля рулевым редуктором, который переносится на левую сторону, где под него готовится площадка и необходимые отверстия для крепления. Качественно будет сделано специалистом на любом СТО, поэтому нет надобности пояснять, что на специализированных СТО это будет сделано весьма квалифицированно. При неправильной установке возможен тяжелый ход руля и так называемые «закусывания». Устраняется путем регулировки.

4. Перенос тормозной системы. Готовится укрепленная площадка с левой стороны с необходимыми отверстиями для крепления, и на нее устанавливается вакуум. ABS чаще всего остается на прежнем месте. Меняются тормозные трубки. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста и большое внимание. И то и другое присутствуют на нашем производстве в достаточном количестве.

5. Поперечная балка для крепления рулевой колонки и панели, так называемый «гусь» переделывается путем разрезов и сварки. Квалифицированному специалисту не составляет труда изготовить его такой же надежной как заводская деталь.

6. Сцепление переносится с главным цилиндром, высверливается и удлиняется. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста. При неправильной установке возможен тяжелый ход педали сцепления и малая информативность. При правильной установке все качества не меняются.

7. Замена печки на печку с автомобиля европейского аналога. Крепления подготавливаются. Второй вариант (для автомобилей не имеющих леворукого аналога) — изготовление новой из частей старой печки. Для качественного изготовления необходим опыт работы квалифицированного специалиста. При профессиональной установке работать будет идеально. На некоторых моделях возможна потеря мощности на 10%, что не отразится на результате.

8. Механизм стеклоочистителей переставляется, сами стеклоочистители переделываются или меняются. При опыте работы, процесс не сложный. Нареканий не вызывает.

9. Проводка наращивается, необходимое электрооборудование (компьютеры, приборная доска, панель управления стеклоподъемниками, электроприводы зеркал и др.) переносится. Для качественной установки необходим опыт работы квалифицированного специалиста электрика и большое внимание. При качественной установке работать будет безотказно.

10. Замена трубок кондиционера и гидроусилителя . При правильной установке работа системы нареканий не вызовет.


Кто че думает поэтому поводу??????
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:20   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Авто уже зарегестрированные в россии без переделки могут эксплуатировваться до конца своей жизни и ни каких заморочек
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 12:47   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Тупо издать закон "ПР запрещен"? Народ не поймет.... ) А переделывать н а х нада... Мне и так удобно. У меня еще не было а/м с ЛР)))
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 03:33   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

С такими "переделками" - уж лучше сразу машину менять...а правый руль не отменят, у нас не Казахстан - дальний восток до урала только чего стОит таким количеством машин.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 02:06   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 80
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С такими "переделками" - уж лучше сразу машину менять...а правый руль не отменят, у нас не Казахстан - дальний восток до урала только чего стОит таким количеством машин.
+1
Москву шапками забросаем. А ездить на такой несложной и не вызывающей нареканий переделки - нах.нада. Лучше по старинке ваз2106 - меньше гемора будет и с проводкой и с прочей байдой.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 16:51   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

вчера по дискавери смотрел как нажуке 70 какогото ггода перекидывали - болгарка полуавтомат, и куча запчастей
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 13:44   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Не пойму, Москве-то чем правый руль помешал, у них же это редкость? Это типа они о нас "заботятся"? Да пошли они с такой заботой... (это я об инициаторах запрета ПР).
В любом случае, перестановка руля - это лажа. Во-первых, сделать как было, с заводским качеством, не получится. Во-вторых, переставлять за свои деньги и только затем, что какой-то дядя в правительстве так хочет - сомнительный аргумент.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:27   #8
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Москвичи и Волгоградцы самые козлячий народ, из всех, что я мне приходилось встречать! Чего тут удивляться. Волгоградцы за компанию конечно, но их в Москве тож до уя! Прошу прощение за выплеск эмоций, накопилось!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:45   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

МегаБАЯН
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 18:14   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию



Сама тема возможности перестановки с технической точки в меру интересная, поэтому и не закрыта.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация руля Андрей Соколов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 04:52
Сильные вибрации двигателя (гидроусилителя руля) при полном вывороте руля Виталий Романов Двигатель и его системы 13 13.12.2013 12:37
гидроусилитель руля kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.11.2013 15:22
про регулировку руля ziva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.11.2013 02:57
гидроусилитель руля! Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.08.2013 01:57


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot