Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 07:55   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Уважаемые Тиноводы кто подскажет как отрегулировать дроссель. Какой зазор выставлять на упорном винте для включения датчика закрытого положения. Поменял уже все и ДМРВ и лямбду и КХХ и обучал холостые в норме ехать не хочет при разгоне расход моментальный до 100Л по мультитронику динамики нет. Как быть???
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 06:05   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые Тиноводы кто подскажет как отрегулировать дроссель. Какой зазор выставлять на упорном винте для включения датчика закрытого положения. Поменял уже все и ДМРВ и лямбду и КХХ и обучал холостые в норме ехать не хочет при разгоне расход моментальный до 100Л по мультитронику динамики нет. Как быть???
Меня учили так : "TPS надо выставлять по концевику хол. хода. Заслонка закрыта- концевик замкнут. Вставил щуп между винтом и упором - концевик разомкнулся. Потом уж обучить комп получившемуся напряжению потенциометра. Обычно 0,42-0,46 вольт. 0,12- мало. На газульку будете нажимать- обороты растут, а концевик еще замкнут. Короб будет не правильно работать.щуп0,15 замкнуто, 0,25 разомкнуто.

Включить зажигание и нажать на педаль газа до упора(должен трещать рхх) и выдержать три сек.убрать ногу с газа, выждав три сек. опять дважды повторить процедуру. после этого завести двигатель- должны быть нормальные обороты холостого хода, если не установились то только сканером можно выставить. "
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

а какие обороты для холостого хода является нормой?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:07   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

700 rpm
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 05:03   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

У меня примерно 700-750, при включенном "D" или "R" опускаются до 600-650
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
У меня примерно 700-750, при включенном "D" или "R" опускаются до 600-650
Обороты как смотрел,по сканеру или родному тахометру?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 13:08   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

По родному тахометру. Про точность не спорю, сами понимаете, как на стрелочном тахометре определить 600 оборотов у тебя или 700 - весьма субьективно...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 12:07   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Меня учили так : "TPS надо выставлять по концевику хол. хода. Заслонка закрыта- концевик замкнут. Вставил щуп между винтом и упором - концевик разомкнулся. Потом уж обучить комп получившемуся напряжению потенциометра. Обычно 0,42-0,46 вольт. 0,12- мало. На газульку будете нажимать- обороты растут, а концевик еще замкнут. Короб будет не правильно работать.щуп0,15 замкнуто, 0,25 разомкнуто.

Включить зажигание и нажать на педаль газа до упора(должен трещать рхх) и выдержать три сек.убрать ногу с газа, выждав три сек. опять дважды повторить процедуру. после этого завести двигатель- должны быть нормальные обороты холостого хода, если не установились то только сканером можно выставить. "
У Вас какая машина и с каким движком?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:42   #9
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

А что за концевик имелся в виду в описании ANSANA Это датчик положения др. зас. но там два разъёма один верхний коричневый и нижний, цвет не помню.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 04:22   #10
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что за концевик имелся в виду в описании ANSANA Это датчик положения др. зас. но там два разъёма один верхний коричневый и нижний, цвет не помню.
имеется ввиду нижняя-черная фишка, верхние два контакта. Кстати, тема хороша, вот бы кто еще и скан из сервисной книжки выложил про калибровку ДЗ, точнее интересует толщина щупов при калибровке. (в электронном мануале для авто выпуска с 2000 г альмера тино значения от 0,05 до 0,15 мм)
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие дроссельной заслонки Алина Алинова Общий технический раздел 3 18.12.2013 22:59
Датчик положения дроссельной заслонки TPS, проблемы с переключением АКПП. aggress Ходовая часть 19 21.11.2013 04:50
Тросик дроссельной заслонки провис Наталья Костяева Двигатель и его системы 5 19.11.2013 09:02
Регулировка дроссельной заслонки globalmoney Кузов и салон 1 29.06.2013 03:50
Подскажите пожалуйста диаметр заслонки Товарищч Трансмиссия 0 03.02.2012 03:11


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot