Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 06:53   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

в книге по QG-13 вычитал как можно продиагностировать двигатель, значит надо в диагностическом разъеме вставить перемычку и должна загореться лампочка СЕ короче тема такая перемычку вставляю а лампочка не загорается, может кто сталкивался с такой бедой подскажите?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 04:32   #2
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

а лампочка в щитке есть
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 00:34   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

конечно есть она даже горит при включении зажигания
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:02   #4
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня нет лампы такой, бреюсь!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 19:17   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у меня нет лампы такой, бреюсь!
Проверь обязательно! Она есть у всех и у тебя тоже. Скорее всего перегорела. Там движок нарисован (хотя так, с первого взгляда, непонятно что там за значок). Попасть можно на ремонт хороший
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:34   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

ААА Движок типа check engine, я просто не въехал.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:01   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в книге по QG-13 вычитал как можно продиагностировать двигатель, значит надо в диагностическом разъеме вставить перемычку и должна загореться лампочка СЕ короче тема такая перемычку вставляю а лампочка не загорается, может кто сталкивался с такой бедой подскажите?
Не верный алгоритм входа. Включаешь зажигание (ДВС не заводишь). Горит лампа СЕ и еще несколько (масло, заряд,...). Замыкаешь контакты 1 и 8 - лампа СЕ гаснет. Если держать замкнутым не менее 2 сек, а потом отпустить, входишь в режим самодиагностики. Считываешь коды. Стереть коды - замкнуть в режиме диагностики еще на 2 или более секунд. Без стирания кодов - просто отключить зажигание.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 17:40   #8
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Metrolog]Не верный алгоритм входа. Включаешь зажигание (ДВС не заводишь). Горит лампа СЕ и еще несколько (масло, заряд,...). Замыкаешь контакты 1 и 8 - лампа СЕ гаснет. Если держать замкнутым не менее 2 сек, а потом отпустить, входишь в режим самодиагностики. Считываешь коды. Стереть коды - замкнуть в режиме диагностики еще на 2 или более секунд. Без стирания кодов - просто отключить зажигание.[/QUOT
у меня при включении зажигания она сама гаснет гдето через 2 секунды
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 03:05   #9
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

гаснуть не должна. Гаснут 2 или 3 другие. Проведи простой эксперимент:
отключи МАФ (выдерни разъем), заведи ДВС (будет работать, но обороты набирать не будет - проверено). Должна гореть лампа СЕ. Посмотри, если не горит СЕ, может загорелась какая-нибудь другая. Это, конечно, маловероятно, но все же, может при ремонте электропроводки перепутали подключение.
Выключи ДВС, вставь разъем на место. Заведи, СЕ - не горит.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 09:58   #10
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, решил я на выходные заменить прокладку корпуса КХХ. Как оказывается решил во время. Когда снял корпус КХХ с корпуса самой воз-душной заслонки на прокладке были следы протекшего и высохшего антифриза. Почистил все поверхности от следов антифриза, старой прокладки, нагара, поставил на красный герметик новую прокладку, все собрал. Про-звонил обмотки шагового двигателя – все четыре по 22 Ом. Проверил его работоспособность, как написано в сервисном мануале, подключил сам двигатель к разъему, помощник включил зажигание – шток клапана выдвинулся, выключил зажигание – шток втянулся. То есть все нормально как по книжке.
Решил за одно проверить соленоид управления поворотом впускного распредвала. Выкрутил его подал 12 В от АКБ клапан щелкнул, снял напряжение, подал – клапан щелкнул, вроде работает. То есть опять же все как написано в сервисном мануале.
Все собираю. Включаю двигатель, прогреваю до рабочей температуры, жду пока со шлангов испарится антифриз. Вроде двигатель работает нормально, ровно, обороты набирает без провалов.
Проверил как работает КХХ – по включал - по выключал потребители: свет, вентилятор печки, покрутил рулем, вроде все нормально обороты ХХ изменяются про включении потребителей.
И тут замечаю, что горит индикатор Чек Енжи. Во, блин, думаю с чего бы это. Опять под капот, проверяю все разъемы – вроде все пучком, а индикатор горит как при включении зажигания, так и при работающем двигателе. Ну, думаю, приплыл.
Давай делать диагностику. Включил зажигание – горит MI (индикатор Чек Енжи), перемкнул крайние контакты нижнего ряда (CHK и IGN) – индикатор горит (хотя зараза должен погаснуть), подождал секунд пять (надо не менее 2), MI – горит, выдернул перемычку, - MI – горит, и не хочет зараза мигать и выдавать коды. А это долбанный MI, должен погаснуть, как только перемыкаются контакты.
Вопрос! Была у кого в практике такая хрень? Буду признателен за любые ценные советы и рабочие гипотезы для объяснения вышеуказанной проблемы, ну и естественно ее преодоления.
Машинка бегает нормально. Обороты холостого хода слегка поднялись (на слух – тахометра нет), но это всегда, когда дроссельную заслонку чистишь.
Короче, мужики, - помогайте.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52807
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про штатные пищалки (т.е. их отсутствие) NT30 human55 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 20:40
Запуск самодиагностики системы ABS. Коды ошибок Steeng Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.10.2013 17:30
Проблема самодиагностики Nissan x-trail st_falcon Общий технический раздел 2 14.10.2013 05:30
Отсутствие подлокотника переднего оО netani Электрооборудование 5 30.09.2013 05:42


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot