Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Коротко. Хочу купить Санни 00-01 года. Варианты двигателя QG15DE или YD22DD. Не могу определится
![]() Пошустрил форум,и тот и тот интересны и проблемны, но так и не определился ![]() Очень нуждаюсь в аргументированном совете! Спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Мне тут рассказали что в пробках дизель экономичнее из-за мощности и КПД на более низких по сравнению с бензином оборотов...
Да и про этот дизель видел что он NEO Di... как это на бензинках я уже наслышан... а вот про дизель нет. Можно ли сэкономить на выборе дизеля и насколько разница в тяге будет?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Если дизель YD22DD то лучше не бери.
Я хотел тож взять дизель, но только обычный YD22DE Но их не было. V 1.5 маловато будет. Так что взял QG18DE 4WD чего и тебе советую |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
товарисч который довольно долго продает машины как-то не очень лестно отзывался об этом дизеле
он с прямым впрыском а у нас соляру хорошую найти проблема плюс еще какие-то проблемы с головой... что знал - сказал |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
это как вообче? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Tomas Lee - респект. Интересно бы посмотреть на такой дизель с каким то другим впрыском. А по сути так лучше, наверное, что-нибудь с другими моторами не QG и не DD
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Понятно... Дизель в топку...
А чем QG не угодили ??? Вроде крооме КХХ народ ни на что не жаловался !? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
На саньки 00-01 г.в. не ставятся другие серии. Тольkо QG или YD.
Дизель этот любит хорошую солярку и чистый топливный фильтр, т.к. он шибко вумный и электронный. На QG - одна проблема - КХХ. Сразу прокладку поменять - проблем не будет. МАФ и лямбда - стоят на обоих движках - выход из строя равноценен по вероятности. P.S. Интересно было-бы посмотреть на дизель, у которого форсунка стоит перед клапаном (т.н. DE), а не в цилиндре. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Были вроде дизеля с форкамерным впрыском... ХЗ чего это означает. А так да, дизель - он от рождения "прямовпрысковым" был.
Кстати, на его (YD22DD) старшийх браться у нас ездат - и ничего... Топливные фильтры тока советуют оригинальные брать... А вообще про эту серию здесь была длиню-ю-ю-ющая ветка. Эта ветка несколько лет велась. Там, по-моему все косточки перемыли этим движкам... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Не наю как на мелких легковушках, а вот дизельный вариант Bassar/Presage/Serena я бы предпочёл бензиновому
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Движка QG15DE на Nissan Suny | Ходовая часть | |||
Что за модификация такая QG15DE??? (фото) | Ходовая часть | |||
Ниссан AD дизель YD22DD(NEO Di) | Общий технический раздел | |||
QG15DE выдавливает масло из под крышки | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Изменение фаз газораспределения на QG15DE | Трансмиссия |