Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 00:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые икстрейлообладатели. Стучит подвеска при отбое вниз. Загнал на яму. Предварительный вердикт: рулевые наконечники, рулевые тяги. Залез в фаст посмотреть, как это все выглядит. По рисунку видно, что вроде бы именно рулевые тяги конструктивно стучать не могут (вроде жестко прикручиваются между рейкой и руливыми наконечниками, хотя чувствуется в них люфтик).
Внимание, вопрос: могут ли стучать тяги? Стоит ли их менять, или же накрылась рейка? Может кто сталкивался? Пробег 92000 км, только из Японии. Всем учавствующим и сочувствующим за ранее спасибо!
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 22:47   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

ИМХО, менять только наконечники. Судя по книжке, как и в ФАСТе, тяга одной стороной жестко приворачивается к рейке, второй стороной, понятно, к наконечнику. Люфтить/ломаться там нечему. Люфтить может изношенная рейка или втулка на корпусе рейки. Но не тяга. Скорее всего, сервис разводит.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 07:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Обрати внимание в первую очередь на стойку визуально может быть целая а на самом деле пробивает
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 11:49   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

После замены рулевой тяги в сборе с наконечником, все стуки в передней подвеске исчезли! пробег на момент замены 91000.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:04   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

2 Alecsio ты ведь тяги рулевые в руках держал? подскажи, могут ли они стучать? Или же стучать там все - же нечему?
Всем спасибо!!!

2 икстральный Наконечники стопудов мертвые, они в первую очередь и стучат. Поменяю, буду на стойку смотреть.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:14   #6
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Тяги стучать конечно могут! причем как внешнее крепление так и внутреннее.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 02:52   #7
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 91
По умолчанию

фигасе вы тут раздули..........Кстати всем привет)))
наконечники гремят..........
тяги тож могут....место которое в рейку входит там шар запрессованный...вот он и долбит...но тяги намного реже из строя выходят....
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:03   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Мужики, огромное вам спасибо. Заказал наконечники с тягами, в выходные поеду менять. (Надеюсь, до рейки не дойдет. Тфу - тфу - тфу ))))
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:05   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 70
По умолчанию

Я менял корешу на иксе, пробег был 62.000. и какой раз убеждаюсь, что ниссан не столь ремонтопригоден как тоета. Тяги и наконечники были в хлам. Там самое стремное это стопорная "шайба" тяги, она одноразовая, новая идет в комплекте с тягой.Чтобы снять ее надо разжать, четыре "губки", новая вроде как самораспорная, т.е. новую надеваешь на тягу и вроде затягиваешь, она должна сама распереться в пропилах рейки , но вот хрен она распирается! и риходится ох как изголится что бы попасть в этот бл...кий, 1,5мм пропил и еще с двух сторон зенкером или еще чем нибудь... Растрелять надо того конструктора кто это придумал., о сервисе даже и недумали, так как для качественного ремонта необходимо снимать всю рейку. А чтоб снять рейку понадобится ослабить (отпустить подрамник, что бы подлезть к болтам) и пневмогайковерт с усилием килограм на 60. т.к. пытаясь их открутить с метровой трубой я сломал ударную головку. Во как! А на тоете все просто, отжал шайбу, открутил, поменял, закрутил, шлепнул по шайбе, шоб загнулась и усе. К стате есть идея использовать плоскую щайбу как на тоете, вместо замудреной ниссановской.
P/S Не забудь на мазать резьбу тяги фиксатором резьбы. Удачи!!!
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 15:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

2 deni. Спасибо за совет. Подскажи пожалуйста, что за фикатор резьбы? Как называется? Без него все раскрутится? Где купить?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 12 15.11.2013 01:53
помогите советом Technik Двигатель и его системы 8 12.11.2013 14:42
помогите советом Елена Мамаева Электрооборудование 11 03.11.2013 16:58
Помогите советом! Avisweb Трансмиссия 14 20.08.2013 04:05
Помогите советом. Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.05.2013 01:22


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot