Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 04:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 81
По умолчанию

Знающие, хелп....
Встал перед дилемой какой Х взять GT или простой.
Какой бенз можно в GT лить, как двигатель вообще, какое масло, вообще машина как.
Эксплуатировать буду просто по городу за городом чуть, я не рейсер. Просто имеет смысл брать 280 против 150.
До этого были :corolla, corona, datsun, s-mx.
Брать буду с аукциона.
Читал там вообще на иксах какойто косяк с катализатором, его может вышибить сразу после покупки?

Пишите на мыло, надо срочно, ездить неначем, надо срочно определяться...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 02:14   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Имею гт, прёт не плохо бенз лью 98, жрёт дофига точно не замерил но пока больше 20 мож потому что постояк даю про*****ся, по сравнению простой Х нефига не едит, но кому как кто то щитает что и простой в полне хорошо прёт, но лично я этого не заметил. А вообще я бы лучше взял райдера у него и внешнасть красивая и в салоне по лучше и вроде как кобыл по больше чем у простого.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:45   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Я рассуждал так:
мне нужен экономичное, достаточно вместительное авто, которое в основном будет ездить по городу, иногда ездить в пригород, по деревням, по родственникам и просто путишествовать. Выбор пал на X-Trail за его просторный салон, небольшую массу, возможность передвигаться в 2WD и 4WD режимах и экономичность... Но эта самая экономичность сводится на нет при использовании турбового двигателя. К тому же мне, находясь в сотнях километрах от сервисов не хочется иметь проблем со турбинами и прочими наворотами. ПОтому мой выбор: простой штатный двигун.

280 лошадей проходимости ни на грам не добавят, они только на трассе горцевать нужны.

Доп турбина к тому же - это доп проблемы. Читал где то в форуме, народ с ними мается. Хотя может это не массовое явление.

Это мое ИМХО.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:41   #4
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Много писалось, дело личного вкуса. Динамика против большого количества бензина и больших пошлин на налоги.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:21   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

Видно так и я поступлю...
А про катализатор, слышали чего?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:00   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Зато какая динамика
Как идет на обгон
А на счет жрет: у кого как, у меня по трасе больше 11,5 на сотку не получилось, в среднем гнал около 120, хотя местами и 80
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вообще я бы лучше взял райдера у него и внешнасть красивая и в салоне по лучше и вроде как кобыл по больше чем у простого.
Внешность да - отличаеться, а двиг такой же стоит QR20DE и лошадей столько же.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 04:07   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Много писалось, дело личного вкуса. Динамика против большого количества бензина и больших пошлин на налоги.
ВСЁ МНЕ СТАЛО ЯСНО БОЛЯ МЕНЕЕ.... А ЧТО КОСАЕМО ИНТЕРЬЕРА И ЕКСТЕРЬЕРА, Я НА СЭКОНОМЛЕННЫЕ СРЕДСТВА НА НАЛОГАХ БЕНЗИНЕ И РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ МЕЖДУ GT И ПРОСТЫМ, ТАКОЙ ТЮНИНГ ЗАБАБАХАЮ...

Вот только про катализатор что то все молчат...
или это только на леворуких геморой такой?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ВСЁ МНЕ СТАЛО ЯСНО БОЛЯ МЕНЕЕ.... А ЧТО КОСАЕМО ИНТЕРЬЕРА И ЕКСТЕРЬЕРА, Я НА СЭКОНОМЛЕННЫЕ СРЕДСТВА НА НАЛОГАХ БЕНЗИНЕ И РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ МЕЖДУ GT И ПРОСТЫМ, ТАКОЙ ТЮНИНГ ЗАБАБАХАЮ...

Вот только про катализатор что то все молчат...
или это только на леворуких геморой такой?
Про катализатор смотри ниже по форуму. Обсуждали очень много. Но сразу скажу, что забитые катализаторы - это потенциальная проблема практически любого соверменного автомобиля.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про катализатор смотри ниже по форуму. Обсуждали очень много. Но сразу скажу, что забитые катализаторы - это потенциальная проблема практически любого соверменного автомобиля.
Я не про забитый катализатор говорю, это -то понятно всё...
Я гдето читал о том что катализатор разрушается и что типа осколки каким то образом засасываются в двигатель... Странно конечно но гдето было такое.
И ещё писали что nissan даже движки менял по гарантии, вот и возникает вопрос, либо эта какаята трабла леворуких машин или праворуких тоже, неочень охото купить авто с изеденной поршневой...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто про ИКС buratino Трансмиссия 19 18.12.2013 05:08
Извините, но просто интересно что о наших машинах думают на других сайтах Оксана Борисенко Двигатель и его системы 9 07.12.2013 20:51
Глохнет! И не так все и просто! CRLs Ходовая часть 18 05.12.2013 18:53
Просто жесть, у кого какой опыт в подобных передрягах? May Iumi Общий технический раздел 3 16.10.2013 15:39


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot