Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 15:02   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго всем!
Вобщем, при замене рулевой рейки, никак не хотел откручиваться правый болт крепления по ходу авто.... Думали, кумекали как его открутить... и решили приотпустить всю подвеску целиком.... Открутили болты крепления, чуть приопустилась, но не тут то было... - мешается флянец раздатки, куда прикручивается карданный вал..((( Решили снять сам флянец... Открутили гайку (затянута очень сильно), а флянец не снимается... Начали его сбивать..., но смотрю, что что-то делаем не ТО((( Флянец сам не снимался, но появился люфт на самом валу...((( Решили отказаться от этой затеи... Подстукали обратно флянец, затянули "крепонько" гаечку..., потом только подумав, что у этой гайки скорей всего должен быть определенный натяг...((( Ослабили ее снова и затянули с моментом затяжки 128-294Nm. Сегодня авто доделал (еще были кое-какие мелочи), поехал на "испытания".., и заметил какой то толи шум, толи гул...(((, и сразу в мыслях - Момент затяжки хвостовика раздатки.
Подскажите, кто в курсе - каим моментом эту гайку затягивать нужно, и главное КАК??? Чёта гложут сомнения, что после манипуляций с этим хвостовиком, что-то сделано не по правильному....(((

Как открутил рулевую реку - где то писАл, по методу одного из форумчан.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Вот тут мне кажется я что-то накосячил....((((
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 02:17   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

всё неправильно сделал. Щас на авто лучче не ездить. иначе отчалят подшыбники хвоста.
Для ремонта надо купить
1. распорную фтулку, она одноразовая
2. сальник хвоста
затягивать гайку надо до сопротивления вращения хвоста 0.016-0.023 кг м (1.6-2.3 кг ), причем с прежними подшыбниками надо стремиться к низшему значению т.к. они прикатаные ужо.
Натяг самой гайки не нормируется, она муфту сминает.
Если перетянешь, ослаблять низя, потому внимательней.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 21:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю, как в русскоязычном мануале (видимо, Вы его видели, раз момент затяжки знаете.), а в англоязычном все подробно описано.
Качайте его, см в нем документ TRANSFER .
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:53   #5
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
раз момент затяжки знаете.)
Это не момент затяжки. Это момент сопротивления вращению хвоста в подшибниках.
А момент на гайке могебыть и 50 кг и больше.

Зачем буржуйский мануал когда есть руский скан книжки? 30 Мб всего весит.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 15:08   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
всё неправильно сделал..... Натяг самой гайки не нормируется, она муфту сминает.
Получается, когда я открутил гайку хвостовика и пытался сбить сам хвостовик, я смял рапорную фтулку? ...потому и появился люфт в зацеплении пары..( Потом подколотил обратно, люфта не стало..., затянул гайку хвоста...
Десять раз уже русский мануал пречитал и никак не "догоняю" - зацепление ведушей шестерни с ведомой (пара) регулировать нужно (выводить пятно контакта)???
По картинке муфта вед.шестерни соединяется с картером раздатки через регулировочную шайбу, которой я так понимаю и регулируется зацепление... мы ее не трогали и не будем, значит зацепление не регулируем? Правильно?
...пля..(((, не быть мине механиком...(((
....тааак, что мне сделать:
1. Открутить кардан. 2. Открутить 6 болтов крепления муфты ведущей шестерни к картеру раздатки. 3. Снять муфту ведущей шестерни в сборе. 4. Открутить гайку фланца. 5. Снять сам фланец. 6. Разобрать все к едрениматери 7. Заменить проставку, сальник. 8. Собрать муфту. 9. Затянуть гайку хвостовика моментом ????????? Unklown пишет тем моментом, который в мануале при установленой муфте в раздатку, у меня то, допустим она еще не установлена.... Вот этот момент не могу понять...((( Допустим отрегулировали пред натяг..., поставили муфту на место....затянули 6 болтов крепления...., вот тогда гайку хвостовика уже дотянуть до момента 13-30 кг/м.???((((
...блиин...(((, дернул черт залезть туда....(((((
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 18:05   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

В русском мануале нарисованы ключики с гаечой - белый ключик в черном квадрате, черный ключик в белом, обрамленном квадрате... написано: Момент затяжки.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 17:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

Вот новая втулка.
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...jpg&rpt=simage
Вот смятая,
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...jpg&rpt=simage
видишь выпуклость?
она появляется когда закручиваешь гайку хвоста и муфта сжимается м д подшибниками. Момент вначале м б и 100кг. закручивать надо до тех пор, пока хвост не будет кружыца с указаным выше усилием. Причём тормозами держать нельзя. можешь порвать раздатку. надо гомырить стопор фланца.

Без обид, судя по твоим постам в данной теме, тебе надо купить что я выше указывал и обратиться в любой приличный ТАЗосервис. Устройство у нас одинаковое.
Они тебе починят за копейки.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 10:42   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Получается, когда я открутил гайку хвостовика и пытался сбить сам хвостовик, я смял рапорную фтулку? ...потому и появился люфт в зацеплении пары..( Потом подколотил обратно, люфта не стало..., затянул гайку хвоста...
Десять раз уже русский мануал пречитал и никак не "догоняю" - зацепление ведушей шестерни с ведомой (пара) регулировать нужно (выводить пятно контакта)???
В русском мануале на стр 231 таблица - надо сравнить пятно контакта (потертость на зубьях) с ней и понять, надо ли регулировать.

В русском мануале нет схемы разборки/сборки муфты ведущей шестерни, но она есть в англ мануале.
Качайте, там все пошагово с картинками.

ЗЫ На снятой муфте ведущей шестерни:
Новую (!!!) гайку хвостовика надо (после замены втулки/сальника) тянуть так, чтобы за счет раздавливания муфты создался преднатяг подшипника (в англ мануале 0.04 - 0.08 kg-m). Преднатяг подшипника - это усилие на его вращение.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:00   #10
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
В русском мануале на стр 231 таблица - надо сравнить пятно контакта (потертость на зубьях) с ней и понять, надо ли регулировать.
если пашыбники не успери сдохнуть, то не надо.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треск в коробке? Евгений Несмелов Двигатель и его системы 0 13.12.2013 03:15
Посоветуйте по коробке передач и сцеплению. Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 7 26.10.2013 01:20
Мелкий вопросик по Nissan Suny(FB14) 1994г GA15 -=Serg=- Трансмиссия 16 29.07.2013 04:36
Вопросик Александр С...ов Кузов и салон 6 30.06.2013 23:33
Сливная пробка на коробке. mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 5 10.05.2013 11:07


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot