NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan

NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan (http://nissanvisage.ru/)
-   Кузов и салон (http://nissanvisage.ru/kuzov-i-salon/)
-   -   Неопознанный гул сзади (http://nissanvisage.ru/kuzov-i-salon/17716-neopoznannyi-gul-szadi.html)

aliban 28.12.2011 09:50

После "отжига" - педаль в пол, интенсивный разгон - в течение продолжительного времени (5-7 минут минимум) - не при обгонах - на сбросе газа сзади раздается звук как будто колесо трет по пластиковой защите, затем этот звук возникает и при резком ускорении. Однако через полминуты обычной (в меру интенсивной езды) звук исчезает. и не проявляется до следующей попытки отжечь.
При этом после возникновения шумов если попасть на гребенку начинается буханье сзади - по ощущениям как будто бьется глушак о кузов. После остывания звуков на гребенке нет.
На холодную посторонних шумов НЕТ!
Вся подвеска осмотрена. Замечаний нет.
Масло в редукторе заменено. На магните чисто - стружки нет.
Единственное дурацкое предположение которое от безысходности имею - при нагревании глушак нагревает резинки своей подвески - они становятся более эластичными и он начинает гулять и биться о кузов.
Машина - Хитрый Т31 на вариаторе 2.5

Соня Ташкинова 28.01.2012 15:03

Не понятно, у меня такого нет. Про резинки точно бред. 5-7 минут до какой скорости разгоняется? На старом Иксе было потрескивание это остывала выхлопная система. Приеду с работы попробую и отпишу.

search 20.02.2012 17:13

Варианты:
1. Подмята тепловая защита бензобака к глушителю. Надо осмотреть узлы крепления глушителя к кузову и сильно попинать ногой выхлопную трубу. Как на холодную так и после интенсиного разгона и прогрева глушителя.
2. Срежет появляется в одном из ШРУСов. Для проверки после интенсивных разгонов принудительно передачу пониже (2-я на 80 км/ч) и послушать, не изменяется ли звук при интенсивном ускорении/замедлении.
3. Стойка умерла и колесо на ухабах реально трет по подкрылку. Колеса снять, осмотреть.

Катя Лето 09.04.2012 02:15

Цитата:

Варианты:
1. Подмята тепловая защита бензобака к глушителю. Надо осмотреть узлы крепления глушителя к кузову и сильно попинать ногой выхлопную трубу. Как на холодную так и после интенсиного разгона и прогрева глушителя.
На холодную глушитель качанием "от руки" задевает за тепловую защиту. на горячую в момент скрежета еще не проверял. попробую
Цитата:

2. Срежет появляется в одном из ШРУСов. Для проверки после интенсивных разгонов принудительно передачу пониже (2-я на 80 км/ч) и послушать, не изменяется ли звук при интенсивном ускорении/замедлении.
Скрежета как такового нет. Звук похож на шоркание колеса по пластиковой защите и совсем не похож на скрежет ШРУСа
Цитата:

3. Стойка умерла и колесо на ухабах реально трет по подкрылку. Колеса снять, осмотреть.
Если бы стойка умерла звук был бы и на холодную. При интенсивном разгоне по хорошей дороге дополнительного нагрева стойка не испытывает.

Никита ... 25.06.2012 06:22

Цитата:

Не понятно, у меня такого нет. Про резинки точно бред. 5-7 минут до какой скорости разгоняется? На старом Иксе было потрескивание это остывала выхлопная система. Приеду с работы попробую и отпишу.
за 5-7 минут можно развить скорость света - только возможности нет)))
дело именно в интенсивном разгоне на высоких оборотах двигателя

Павел Дуров 10.07.2012 00:08

Цитата:

Скрежета как такового нет. Звук похож на шоркание колеса по пластиковой защите и совсем не похож на скрежет ШРУСа
Еще версия:
Карданный вал цепляет за замятый тепловой экран.

Максим Васильев 06.10.2012 00:42

забег на 800 км показал, что какими бы ни были бредовыми порой диагнозы - они таки встречаются.
Это глушак. Резинки все ж таки нагреваются и амплитуда глушака увеличивается. И все бы ничего, если бы не хромированная декор-труба под задним бампером, кронштейн которой съел то необходимое пространство у выхлопной.

Илья Тимошкин 06.10.2012 02:11

Да интересная болячка. У меня нет насадки и проблем нет.

Руслан Соболев 15.10.2012 01:10

Не нашел более подходящую тему, напишу здесь.

Появился гул спереди слева, ногами ощущается вибрация. Грешил на зимнюю резину, поэтому момент появления пропустил.
На низкой скорости иногда слышно похрустывание, на высокой гудит "волнообразно", зависит от скорости. Похоже, что соответствует одному обороту колеса. При левом повороте вроде бы гудит сильнее, но не уверен. Снаружи гул не слышен.

Обострение началось пару дней назад, кажется после большой лужи.

Поеду на СТО, но чтобы как-то застраховаться от "развода", хочу знать, на что это больше похоже.

Мои подозрения в порядке убывания:
Шрус
Ступичный подшипник
Раздатка

svaserg 23.12.2012 23:44

2. После луж, как писал в соотв. теме всегда начинали выть подшипники. ШРУС по прямой хрустеть не должен, если не совсем убит насмерть, попробуй поездить с вывернутым рулем вправо и влево. Про раздатку, сколько лет машине, пробег, Т30?


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot