Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 21:19   #1
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!

4 месяца назад купис Х 2-х литрового с АКП 2004 года. Очень нравилась динамика авто. И с места и на разгоне, одно мешало - обороты ХХ 1100 держались. Хотя при этом расход был 12-13 по городу зимой, что в полне устраивало.
Проблемы начальсь 2 недели назад, возможно после того как злил полный бак. На следующий день после 10 кМ пробега начались провалы оборотов при трогании с места (например на светофоре): жмеш газ, обороты поднимаются до 2000, машина разгоняется до 20 кМ/ч и тут резко обороты до 1200-1500 и она катится на 20 кМ/ч и все тут. После некоторого количества нажатий газа резко подрывается вперед и едет до следующего светофора.
Проверил везде масло, поменял свечи - покатался - вроде Ок, но видимо рано обрадовался. Пока радовался - захотел снизить обороты путем физического перемещения датчика на педале газа (там есть возможность его смещения). Переставил и вообще газ перестал работать, только на компе ошибка появилась (лампочка гореть сстала). Вернул газ на место, сбросили ошибку диагностикой - все вернулось на место (1100 оборотов).
После чего прочитал про настройку ХХ в режиме самодиагностики и выполнил ее. Обороты резко упали до 650 - 700, что порадовало.
Но на следующий день после 30 кМ пробега опять начались провалы - не едет и все тут (как ты газ не жми) - ужас. При этом на положении D стоя на перекрестке обороты падают аж до 500, и двигатель начинает подергиваться (причем при таких малых оборотах начала скатываться назад на горке)

Прошу Вашей помощи - может кто знает возможную причину. Ах да и еще в добавок к паденью оборотов машина стала очень плавная (инертная) - совсем не та как прежде. Хочу вернуть прежний Х - помогите !!

Заранее благодерен!
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 03:25   #2
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

1 - бензин
2 - МАФ
больше причин не вижу...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Откатывается назад, у всех.
Подергивается, тоже у всех. Хотя есть люди, которые говорят что у них не откатывается и не подергивается.
А вообще смотри МАФ.
Хотя очень похоже на катализатор.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 05:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Откатывается назад, у всех.
Подергивается, тоже у всех. Хотя есть люди, которые говорят что у них не откатывается и не подергивается.
А вообще смотри МАФ.
Хотя очень похоже на катализатор.
Когда было 1100 оборотов не откатывалась и не подергивалась.
А как корректно можно поднять обороты !? А то при помощи самодигностики скинул обороты ... обратно таким способом как я понимаю вернуть не получится !... Регулировать датчик педали газа ?!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:54   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

дык при 1100 и не будет откатываться конечно
А фильтр воздушный случайно не менял перед этим? - посмотри по этой системе - подсосов нету??? крышка воздушка закрыта?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 12:22   #6
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Самое корректное это сканером проверить, им и обороты можно желаемые выставить.
А так смотри бензин, свечи, МАФ, фильтры (воздух и топливо), и тд.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:19   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты трогать не надо ве нормально сделал, а вот коробку протестить надо бы! Масло в коробке менял?Если менял ,то как?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 22:17   #8
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик на педали ваще никогда трогать не вздумай, иначе головняков возникнет больше чем было!!!
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 10:24   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Извините но я снова повторяюсь со своей проблемой но с новой информацией!

И так: при нагретом двигателе (минут 15 пути по городу) происходит падение оборотов где то на 2000 - 2500 (примерно время переключения на следующую скорость) происходит при стартах, особенно при нагрузке (например в гору). Эффект выглядит так: жмёшь газ, поехала, потом застряла на 2000 на скорости 40, потом падение оборотов до 1500 и скорость 40 остается, дополнительное нажатие на газ ни к чему не приводит, за исключением полного нажатия до упора (хотя не совсем не происходит - несколько манипуляций с газом и она срывается как бешеная). Так стало мерзко ездить - в аварию легко попасть: думаешь нажмёшь газ она поедет, а она останавливается .... Да и ещё если после появления проблемы остановится при достаточно прохладной температуре на 5-10 минут ... можно ехать еще 20 ) - т.е. нагрев влияет, но проблема не в устройствах стоящих непосредственно на двигателе, т.к. за данное время двигатель не остывает.
Еще при включении передачи (после тех же 20 минут пути) обороты падают до 500 и машину неприятно потрясывает.

По проблеме вроде все!
Как я понял в городе (это Чита) не так уж много адекватных людей по электрике, заехал в пару СТО - не удалось, в итоге решил просто сделать диагностику и посмотреть на результат. Скатался - результата - нет, вернее он отрицательный - деньги забрали Катались минут 30 по городу - был явно косяк но по показаниям отдельных датчиков вроде все ок. Машина Х 2004 г/в. Предположения были либо педаль (отпало при диагностике), либо МАФ, либо катализатор. Более вроде так резко ничего не должно влиять на режим работы (могу ошибаться). Вроде сказали - давай МАФ поменяем за 6700 в магазине лежит, а потом посмотрим - да или нет. Ну сказать что данный ответ меня устроил - нет. Решил сам посмотреть (возможно зря - но все же). Снял МАФ - посмотрел, ну стандартно - свечи. на вид вроде хорошо. Посукал, попротирал и собрал все на место, стало лучше, но подругому, немного поднялись обор ХХ (ну это понятно что что сбилось немного) но проблема опять появилась. Решил посмотреть на работу МАФа. Подключил тестер, поставил в подстаканник и поехал, дождался ошибки вот что получилось:

1) при ХХ напряжение 0.95-1 в
2) при оборотах 2500 на нетрали 1.6 в
(это я по инструкции вроде смотрел что надо проверить)
Теперь в динамике:
при старте и 2000 оборотах без косяка 2.0 В
при этом при косяке (завал до от 1900 до 1200 оборотов) показывает теже 2.0 в (примерно конечно)
Вроде напрашивается вывод, что при авале количество воздуха поступает как на те же 2000 оборотов, при этом обороты валятся. Т.е. либо бензина мало в данном режиме, либо МАФ все же врет.

В общем это рассуждения. Надо что то сделать - зима уже. Буду рад помощи.
Заранее благодарен Никитин А.П.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:51   #10
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Трейловодов нету знакомых в Чите? может снять маф, к себе поставить да и проверить? (че то ценник какой то у вас не детский надо сказать!)
По воздушному тракту нету присосов воздуха? (крышка воздушника к примеру неплотно прилегает).
Заслонка дроссельная не заедает ли?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падение скорости и оборотов на больших скоростях... Disco-Punk Двигатель и его системы 9 03.12.2013 01:30
типичные места утечек ОЖ на т30 mandafon Трансмиссия 19 10.10.2013 18:39
Падение тяги и дергание при скорости 100км/ч, нужен совет Lord-Freeman Электрооборудование 19 01.10.2013 00:33
плохо трогается с места Нина Никифорова Электрооборудование 15 30.09.2013 15:04
Провал оборотов двигателя, При сбросе газа, провал, а потом возрастание оборотов двиг Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.08.2013 15:44


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot