Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 12:34   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!!! Хочу приобрести Ниссан Тино. Рассматриваю два варианта-98 г, объем-1,8, автомат, передний привод и 2000 г., объем-2,0, вариатор, передний привод. Подскажите, плюсы и минусы того и того движка. И страшен ли вариатор??? Я девушка и потому задаю такие, может, для кого-то простые вопросы.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 03:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Бери автомат !!!!
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 05:21   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, с автоматом будет спокойней, и в перспективе ремонта дешевле.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Ну раз Эксперты владеющие Тинами с вариатором единогласно рекомендуют автомат значит так оно и есть! Хотя приобретение автомобиля с пробегом всегда лотерея! Нужно и на другие детали внимание обращать.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:40   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Бери европейца 4-5 гв.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 04:47   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Бери европейца 4-5 гв.
Они в основном дизеля и на механике!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 03:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

У 98г автомат- вылезет много всякой бяки и не только с АКПП но и с двигателем. Мне кап ремонт АКПП обошелся в 48к рублей
У 00г вариатор- кап ремонт АКПП выйдет около 50-60, а может и меньше. Двигатель там другой, ни чего не скажу.
Общее у этих авто будут всякие досадные мелочи, которые будут вылазить часто и бить по карману в самый не подходящий момент.
В ближайшее время расход средств
Начни с расходников силовой установки( масла в двиг, АКПП, фильтра: салона, воздуха, масла; свечи, томозуха, в гидраче наверное как сажа масло, ).
Ходовая- сайленты на передних рычагах, шаровые, стойки стабилизатора, потом непонравится пробои с зади- купишь амы на зад, а через год пружины и еще амортизаторы, колодки. АКБ полюбому тебе подарят родной яповский 12-14 летний.
Сейчас холодно и кондей фиг проверишь толком.
Короче не советую.
Зимы у вас суровые, дорог нет, короче что нибудь повыносливее, это машина для города и ровных дорог.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:49   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Все добрый вечер, прошу прощения проблемка появилась по поводу стуков в двигателе, стучек начинается после прогрева двигателя до нормы и при 700х - 750х оборотах, при повышении до 900 пропадает. Был в сервисе предположили цепь и к нему комплект. Какие есть мнения, прошу помощи.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 09:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У 98г автомат- вылезет много всякой бяки и не только с АКПП но и с двигателем. Мне кап ремонт АКПП обошелся в 48к рублей
У 00г вариатор- кап ремонт АКПП выйдет около 50-60, а может и меньше.
Смотря конечно как считать и как ремонтировать. Но если уж речь идет действительно о кап-ремонте, то можно подсчитать и вот так.
В моем городе ремень и шкивы стоят около 70 000, и то, только в одном месте ( речь идет естественно о новых запчастях, коли это кап-ремонт) И это только запчасти.
А надо ведь еще платить за работу, комплекты различных прокладок и сальников, фрикционы, фильтра и масло.
Сумма вылазит весьма не утешительная.
Если ремонтироваться у Петровича в гараже и Б У запчастями, то конечно "ремонт" будет дешевле.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 02:26   #10
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Нет не бу.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О картах горячего и холодного запуска двигателей Настюшка Бакши Двигатель и его системы 19 08.12.2013 16:50
МКПП-объем и что лить. Лилия Лебеденко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.11.2013 03:02
Владельцам двигателей QG рекомендую! err0rFrost Трансмиссия 2 22.09.2013 16:30
отличие в поколениях Pacak Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.09.2013 21:15
отличие ex салона от super Bezyan Кузов и салон 2 26.03.2013 02:32


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot