Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 10:00   #1
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Привет всем счастливым обладателям Хитрого )))

Ездил я на Ниссан Пульсаре, не понравилось - жестко, не комфортно, пробивает... а нужна мне мягкая, вальяжная езда )) начал смотреть в сторону Тойот, так как они известны своей мягкой, практичной ходовой...
Бюжет небольшой, но может хватить на 2WD Хитрил...

Что скажете, друзья?

p.s. надо бы тест-драйв сделать..
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:15   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

На пульсаре не ездил, но думаю на Х-е подвеска пусть и имеет больший ход, но жесче. К вальяжной езде располагают больше минивены или седаны представительского класса.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 03:50   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
На пульсаре не ездил, но думаю на Х-е подвеска пусть и имеет больший ход, но жесче. К вальяжной езде располагают больше минивены или седаны представительского класса.
ну хорошо, Пульсар жестче чем Ваз 10 модели... а Х?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:15   #4
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

До десятки не дошел. Но! Мягче Нивы, пятерки, 99 однозначно. И к вальяжной езде по сравнению с ними и после них он располагает. Была у меня шестерка, так она мне показалась помягче, но ездила все время загруженной. Лучше, конечно, прокатиться. Так все равно ни в чем тебя никто не убедит.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 13:15   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
До десятки не дошел. Но! Мягче Нивы, пятерки, 99 однозначно. И к вальяжной езде по сравнению с ними и после них он располагает. Была у меня шестерка, так она мне показалась помягче, но ездила все время загруженной. Лучше, конечно, прокатиться. Так все равно ни в чем тебя никто не убедит.
вот спасибо! уже прилично информации.. нашел человек - обещал прокатить...

спасибо!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:12   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Привет, коллега!
У меня тоже до Хитриллы был пульсар
Езда - как бы сказать разная.
Пульсар четко реагировал на педаль газа. Заревал движком и летел куда нужно. Жестко? Не заметил. До Пульсара Нива была - так он мне казался верхом мягкости!
Х-Trail вольяжен. Он движком надрывно не ревет. Если честно - то у меня покрышки по асфальту кромче стучат, чем движек трудится. У него не нужно педаль давить до упора. Низы тянучие. Чтобы держаться в потоке нужно педаль газа чуть придавливать, обороты при этом не превышают 2000. Ну, и скорострельность есть. Топнешь педаль газа в пол, Хитрилла как-бы собирается для прыжка пол-секунды, а потом ка-а-ак стрельнет. Реально в кресло вжимает.
Еще что из + можно добавить: высокая посадка, хорошая проходимость, огромный салон.
Из - : пластик салона царапается
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:07   #7
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу мягкости - в подписи авто, самый комфортный Х-Трайл!
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:40   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Mitka, Томсон - спасибо за ответы!
Как прокачусь - напишу сюда свои ощущения...
Ух.. заманчинво!!

Я подумал вот еще о чем:
конечно 4Вд это улет! но дорогой..
2вд - на 1-2 литра экономнее.
зная что у тебя 2вд просто не лезть в болото.. а просто юзать машинку как передний привод с высоченным клиренсом...
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 22:56   #9
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

По расходу следующее - в выходные ездил на рыбалку, полевые дороги,после дождя, полный привод включать не пришлось, по городу укладываюсь не более 12 на сотню, по трассе 9 .НО ! Я не подрываю на ней, скорость на трассе 90-110, в городе скорость потока.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 02:28   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

А блюбик в городе кушал тоже до 12, а по трассе 6,5
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
предложили бу двс с битой примеры.(QR 20) насколько одинаковы двс Максим Васильев Двигатель и его системы 8 18.11.2013 20:14


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot