Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 09:50   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

После "отжига" - педаль в пол, интенсивный разгон - в течение продолжительного времени (5-7 минут минимум) - не при обгонах - на сбросе газа сзади раздается звук как будто колесо трет по пластиковой защите, затем этот звук возникает и при резком ускорении. Однако через полминуты обычной (в меру интенсивной езды) звук исчезает. и не проявляется до следующей попытки отжечь.
При этом после возникновения шумов если попасть на гребенку начинается буханье сзади - по ощущениям как будто бьется глушак о кузов. После остывания звуков на гребенке нет.
На холодную посторонних шумов НЕТ!
Вся подвеска осмотрена. Замечаний нет.
Масло в редукторе заменено. На магните чисто - стружки нет.
Единственное дурацкое предположение которое от безысходности имею - при нагревании глушак нагревает резинки своей подвески - они становятся более эластичными и он начинает гулять и биться о кузов.
Машина - Хитрый Т31 на вариаторе 2.5
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 15:03   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Не понятно, у меня такого нет. Про резинки точно бред. 5-7 минут до какой скорости разгоняется? На старом Иксе было потрескивание это остывала выхлопная система. Приеду с работы попробую и отпишу.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 17:13   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Варианты:
1. Подмята тепловая защита бензобака к глушителю. Надо осмотреть узлы крепления глушителя к кузову и сильно попинать ногой выхлопную трубу. Как на холодную так и после интенсиного разгона и прогрева глушителя.
2. Срежет появляется в одном из ШРУСов. Для проверки после интенсивных разгонов принудительно передачу пониже (2-я на 80 км/ч) и послушать, не изменяется ли звук при интенсивном ускорении/замедлении.
3. Стойка умерла и колесо на ухабах реально трет по подкрылку. Колеса снять, осмотреть.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 02:15   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Варианты:
1. Подмята тепловая защита бензобака к глушителю. Надо осмотреть узлы крепления глушителя к кузову и сильно попинать ногой выхлопную трубу. Как на холодную так и после интенсиного разгона и прогрева глушителя.
На холодную глушитель качанием "от руки" задевает за тепловую защиту. на горячую в момент скрежета еще не проверял. попробую
Цитата:
2. Срежет появляется в одном из ШРУСов. Для проверки после интенсивных разгонов принудительно передачу пониже (2-я на 80 км/ч) и послушать, не изменяется ли звук при интенсивном ускорении/замедлении.
Скрежета как такового нет. Звук похож на шоркание колеса по пластиковой защите и совсем не похож на скрежет ШРУСа
Цитата:
3. Стойка умерла и колесо на ухабах реально трет по подкрылку. Колеса снять, осмотреть.
Если бы стойка умерла звук был бы и на холодную. При интенсивном разгоне по хорошей дороге дополнительного нагрева стойка не испытывает.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 06:22   #5
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Не понятно, у меня такого нет. Про резинки точно бред. 5-7 минут до какой скорости разгоняется? На старом Иксе было потрескивание это остывала выхлопная система. Приеду с работы попробую и отпишу.
за 5-7 минут можно развить скорость света - только возможности нет)))
дело именно в интенсивном разгоне на высоких оборотах двигателя
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:08   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Скрежета как такового нет. Звук похож на шоркание колеса по пластиковой защите и совсем не похож на скрежет ШРУСа
Еще версия:
Карданный вал цепляет за замятый тепловой экран.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 00:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

забег на 800 км показал, что какими бы ни были бредовыми порой диагнозы - они таки встречаются.
Это глушак. Резинки все ж таки нагреваются и амплитуда глушака увеличивается. И все бы ничего, если бы не хромированная декор-труба под задним бампером, кронштейн которой съел то необходимое пространство у выхлопной.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 02:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Да интересная болячка. У меня нет насадки и проблем нет.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 01:10   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Не нашел более подходящую тему, напишу здесь.

Появился гул спереди слева, ногами ощущается вибрация. Грешил на зимнюю резину, поэтому момент появления пропустил.
На низкой скорости иногда слышно похрустывание, на высокой гудит "волнообразно", зависит от скорости. Похоже, что соответствует одному обороту колеса. При левом повороте вроде бы гудит сильнее, но не уверен. Снаружи гул не слышен.

Обострение началось пару дней назад, кажется после большой лужи.

Поеду на СТО, но чтобы как-то застраховаться от "развода", хочу знать, на что это больше похоже.

Мои подозрения в порядке убывания:
Шрус
Ступичный подшипник
Раздатка
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:44   #10
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

2. После луж, как писал в соотв. теме всегда начинали выть подшипники. ШРУС по прямой хрустеть не должен, если не совсем убит насмерть, попробуй поездить с вывернутым рулем вправо и влево. Про раздатку, сколько лет машине, пробег, Т30?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Периодическое постукивание сзади справа... SiT3D Общий технический раздел 11 20.12.2013 00:53
Стук сзади - подвеска или кузов??? S.Alexander Двигатель и его системы 19 12.12.2013 16:02
Водители сзади не видят мои повороты Светлана Баннова Ходовая часть 19 04.12.2013 08:31
Что может стучать сзади ??? Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 13.11.2013 03:28
Появился гул сзади Masha Mihaylenko Топливо и эксплуатационные жидкости 4 03.09.2013 07:44


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot