Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 08:29   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 79
По умолчанию

История с начала: машину купил пол года назад-Тино 1999г. SR20 Hyper СVT (не М6), изначально варик вел себя странно, хотя сравнить было не с чем, разгон с места всегда был разным, то рвет из под себя, то еле тянет, как будто с 3 скорости трогается (сейчас и выяснилось, что так оно и есть), прошел кучу (практически все которые имеются в городе) диагностик и коробки и двигателя - ошибок нет!!!
Тут засобирался в дальнюю дорогу до НСК с детями, думаю перестрахуюсь заеду еще раз. Сняли поддон - нашли ( 1 !!!) металический кусочек и кусок толи "вилки", толи шкива (как он обзывается не знаю) от степ-мотора. Мастера сразу запели песню что надо менять ремень, а у степ-мотора поменяли от б у эту самую "вилку".
Сел..... призадумался.... и принял решение..... Чтобы исключить из списка неисправностей всего вышеизложенного нееханья решил ставить контрактный варик, многие уговаривали сразу ставить автомат - и дешевле и надежней...... - НЕ ХАЧУ!
Поменял (с гарантией замены в 6 месяцев). Доехал до Новосиба и там первый "звоночек", в пробке ушла в аварийный режим, встал, пол часа покурил, убрал зимние утеплители, завел ошибок нету и поехал...... и даже вернулся в Красноярск без проблем. Но постепенно в течени этого месяца со дня замены, замечал, что и эта коробка стала так же себя вести, то едет как новенькая аж буксует, то до 40 км ч еле тянет а потом опять все намана.....
А 2 дня назад прям посреди дороги ушла в аварийны режим (не выше первой скорости), доехал ползком до сервиса (там где меняли). Они - бум менять степ-мотор или обратно коробку? Я решил поменять мотор, потом еще по сканеру вылез датчик давления - тоже поменяли. Забрал вчерась вечером - машина аж летит ....... до дома... И опять тоже самое, по новому, прям на светофоре начинаю трогаться...... а не едет, т.е. еле тянет до 40 км ч а потом все пучком....... И самое смешное карман скан не видит никаких ошибок сейчас, и более того: после 5 минут отдыха машину заводишь и едишь - все намана. Диагност говорит что быть такого не может, чтобы комп не записал ошибку, но ФАКТЫ!!! .
Осталась последняя надежда, со слов мастера, который делает, раз уж касяк вылазит именно на горячую, т.е. после некоторого времени в движении или по пробкам - поменять датчик температуры. Но уже и в этом не уверен.......
устал
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 22:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

и при включении зажигания "спорт" никогда не мигал? не все сканеры правильно читают вариатор, самый верный способ-самодиагностика. от нагрева часто глючат датчики скорости, а может и просто поршень клинит, который степ-мотор двигает.
з.ы. будете в новосибе-милости просим, все найдем и сделаем
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 04:29   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
История с начала: машину купил пол года назад-Тино 1999г. SR20 Hyper СVT (не М6), изначально варик вел себя странно, хотя сравнить было не с чем, разгон с места всегда был разным, то рвет из под себя, то еле тянет, как будто с 3 скорости трогается (сейчас и выяснилось, что так оно и есть), прошел кучу (практически все которые имеются в городе) диагностик и коробки и двигателя - ошибок нет!!!
Тут засобирался в дальнюю дорогу до НСК с детями, думаю перестрахуюсь заеду еще раз. Сняли поддон - нашли ( 1 !!!) металический кусочек и кусок толи "вилки", толи шкива (как он обзывается не знаю) от степ-мотора. Мастера сразу запели песню что надо менять ремень, а у степ-мотора поменяли от б у эту самую "вилку".
Сел..... призадумался.... и принял решение..... Чтобы исключить из списка неисправностей всего вышеизложенного нееханья решил ставить контрактный варик, многие уговаривали сразу ставить автомат - и дешевле и надежней...... - НЕ ХАЧУ!
Поменял (с гарантией замены в 6 месяцев). Доехал до Новосиба и там первый "звоночек", в пробке ушла в аварийный режим, встал, пол часа покурил, убрал зимние утеплители, завел ошибок нету и поехал...... и даже вернулся в Красноярск без проблем. Но постепенно в течени этого месяца со дня замены, замечал, что и эта коробка стала так же себя вести, то едет как новенькая аж буксует, то до 40 км ч еле тянет а потом опять все намана.....
А 2 дня назад прям посреди дороги ушла в аварийны режим (не выше первой скорости), доехал ползком до сервиса (там где меняли). Они - бум менять степ-мотор или обратно коробку? Я решил поменять мотор, потом еще по сканеру вылез датчик давления - тоже поменяли. Забрал вчерась вечером - машина аж летит ....... до дома... И опять тоже самое, по новому, прям на светофоре начинаю трогаться...... а не едет, т.е. еле тянет до 40 км ч а потом все пучком....... И самое смешное карман скан не видит никаких ошибок сейчас, и более того: после 5 минут отдыха машину заводишь и едишь - все намана. Диагност говорит что быть такого не может, чтобы комп не записал ошибку, но ФАКТЫ!!! .
Осталась последняя надежда, со слов мастера, который делает, раз уж касяк вылазит именно на горячую, т.е. после некоторого времени в движении или по пробкам - поменять датчик температуры. Но уже и в этом не уверен.......
устал
Наивные Вы,сканер даже класса карманскана создан не только для чтения ошибок,а в основном для чтения потоковой даты с контроллера.
Именно её анализ и позволяет грамотному диагносту не бубнить х.е.з.... а делать однозначные выводы.
Самый лучший вариант диагностики в вашем случае - Консалт 2,дилерский приборчик от Ниссана.С его помощью легко диагностируются и датчики скорости и степмоторы и датчики давления и температуры.
В Н-ске он пока в одном месте,в Сибавтосане,в Академгородке.Подключение стоит 1600 рублей.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 10:14   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
и при включении зажигания "спорт" никогда не мигал? не все сканеры правильно читают вариатор, самый верный способ-самодиагностика. от нагрева часто глючат датчики скорости, а может и просто поршень клинит, который степ-мотор двигает.
з.ы. будете в новосибе-милости просим, все найдем и сделаем
в том то и дело, когда заглушу машину при косяке и сразу завожу - маргает 16 раз, а постоит чуток и все.......... и не моргает и отлично едет.... но недолго!
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 16:06   #5
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Наивные Вы,сканер даже класса карманскана создан не только для чтения ошибок,а в основном для чтения потоковой даты с контроллера.
Именно её анализ и позволяет грамотному диагносту не бубнить х.е.з.... а делать однозначные выводы.
Самый лучший вариант диагностики в вашем случае - Консалт 2,дилерский приборчик от Ниссана.С его помощью легко диагностируются и датчики скорости и степмоторы и датчики давления и температуры.
В Н-ске он пока в одном месте,в Сибавтосане,в Академгородке.Подключение стоит 1600 рублей.
уважаемый! я то не наивный, я просто КЛИЕНТ! если читатъ внимателъно - то я написал, что перепробовал все диагностики которые естъ, и как мне помнится был среди них и Консалт (а про новосиб отделъная песня, обзвонил штук 5 сервисов по газете, все клялис что крутые спецы по варикам, но тока в Кэнси оказался хотъ какой то сканер, но предупредили честно, если ошибка не моргает - сканер ее не увидит.....)
извиняюсъ за грубостъ - устал от мастеров........сколько людей - стока и мнений..


P.S. а может ты и прав
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:57   #6
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
уважаемый! я то не наивный, я просто КЛИЕНТ! если читатъ внимателъно - то я написал, что перепробовал все диагностики которые естъ, и как мне помнится был среди них и Консалт (а про новосиб отделъная песня, обзвонил штук 5 сервисов по газете, все клялис что крутые спецы по варикам, но тока в Кэнси оказался хотъ какой то сканер, но предупредили честно, если ошибка не моргает - сканер ее не увидит.....)
извиняюсъ за грубостъ - устал от мастеров........сколько людей - стока и мнений..


P.S. а может ты и прав
Жалко,что Сибавтосан отбросил своё дилерство несколько лет назад,а так бы точно Вы на них обратили бы внимание,а по всем вопросам ,связанныым с акпп их консультируем мы.
Ещё ни один авто с проблемами в акпп не уехал нездоровым,если был дефект и желание с ним расстаться.
Так что если что,то обращайтесь.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Мда, а какие коды ошибок выдаются при уходе в "аварийный режим" уж не 4, 6, 10?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 22:42   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
в том то и дело, когда заглушу машину при косяке и сразу завожу - маргает 16 раз, а постоит чуток и все.......... и не моргает и отлично едет.... но недолго!
Всё правильно,ошибка удаляется из памяти ,если выполняются некоторые условия с точки зрения контроллера,поэтому её можно и не увидеть.Главное увидеть нездоровое поведение авто со сканером в руках,а ошибки может и не быть,так как опять же ,с точки зрения контроллера ,ошибка запишется не тогда,когда возникнет нездоровое поведение авто ,а когда нарушатся определённые условия в течение определённого времени и определённого количества ездовых циклов.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мда, а какие коды ошибок выдаются при уходе в "аварийный режим" уж не 4, 6, 10?
Самодиагностику не проводил, а пока доеду до мастера, уже все проходит.
А ты случайно не коробками занимаешься?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:45   #10
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня опять съездил на очередную диагностику к спецам, нифига не показывает сканер, а на мой вопрос про темп. датчик, сказали: х.з. могет и он (сканер показал 0,4В, скако это в градусах никто не знает), а могет и датчики скорости...
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помощь(совет) ftasylim Двигатель и его системы 4 07.12.2013 18:28
помогите найти в питере специалиста по электрике YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 11 13.11.2013 03:33
-Требуется совет. wolker Трансмиссия 19 03.10.2013 06:58
Требуется помощь logomaker23 Электрооборудование 2 02.10.2013 08:33
Требуется совет MegaLamer Трансмиссия 17 14.09.2013 07:25


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot