Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 22:58   #1
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 65
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Народ привет!!! Вопрос почему изнашиваються щетки стартера главное минусовые , за год 3-ий раз обойму меняю.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 07:16   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Это тебе надо к мотористам.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 04:58   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Народ привет!!! Вопрос почему изнашиваються щетки стартера главное минусовые , за год 3-ий раз обойму меняю.
Щетки родные ставишь или колхозишь? Я до замены щеток не доходил, но втулки колхозил из ВАЗовских. Живут не долго - видать наш материал не расчитан на яповские нагрузки. Из одной ВАЗовской втулки 2-3 Тиновских получается.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 00:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Я по лету тоже со стартером маялся.
Оказалось он просто забашмачил ( ротор об статор шоркает) при чем на холодную с пол пинка, а горячий движек фиг заведешь.
Отдал в мастескую по ремонту электро двигтелей за 700рублей сделали вместе с материалом, часа за полтора.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 03:53   #5
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я по лету тоже со стартером маялся.
Оказалось он просто забашмачил ( ротор об статор шоркает) при чем на холодную с пол пинка, а горячий движек фиг заведешь.
Отдал в мастескую по ремонту электро двигтелей за 700рублей сделали вместе с материалом, часа за полтора.
Также было, в 2008 году летом пришлось стартер перебирать. Втулки пришлось менять. Сейчас хочу опять до стартера добираться, чет по морозам совсем не АЙС, как за 30 перевалит, так танцы с бубнами. Заводится то с пол пинка, но вот этого-то пинка и нету. К слову сказать Ниссаны которые у меня были(последнии 10лет только на них) в мороз заводятся отменно, главное чтоб стартер крутанул. Интересно, а редукторные стартера на ТИНО 1,8 кто-нибудь юзал? По мануалу - то они в природе встречаются. А мой стартер однозначно большой ток берет. Доберусь, отстучу что, да как.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 13:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Я по лету тоже со стартером маялся.
Оказалось он просто забашмачил ( ротор об статор шоркает) при чем на холодную с пол пинка, а горячий движек фиг заведешь.
Отдал в мастескую по ремонту электро двигтелей за 700рублей сделали вместе с материалом, часа за полтора.
а в чём причина была? не очень понятно
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 23:42   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Причина в износе втулок ( так называемых подшипников трения), что ведет к залипанию ротора к статору во время вращения. Это и называется "забашмачил".
Пока втулки холодные зазоры меньше и стартер крутит, как только нагреются втулки все бесполезно стартер не крутит.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:44   #8
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Привет всем. Вчера разобрал стартер как и предпологал произошел износ щеток. К стати щётки ставил до этого от ниссана так по крайней мере в магазине говорили и что толку на 6 месяцев хватило.К стати раньше была такая фишка"машину заводить а в ответ тишина ,прощупал все провода которые к стартеру подходят всё на месте.Через пол часа курения у машины ,она просто завилась, ладно думаю глюк какой нибудь,2-а дня прошло тоже самое беру тупо болонник и постукиваю по втягивающему.О чудо как говорил актёр машина завилась." так и ездил с ключом в салоне пока руки до стартера не дошли.Разобрал втягивающий и зачистил два медных клемных болта и проблема отпала только с щетками дрочусь.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 04:55   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Причина в износе втулок ( так называемых подшипников трения), что ведет к залипанию ротора к статору во время вращения. Это и называется "забашмачил".
Пока втулки холодные зазоры меньше и стартер крутит, как только нагреются втулки все бесполезно стартер не крутит.
Почти правильно рассказал, только до температуры втулок там фиолетово. При холодном двигателе и стартер холодный, зазор между статором и якорем большой и износ втулок (подшипников скольжения) хоть и позволяет якорю смещатся, но до статора он не достает. При горячем двигле(а соответственно и стартере), зазор между статором и якорем за счет температурного расширения материалов уменьшается, следовательно болтающийся во втулках якорь начинает задевать за статор. И дело даже не в механических потерях, хотя они тоже присутствуют, а в закорачивании эл. магнитного поля. Таким образом стартер из преобразователя эл. энергии в механическую, превращается в преобразователь эл. энергии в тепловую(т.е. просто нагреватель). Поэтому при первых проявлениях тугого вращения на горячем двигателе, стоит заменить копеечные втулки, чем потом менять сгоревшие обмотки, обгоревшие провода и т.д.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:32   #10
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Причина в износе втулок ( так называемых подшипников трения), что ведет к залипанию ротора к статору во время вращения. Это и называется "забашмачил".
Пока втулки холодные зазоры меньше и стартер крутит, как только нагреются втулки все бесполезно стартер не крутит.
год назад была точь-такая проблема. только ремонт стоил мне меньше 100р - стоимость втулок.
отчет по ремонту я давал. была такая же тема, только поиск щас не фурычит в форуме, а так там все ответы уже давно есть
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема: Стартер - диагностика, ремонт, вопросы search Ходовая часть 19 06.12.2013 05:03
-Стартер,не работает и где он находится? Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 19 11.11.2013 12:50
-Помогите стартер умирает Outbreak78 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.10.2013 06:56
Отказался крутить стартер при -26 после 70 км пути(временный глюк) Аліна Янчак Трансмиссия 11 01.09.2013 15:37
[Без флуда] Сгорает периодически предохронитель на стартер,. Соня Ташкинова Трансмиссия 2 20.07.2013 07:55


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot