Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 13:51   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
issan X-Trail 2005 г.р. Японец QR20
Про УОЗ. С помощью каких стробоскопов можно смотреть метки с использованием петли. Есть петля в пучке проводов.
Вопрос не праздный. До этого был Blubird. SR18 С одной катушкой и бегунком распределителем и 4 высоковольтными проводами . Работал нормально. Жалоб не было. Но,,, УОЗ был +5 градусов вместо положенных - 15. После настройки УОЗ поворотом распределителя стал кушать бензина меньше литра на 2. Если не больше. Ухудшения работы при этом не было замечено.
И в инструкции на X-Trail тоже говорится про контроль УОЗ.
Повторяю вопрос. С помощью каких стробоскопов можно смотреть метки с использованием петли.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 16:02   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Специальный стробоскоп с датчиком тока. Таких не мало теперь есть.

Или можно старый использовать, но для этого придется сделать переходник высоковольтный, чтобы можно было катушку зажигания 1го цилиндра вытащить, и подключить старый добрый стробоскоп, старым добрым способом, через высоковольтный провод. Если для личных нужд, я бы использовал старый способ, чтобы не покупать новый стробоскоп.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:51   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стробоскоп с датчиком тока. Таких не мало теперь есть.
.
Паяльник в руках держать умею, с электроникой знаком. Схем на сами стробоскопы полно, но там только емкостные датчики. Подойдут ли они? Может кто где встречал схему самого датчика тока? А катушку что-то не очень вытаскивать хочется. Хотя, может это и выход.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:41   #4
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Выход.
Но раз сам с паяльником дружишь, делай. Тебе нужен индуктивный датчик, как минимум. А то и датчик Холла. Ведь эта петля на первичной катушке.
Можно начать с экспериментов. Различные датчики с петлей связывать и осциллографом выходной сигнал оценивать.
Емкостный вряд ли тут пригодится.
Сообщи, если получится. Мне тоже было бы интересно сделать такой датчик, да времени на эксперименты не удается выкроить.
Можно попытаться использовать готовые токовые клещи постоянного тока, в виде приставки к мультиметру...
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 03:34   #5
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно начать с экспериментов. ...
Понятное дело, что можно. Думал,
может у кого уже готовое решение есть. :-))
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 07:58   #6
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Может и есть, не все охотно делятся. Пока не попадалось описания работоспособного варианта.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:13   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Понятное дело, что можно. Думал,
может у кого уже готовое решение есть. :-))
готовое решение есть, это - адаптер+компьютер+программа. Никакие стробоскопы даром не нужны получаются. Если с паяльником дружишь можно спаять схему на 2х транзисторах и подключить к COM-порту компа, программа простая под DOS грузится с дискетки и вуаля. Если не дружишь с паяльником и нет COM-порта, платишь $120 и тебе присылают адаптер с программой на USB-порт.

Последняя, кстати, кроме разных тестов еще и регулировать ОУЗ прозволяет и обороты ХХ обучает.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 03:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Последняя, кстати, кроме разных тестов еще и регулировать ОУЗ прозволяет и обороты ХХ обучает.
Оборотам я педалькой обучаю. А изначально выставленный УОЗ можно только стробоскопом посмотреть. То, что показывают СОФТины - это уже производные от изначального, показывают, насколько мозги его корректируют. А это не уже не совсем то, что надо. Проходил это на Блюбирде. См. топик 1. Там тогда были мозги на раскоряку. Мои мозги. :-)) Прога показывает одно, а стробоскоп совершенно другое. Общался на каком то из форумов на эту тему. Давно было, не помню где. Долго не мог получить вразумительного ответа. Потом кто то из спецов просветил про эту разницу. Если я неправ, пусть спецы меня поправят.
А что за программки, если не секрет, видят так Трейла???
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 08:20   #9
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
А изначально выставленный УОЗ можно только стробоскопом посмотреть
Я, разумеется, не спец. Просто интересно разобраться.
Вот популярная статейка про изначальный, основной и фактический УОЗ.

Как понимаю, изначальный УОЗ можно увидеть только во время пуска, до схватывания. Его роль, вероятно, такая же как и пускового импульса форсунок (он до 50 мс, в десятки раз больше импульса при ХХ), запуск движка.
Далее после схватывания и корректировок ЭБУ виден уже основной УОЗ (величина которого для прогретого есть в мануале).
При увеличении оборотов, при движении .... имеем дело с фактическим УОЗ, который все время меняется.
ИМХО так.
Вопрос - а зачем потребовалось знать изначальный (пусковой УОЗ)?
Стробоскопом трудновато его замерить, надо мослать стартер, выключив форсунки.
Программками (см. "ноутбучная диагностика") наверняка легче его уловить, пусковые же импульсы форсунок хорошо видны.
Я их смотрел мультитрониксом, приводил и фотки, но мультик УОЗ не видит(
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 17:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Он имел ввиду не "Изначальный" ОУЗ, а по аналогии с карбюраторными жигулями тот, который меряется на шкиве при отключенном вакууме трамблера, кажется.
Поскольку в наших "жигулях" компутер (ECU) управляет даже незаведенным мотором (можно посмотреть как меняются параметры при изменении температуры мотора), то самый "Чистый" УОЗ это - после сброса обучений и нового обучения ХХ. Тот, который по мануалу 15-16 градусов, не помню точно. Только нафига его по стробоскопу смотреть, если комп его сам ставит и на сканер выводит, это я не понимаю
Про разные программы есть тема "ноутбучная диагностика", там всего и много.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot