Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 15:37   #1
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Уважаемые Тинообожатели. Беда какая-то произошла... Готовил машинку к продаже - помыл двигатель. Еле дополз от мойки до дома (троила, глохла, не набирала обороты), дал помолотить часа 3... Месяц простояла, решил прогулять: не тянет движок... как будь-то один цилиндр не работает, обороты плвно вроде может набирать, но при этом не разбегается... Куда могла попасть вода, что даже через месяц не выветрилась?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:38   #2
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

а это не заразно?
у нас с утра шел дождь, завел и тоже вдруг начала сильно троить, доехал потихоньку до работы...... через 3 часа выхожу - на улице зима, снега по колено, завожу - троить перестала....... могет просто похоладало?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

Может в трамблер?? крышку не снимал? или свечные колодцы - что наврятли..
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые Тинообожатели. Беда какая-то произошла... Готовил машинку к продаже - помыл двигатель. Еле дополз от мойки до дома (троила, глохла, не набирала обороты), дал помолотить часа 3... Месяц простояла, решил прогулять: не тянет движок... как будь-то один цилиндр не работает, обороты плвно вроде может набирать, но при этом не разбегается... Куда могла попасть вода, что даже через месяц не выветрилась?
Это она тебе мстит за измену
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Снял трамблер: контакты были в белом налете... Почистил, маненько... Сначала деревяшкой (помня неописуемый случай из детства как спилил серебрянные контакты напроч надфилем на папиной жиге)... не понравилось, подвигал отверткой - понаотваливалась фигня, как окалина.. потер, чтоб метал стало видно, собрал, завел... Холостые обороты держутся ровно.. чуть было не заликовал, но компьютер расхода всеравно показывает, что расход польше на 50% чем на холостом ходу до злосчастной помойки двигателя... Поехал покататься.. в какой-то момент стал ощущать прежнюю динамику в тяге, но всеравно есть провалы с.. не знаю как описать... Если при наборе оборотов (увеличения нагрузки на двигатель) возникают как будь-то пропуски работы цилиндров, может из-за отсутствия искры... Это и есть "подтраивание"??? Так вот это "подтраивание" возникает чаще всего на оборотах 1500-2300, и только в момент разгона, если по-тихоньку разгоняться - может вообще ни разу "подтройнуть", а чуток больше притопнешь - жутко троит, но стабильно только один цилиндр (как кажется или пара, но как-то симметично)... Народ, подскажите где еще подчистить/смазать/заменить??? Может пока высоковольтные провода были мокрые - их где-то пробило и теперь их только менять или можно силиконом попшикать? Или дело вообще не в них? или в катушку, которая дает высокое напряжение вода попала? она же вроде под крышкой трамлера прячется??? Жалко птичку... (с) 3 года верой и правдой.. а тут дернул меня черт двигатель помыть.. ПОМОГИТЕ !!!!!!!! (советом)
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 09:02   #6
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже, что датчик оборотов накрылся. У меня это было, правда на другой машине. Деталь копеечная.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:50   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 85
По умолчанию

zmey13
у меня один в один, но как то с переменным успехом, то намана, то еле тянет............ если разберешься, отпишись обязательно!
У меня все-таки подозрения на ВВП или катушку......
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:02   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Рапортую:
Вчера таки нашел время, отогнал ласточку на Ниссан Сервис. Вощем 3 минуты тыкания "джедая" в какой-то сканер и приговор: чистить дросельную камеру с датчиком, чистить датчик ХХ, чистить форсунки, менять МАФ (2900р), свечи (4х130р), воздушный фильтр (580р.). Старый воздухан - даже без намека грязи, поменяли, потому что я дурень съэкономил и поставил дубликат без пропитки...
На все провсе 7600 рублей и часа 3-4 работы. Но.. "джедай" так и не смог новый МАФ настроить, типа с кислородника постоянно идет сигнал "обедненная"... И он не смог ничего изменить, чтобы вставить нормальные параметры, предложил покататься пару дней и заехать "донастроить". А как мне кататься? У меня уже и ОСАГО для Тино протухла 3 мая... Мультисет всеравно кажет, что 5-6% на ХХ идет перелив бензина, но на ходу машина стала ИМХО даже подинамичнее чем была 3 предыдущих года... "Джедай" сказал МАФ был изнасилованный давно.. типа надо было давно его поменять - было бы щастье немерянное... Вот так вот теперь моя "невеста" на выданье с полным комплектом "приданого" получилась, и ходовка - вкруг замененная на новую, и двиг теперь пролеченный по самое нихачу... Эх, блин.. как жалестно расставаться..
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 05:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

подскажите что такое МАФ. Мне такое прокатит, на тачиле жму газ в пол её заливает не набирает как положенно обороты
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:55   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Датчик массы расхода воздуха (ДМРВ), он же MAF-sensor, он же расходомер воздуха, находится во впускном тракте между фильтром очистки воздуха и воздушной заслонкой. При полном отказе датчика двигатель не раскручивается более чем до 2400 оборотов в минуту, неадекватно реагирует на педаль газа: при добавлении газа теряет обороты и может заглохнуть, могут быть и другие симптомы.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
варик SR20DE Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.12.2013 07:17
Двигатель SR20DE Андрей Дейнека Двигатель и его системы 0 01.12.2013 16:47
Совет обладателям SR20DE Валентина Чумак Двигатель и его системы 8 30.11.2013 22:26
Радиатор на SR20DE Наташа Думчикова Трансмиссия 9 11.10.2013 01:03
Что то шумит в двигателе SR20DE AKart Кузов и салон 5 01.07.2013 22:36


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot