Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 20:39   #1
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Являюсь владельцем своего авто совсем недавно и мне очень важно узнать насколько опасно буксовать в грязи и снегу учитывая что коробка - автомат? Слышал, что ее можно таким образом просто спалить!? Кто давно пользует сие авто черкните плиззз, как на самом деле? Однажды на моих глазах паджерик выбираясь из ямы, смог бороться с грязью ровно 10 минут, а потом задымил и больше уже не поехал! Очень не хочу оказаться наместе того водилы(((
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 01:56   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

С буксованием всё нормально, желательно это делать в положении 1 на коробке автомат. А вообще если 10 мин. непрерывно буксоавть смысла не имеет если за 2 мин. не вышел то дальше только закапываться. Самое главное как и в любом авто не сесть на "пузо". Сталкивался сам с этим, вытащить без трактора практически не возможно (как и другое авто).
В отличие от механники нельзя его в раскачку т.к. при быстром переключении в коробке создаётся какой то удар. Да и переключение производится через педаль "стоп". Для справки серьёзно буксовал около 10-раз всегда выходил, очень серьёзно 2-а (один раз зимой и один весной на болоте (на пузо и очень конкретно)). В первом случае откопался лопатой, а вот во втором случае делали звонок другу на тракторе беларусе (позже он сам там и сел). По бездорожю езжу каждые выходные то на рыбалку то на охоту. В городе проблем вообще не будет!!!
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:29   #3
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
С буксованием всё нормально, желательно это делать в положении 1 на коробке автомат. А вообще если 10 мин. непрерывно буксоавть смысла не имеет если за 2 мин. не вышел то дальше только закапываться. Самое главное как и в любом авто не сесть на "пузо". Сталкивался сам с этим, вытащить без трактора практически не возможно (как и другое авто).
В отличие от механники нельзя его в раскачку т.к. при быстром переключении в коробке создаётся какой то удар. Да и переключение производится через педаль "стоп". Для справки серьёзно буксовал около 10-раз всегда выходил, очень серьёзно 2-а (один раз зимой и один весной на болоте (на пузо и очень конкретно)). В первом случае откопался лопатой, а вот во втором случае делали звонок другу на тракторе беларусе (позже он сам там и сел). По бездорожю езжу каждые выходные то на рыбалку то на охоту. В городе проблем вообще не будет!!!
Весьма исчерпывающий ответ! Я конечно по болотам не ползаю, но на рыбалочку ездить люблю и не всегда по хорошей дороге! Lagerev респект!
А может у кого другие мысли на ентот счет?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Самое главное оценить тот говнолин ,в который пытаешься забраться.А без опыта конечно достоверно этого не сделаешь.Так что надо определить грань методом проб и желательно без ошибок)).Сам взял Хитрела месяц назад и вот буквально вчера решил немного протестить "парня" - была дорожка в объезд горы,но уж больно она мне приглянулась.Угол подъёма около 60 ти градусов,колея(ну то есть два гребня и между ними глубокая колея) под уклоном т.е. была угроза стаскивания в колею....покрытие глина очень щедро замыленная снегом с дождём.Конечно не весть уж какая засада,но показательная горка. И - положение ручки "1" + LOCK машинка вытащила ваще без вопросов не пикнув ни разу.Т.е. в колею не стянуло,не привстала.Правда смалодушничал и уже на самом верху газанул - чуть задницей вильнуло,а так красота.Надо только отдавать себе отчёт что претензий на серьёзные препятствия тут быть не должно.Но и то что он может это есть гут.Да кстати резина стоит Гудрич Ол Терейн.Специально брал с учётом рыбалки.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:05   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Самое главное оценить тот говнолин ,в который пытаешься забраться.А без опыта конечно достоверно этого не сделаешь.Так что надо определить грань методом проб и желательно без ошибок)).Сам взял Хитрела месяц назад и вот буквально вчера решил немного протестить "парня" - была дорожка в объезд горы,но уж больно она мне приглянулась.Угол подъёма около 60 ти градусов,колея(ну то есть два гребня и между ними глубокая колея) под уклоном т.е. была угроза стаскивания в колею....покрытие глина очень щедро замыленная снегом с дождём.Конечно не весть уж какая засада,но показательная горка. И - положение ручки "1" + LOCK машинка вытащила ваще без вопросов не пикнув ни разу.Т.е. в колею не стянуло,не привстала.Правда смалодушничал и уже на самом верху газанул - чуть задницей вильнуло,а так красота.Надо только отдавать себе отчёт что претензий на серьёзные препятствия тут быть не должно.Но и то что он может это есть гут.Да кстати резина стоит Гудрич Ол Терейн.Специально брал с учётом рыбалки.
Весьма радуют ваши ответы! Опыта у меня достаточно, только не на данногм авто! Поэтому пока стелняюсь в говны лазить. В субботу был на рыбалке, дорога отврат но сухая, проехал без проблем. Диагональные вывешивания не как не сказались!
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:24   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Кстати Bisson, вездеходная резина по асфальту не шумит? У меня стоял Гудиер А/Т, так после 60 км/ч как в самолете, я ее сразу снял.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:39   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Весьма радуют ваши ответы! Опыта у меня достаточно, только не на данногм авто! Поэтому пока стелняюсь в говны лазить. В субботу был на рыбалке, дорога отврат но сухая, проехал без проблем. Диагональные вывешивания не как не сказались!
Опыт это большая часть проходимости авто. Недавний случай. В августе был я в горах на своем Иксе и как полагается решил поэкстрималить. Лезу по горной дороге к горному озеру высота больше 3000 м, проезжаю броды и каменные завалы, тащусь от машины. Всю дорогу только джипы встречаются. И вдруг на встречу Москвич 2140 с местными грибниками. Тут весь кайф исчез как не бывало. Буду искать следующий раз, что-нибудь по-серьезней.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 19:30   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот здесь я так и не смог выйти без помощи трактора.
Может на картинки и выглядит безобоидно но на самом деле это середина болота и гомна по колено, почвы нет вообще!



Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:39   #9
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Так для информации, вдруг кому пригодиться,почти цитирую из книги
Есть унас лампочка 4ВД оранжевого цвета, в инструкции написано (приминительно к бездорожью и буксованию), если данная лампочка вдруг начала часто мигать - это говорит о перегреве жидкости в раздатке.Необходимо сразу же остановиться и дать жидкости остыть.,после чего можно продолжить движение.
Эта лампочка и есть главный индикатор что вы подобрались к пику возможностей авто.Это не ИМХО, это так в книжке написано.
По своей скажу, тож по какашкам гонял неплохо, нигде не садился.Вывод сделал для себя - если едешь на внедорожье надо соответствующую резину.,а то шины сразу забиваются .машина то едет и едет и боком и передом и чють ли не задом .
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:30   #10
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Так для информации, вдруг кому пригодиться,почти цитирую из книги
Есть унас лампочка 4ВД оранжевого цвета, в инструкции написано (приминительно к бездорожью и буксованию), если данная лампочка вдруг начала часто мигать - это говорит о перегреве жидкости в раздатке.Необходимо сразу же остановиться и дать жидкости остыть.,после чего можно продолжить движение.
Эта лампочка и есть главный индикатор что вы подобрались к пику возможностей авто.Это не ИМХО, это так в книжке написано.
По своей скажу, тож по какашкам гонял неплохо, нигде не садился.Вывод сделал для себя - если едешь на внедорожье надо соответствующую резину.,а то шины сразу забиваются .машина то едет и едет и боком и передом и чють ли не задом .
О! теперь все понятно, лампочка замигала - идем курить!
весьма признателен за инфу.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NISSAN X-TRAIL Vicky Glushkova Двигатель и его системы 19 12.12.2013 16:10
ТО для Nissan X-Trail MiddleSky2 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 16.11.2013 00:35
x-trail не джип !!! Pavelspon Двигатель и его системы 19 10.11.2013 01:03
Nissan X-Trail Владуська Папченко Электрооборудование 1 21.10.2013 23:46
Дан старт проекту Русский Nissan X-Trail на Drom.ru.http://x-trail.drom.ru/13825/ Krieg Общий технический раздел 12 16.10.2013 17:31


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot