Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 18:17   #1
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги!
Заранее извиняюсь за создание новой темы, но прочитав всё что
смог найти на форуме, по теме обучения ДЗ, обучить не получается и
вопросы остаются..
Что имеем -X-Trail NT-30 2001года, пробег около 120тыс.
Расход по зиме с прогревами доходил до 25 литров, сейчас
в районе 17-18л. холостые обороты завышенные -на N в районе 1000.
Обучаем по инструкции с форума, выполнив все предварительные условия.. -в режим диагностики входит без проблем -
лампа Check Engine мигает код ошибки 0000 но ! постоянно не загорается,
т.е. в режим обучения сброса ошибок не входит, а промаргивает 0000 по циклу очевидно до бесконечности.
Пробовал обучить раз 10, в разное время -результат одинаковый.
Есть ли возможность при таком раскладе выполнить обучение ?
На форуме была информация, что после сканера функция обучения становится доступна, -какие команды необходимо выполнить на сканере?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Если в режим диагностики входит-значит будет обучаться. Что-то делаешь не так(или лишнее делаешь или не доделываешь что-то). Не надо доводить до режима диагностики. Почитай внимательно когда там педальку надо отпустить или нажать(я уже не помню).
Но такой расход чисткой ДЗ не победишь. Ищи глубже. МАФ, лямда, кольца, катализатор.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 09:23   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Добавлю, что практика показала... завышеные до 1000 обороты ХХ практически не влияют на расход. Причина в другом! ... Возможно в вашем случае необходимо обратиться к специалистам и измерить показания всех важных датчиков с помощью фирменого сканера там же и установите необходимые обороты при необходимости.
Просто сбросив обороты вы только ухудшите ситуацию (ИМХО) ... появится вибрация и возможно провал.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 03:56   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую. Вам помочь не могу, но, возможно Вы сможете помочь мне, хотя бы скинуть ссылку. Проблема в следующем. X-TRAIL 2000 г. Обороты ХХ 1500-1800. Срабатывает отсечка. Самодиагностика I, II режимов неисправностей не выявила. Диагностических центров в городе нет. Сдается, нужно провести обучение акселератора и дроссельной заслонке. Как - не знаю. Буду рад помощи.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 04:26   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Пришел мне Трейл с Оборотами на Н 1500, на Д 1200-1300. Расход был 28литров. Через 3 дня такой езды обучил оборотам. Стали на Н 900 - 800, на Д 600-500. Расход стал 12.7 литра. ИМХО причина высокого расхода у тебя не только в повышеных оборотах.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:46   #6
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Дамир1964, следовало бы тебе посоветовать юзать поиск)

Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы.. - тут смотри про обучение
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 04:41   #7
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

согласен с pink_261!!!заслонка на расход практически не влияет!именно так мне объяснили на сервисе!у меня перед чисткой ДЗ расход был нормальный,обороты почти в норме,только вот динамика пропала!перед чисткой ДЗ обороты вообще не поддавались регулировки,а вот после чистки лекго отрегулировались!и кстати ДЗ была в хлам...
может если ДЗ слишком засорена,то она не поддается и самообучению?!
или Вы что-то не так делаете?!
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:00   #8
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

На днях пытался обучить форумчянину , таже беда , никак не входил в режим обучения, хоть укакайся, и уж поверте наслово обучил не одну машинку. Помог в данном случае Консалт. Как после него будет ли входить в режим обучения или нет незнаю и пробовать чета не охота.
Проблем с обучением ниразу не возникало на машинах с 2002 года и моложе.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 08:49   #9
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Все-таки кроме заслонки вроде как нечему влиять на такой расход..
Напряжение на MAF в норме, лямбду проверил средствами встроенной
диагностики по мануалу от Томсона (Томсон, спасибо за диск!!))
-в порядке.
ДЗ почистили несколько дней назад, грязи было, обороты после чистки ещё слегка приподнялись. Свечи чистые, нагар минимальный
светло-серый.
Но самое обидное, что машина ездит отлично, двигатель работает
ровно, без провалов, в мороз до -28 заводилась на улице без прогревов, но вот расход не радует.
В итоге вчера заехал в ближайшее СТО, по рекламе специализируются
на NISSAN, сканер Карман-Скан, подключились, в итоге никаких отклонений в работе двигателя не обнаружено, вердикт мастера -"все датчики в порядке", выставил обороты 700 на N.
Поведение машины слегка изменилось, причем в лучшую сторону,
по ощущениям как -то мягче стало происходить переключение передач
и вроде ехать машина стала стараться на более низких оборотах, но всё субъективно. Посмотрим что будет с расходом, как появится достоверная
информация, сообщу.
Кстати после посещения сканера попробовал ещё раз войти в режим
обучения, все как и прежде -мигание 0000 по циклу.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:55   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати после посещения сканера попробовал ещё раз войти в режим
обучения, все как и прежде -мигание 0000 по циклу.
Все таки видимо с обучением до 2002 есть какието проблемки
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова варик (( Нина Никифорова Двигатель и его системы 14 25.11.2013 18:18
-Снова ABS PNikolai Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 07.11.2013 10:12
Не опять, а снова про КХХ Ni5ka Электрооборудование 19 03.11.2013 06:51
И снова ECM Виталька Белый Электрооборудование 12 03.10.2013 03:54
Снова Катализатор. Алёна Вишневская Трансмиссия 19 29.08.2013 23:10


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot