Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 18:05   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Приезжал я к мастеру по поводу щелчка в коробке, выяснили мы, что щелкает именно в коробке (дальше пока дело не пошло), но попутно он мне говорит, че то у тебя сильно двигатель дергается при включении передачи, посмотрели подушки двигателя, вроде в норме, до этого чистили КХХ (давно уже), может у меня обороты хх завышены? тахометра нет, сказать какие у меня обороты хх не могу, как его попробовать обучить без тахометра? возможно ли? может где можно купить что то типа электронного тахометра (как на зубилы с низкой панелью)?
спасибо.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 22:59   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Да в инструкции описано обучение без привязки к оборотам. По оборотам идет только контроль - правильно обучили, или нет.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 19:58   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

может я ленивый, но кинь ссылку на инструкцию, нашол тут в общем форуме, но там все на буржуйском и с тахометром
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже на буржуйском ) Выложить?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 01:55   #5
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

давай, попробую вразумить язык их варварский
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:24   #6
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Перевод (немного вольный):

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением "обучения КХХ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через (или в течение?) 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении "P" или "N")
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:22   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Metrolog спасибо!
но не догнал немного
"+Выключатель PNP: on " что такое PNP
"Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через (или в течение?) 5 секунд." что за датчик и что такое верхний контакт?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 01:53   #8
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

PNP - выключатель нейтрального/парковочного положения. Т.е. селектор должен находиться в состоянии P или N.
Датчик положения дроссельной заслонки. 2 разъема. Верхний разъем коричневый.

Кроме того, привожу цитату одного коллеги с вингроад.ру:

Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 07:01   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 65
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Оригинал

1) Условия перед обучением

Idle Air Volume Learning
“Idle Air Volume Learning” is an operation to learn the idle air volume
that keeps each engine within the specific range. It must be
performed under any of the following conditions:
+ Each time IACV-AAC valve, throttle body or ECM is replaced.
+ Idle speed or ignition timing is out of specification.
PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
+ Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
+ Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
+ PNP switch: ON
+ Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
switch to the 1st position to light only small lamps.
+ Cooling fan motor: Not operating
+ Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
+ Vehicle speed: Stopped
+ Transmission: Warmed-up
For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
For A/T models without CONSULT-II and M/T models, drive
vehicle for 10 minutes.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 21:03   #10
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

2) Процедура обучения

1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.
2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
(previously mentioned) are in good order.
5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
6. Start the engine and let it idle for at least 28 seconds.
7. Disconect throttle position sensor harness conector (brown),
then reconect it within 5 seconds. (снять разъем и поставить назад в течение 5 сек.)
8. Wait 20 seconds.
9. Make sure that idle speed is within specifications. If not, the
result will be incomplete. In this case, find the cause of the
problem by referring to the NOTE below.
10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
speed and ignition timing are within specifications.

Посмотреть значении ХХ, которые должны быть лучше всего на подкапотной табличке. Там 2 значения - меньшее для механики, большее для автомата.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ближний (ксенон) моргает при включении дальнего Partisan Трансмиссия 9 16.12.2013 16:02
Провалы оборотов при включении потребителей тока Марат Давлятшин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.11.2013 06:37
Срочно хелп! Глохнет при включении скорости! Wimbledon Электрооборудование 2 29.09.2013 09:47
Удары сзади при включении полного привода Александр Павлюк Трансмиссия 5 06.03.2013 20:56
Срочно хелп!X-Trail Глохнет при включении скорости! Светлана Баннова Трансмиссия 0 29.07.2012 16:23


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot