Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 21:17   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

По факту своей проблемы хотел бы получить дельный совет. Описываю ситуацию. Решил заменить свечи и масло в один день. Заменил свечи – все нормально, при замене масла поторопился залить свежее, не закрыл пробку – итог Mobil 5w50 на земле (но не все). Долил остаток 1 л (канистра 4л, 3 вылил в землю, но часть пока обтекала по движку) - на щупе нет ни капли. Деваться было некуда (менял в полевых условиях) попробовал завести, чтобы доехать до магазина и купить доливку. Завелась, никакой неисправности не показала (падение давлен.масл.). Проехал 50 км в магазине, не оказалось Mobil 5w50, купил литр Castrol 5w40 (23-00 часа). Залил – нижняя метка на щупе, решил ехать домой, утро вечера мудреней. У дома, заглушил, высадил жену, попытался завести – ни как. На следующий день выяснил – плохой контакт на разъеме управляющего контакта втягивающего (стартер), зачистил, поджал, завелась (раз 6 без проблем). На следующий день 2 раза завелась, а у дома при отъезде на стоянку – ни как. Под капотом слышалось слабое жужжание (предположительно какой то электропривод), так как аналогичный звук был, когда сдох аккум., попробовал в параллель (проводами прикуривателя) включить новый аккум. Ни как. Через 3 час – ни как. Простояла машина 5 дней. Нашел на форуме как обнулять комп, захотел попробовать. Предварительно решил попробовать завести – и о чудо она завелась (без вмешательства). На всякий случай проделал манипуляции с компом и поставил нов. аккум. Просьба если кто-то понял почему не завелась машина откликнутся.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 00:21   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 91
По умолчанию

Vitam77, когда машина отказалась заводится, стартер крутил или стоял на месте? В этот момент было именно жужжание (может это просто бензонасос подкачивал топливо?) или пощелкивание (как щелкает реле)?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 00:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Стартер не шевелился
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 66
По умолчанию

Пощелкивания как от работы втягивающего тоже небыло
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 02:10   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 98
По умолчанию

Мне кажется, что это стартер дурит. У Ниссанов такое часто бывает - недавно на Ниссан Либерти ремонтировал такую беду. Там изнашиваются втулки, на которых вращается ротор и его немного начинает перекашивать. От этого перекоса он и клинит. Бывает заклинит, а потом опять заводится. Многие при заклинивании просто каким-нибудь ключем постучат по стартеру и машина опять заводится. Но лучше конечно поменять втулки.
Но по возможной сути проблемы - это лично мое мнение, без каких-либо претензий на истину.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:38   #6
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй стартер поменять и масло я бы на твоем месте слил и промыл на пару раз (не заводиться оно конечно не от этого, но такой коктейл в двигле на пользу не пойдет), проверь все предохранители.подергай ручку переключения передач бывает что машинка не считывает положения парковки и не дает завестись (попробуй на нетралке), и проверь контакты на стартере у меня пару раз отходили )
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:53   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 72
По умолчанию

Спасибо IL76 и GhosTSGI!!! Вчера на 4-ой остановке опять не завелась, спустя 1,5 часа - завелась (думаю остыла). Отвез на стоянку, прогрел - не заводится (скорее всего из-за температуры ерундит стартер). Хочу снять стартер, но не знаю как подобраться к верхней гайке крепления.
____________________________________
issan Tino, HV10 SR20, 1999 г., пруль
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:52   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

что бы подобраться к верхней гайке стартера придеться снять весь воздуховод и тогда до неё легко дотянуться, по личному опыту ))))
снимать надо весь воздухозаборник-коробку под фильтр-коробку "отстойника"- и дальше
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо GhosTSGI!!! Буду пробовать.
____________________________________
issan Tino, HV10 SR20, 1999 г., пруль
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 02:52   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Свою проблему решил. В электродвигатель стартера затекла смазка с шестерён планитарки + выработанный графит от меднографитовых щеток = куча липкой, вязкой грязи. Промыл спиртом (алкаши бы удавились), прочистил, смазал шрусом шестерни, нанес герметик в места возможного протекания смазки (фото скину позже) - теперь заводится с пол пинка (тфу, тфу, тфу - чтоб не сглазить).
____________________________________
issan Tino, HV10 SR20, 1999 г., пруль
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Каталог-лог Трансмиссия 19 18.12.2013 04:05
Нужна помощь. подскажите плс!!! Светлана Баннова Ходовая часть 2 13.12.2013 23:45
Нужна помощь с ГУР Technik Двигатель и его системы 16 11.12.2013 22:00
Нужна помощь Asya Havrisheva Трансмиссия 3 23.08.2013 13:39
Нужна помощь. bogdan_2005 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.08.2013 23:25


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot