Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 23:19   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Все в приклепленном тексте, мультиметром пользоваться при проверке датчика безполезно - им можно только проверить линию подогрева датчика! Всем удачных проверок!!! ))
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:30   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

враньё. проверяется. в книжках перевод корявый. но про 0,45 вольта и изменение показаний между 0 и 0,45 вольтами 10 раз за 8 секунд - правда.
так вот: прогреваем двигатель, подключаем к ДК (лямбде) стрелочный (!) тестер и смотрим. на ХХ стрелка почти не будет двигаться и находиться посередине диапазона 0-0,45 В. затем газуем до 2000 об/мин и останавливаемся, стрелка начинает отклоняться меняя направление почти в полном диапазоне и постепенно устанавливается в "среднее" положение. количество отклонений чем больше тем лучше, ну и чем ближе к крайним значениям тем лучше. после отпускания "газа" должно произойти тоже самое, стрелка должна "побегать". а без изменения смеси и изменения показаний ДК не будет, или очень малозаметные. и хоть осцилографом смотри.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 07:14   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Да вроде же обсуждали это уже в соответствующей теме...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 02:11   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
враньё. проверяется. в книжках перевод корявый. но про 0,45 вольта и изменение показаний между 0 и 0,45 вольтами 10 раз за 8 секунд - правда.
так вот: прогреваем двигатель, подключаем к ДК (лямбде) стрелочный (!) тестер и смотрим. на ХХ стрелка почти не будет двигаться и находиться посередине диапазона 0-0,45 В. затем газуем до 2000 об/мин и останавливаемся, стрелка начинает отклоняться меняя направление почти в полном диапазоне и постепенно устанавливается в "среднее" положение. количество отклонений чем больше тем лучше, ну и чем ближе к крайним значениям тем лучше. после отпускания "газа" должно произойти тоже самое, стрелка должна "побегать". а без изменения смеси и изменения показаний ДК не будет, или очень малозаметные. и хоть осцилографом смотри.
Так стрелочный тестер у тебя показывает действующее (грубо говоря среднее) значение напряжения лямды, а когда газуешь параметры изменяются линейно что и фиксирует стрелочный тестер, так что вранья там мало ....
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема: датчик кислорода (лямбда-зонд) - диагностика, выбор, замена Светлана Черкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 00:13
-Установка противотуманок и подогрева двигателя(своими силами) Наталья Долганова Ходовая часть 13 14.12.2013 05:18
P 0135 - Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода trainex.ru Общий технический раздел 19 29.11.2013 17:57
Как проверить 4WD? tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.05.2013 23:30
Установка заднего противотуманного фонаря на X-Trail T30 своими силами Анна Константинова Трансмиссия 0 16.02.2013 10:39


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot