Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 18:53   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Помогите советом в такой ситуации, пожалуйста!
Дано:
issan X-Trail 2002 года выпуска, европеец(левый руль), был куплен в Иркутске .
Двигатель 2,5л QR25. Периодически эксплуатировался в тяжелых условиях.
Проблема:
Расход масла: доливаю 1 литр на каждые 2 000 км. Потеря мощности, низкая компрессия во всех цилиндрах.
Вариант 1. Разобрать головку цилиндров, заменить кольца. При плохом состоянии заказать еще поршни. Только кто сможет у нас грамотно откапиталть двигатель и надолго ли хватит?
Вариант 2. Попробовать заказать из Японии контрактный двигатель и заменить его. Есть инфа, что все X-Trail делаются в Японии. А подойдет ли такой праворульный двигатель на европейца?

Какие будут предложения?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:05   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Пробег 100 тыс. Лью кастрол магнатек.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:52   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Прежде чем менять кольца, нужно промерить сами гильзы. Замена колец может ничего не дать. Из Японии можно заказать. На Яхе попадаются и леворукие. Сейчас есть лот передняя часть от леворукого за 3800$, но что в нее входит-надо уточнять . Двигатели, мне кажется, взаимозаменяемые у разноруких аналогов. И еще. Этот движок ставится не только на Х-Трайл. Стоит на Пресаже, Примере. Так что это тоже возможный вариант поиска.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:44   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
Помогите советом в такой ситуации, пожалуйста!
Дано:
issan X-Trail 2002 года выпуска, европеец(левый руль), был куплен в Иркутске .
Двигатель 2,5л QR25. Периодически эксплуатировался в тяжелых условиях.
Проблема:
Расход масла: доливаю 1 литр на каждые 2 000 км. Потеря мощности, низкая компрессия во всех цилиндрах.
Вариант 1. Разобрать головку цилиндров, заменить кольца. При плохом состоянии заказать еще поршни. Только кто сможет у нас грамотно откапиталть двигатель и надолго ли хватит?
Вариант 2. Попробовать заказать из Японии контрактный двигатель и заменить его. Есть инфа, что все X-Trail делаются в Японии. А подойдет ли такой праворульный двигатель на европейца?

Какие будут предложения?
Все выше сказанное говорит об одном-в двигатели залегли кольца от этого разход масла и пониженная компресия. Лечитса разборкой и последующей чисткой или можно попробовать промывками их сейчас полно в продаже от раскоксовывания поршнивых колец,но имей ввиду могут пострадать гидрокомпенсаторы, лучше разборка и чистка и ничего кроме прокладок покупать ненадо.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 06:30   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Пробег 100 тыс. Лью кастрол магнатек.
Это не пробег у меня 125000 и компрессия в полном порядке,до этого была примьера пробег на момент продажи составлял 200000 и в двигатель не лазели,а ты сразу менять! Еще посмотри подругим форумам уверин наних подобное можно найти.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 11:41   #6
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

еще по компрессии Некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей,
выявляемые измерением компрессии
Неисправность Признаки неисправности Компрессии, МПа
полностью
открытая
заслонка закрытая
заслонка

Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0-1,2 0,6-0,8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 0-0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 0-0,2
Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 0,1-0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 0-0,2
Прогар клапана То же 0,1-0,4 0
Зависание клапана То же 0,4-0,8 0,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 0,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 0,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 0,4-0,6
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с советом(X-trail) Сергей Крицкий Двигатель и его системы 3 01.11.2015 13:01
Помогите советом Nissan X-Trail QR25 Гена Канев Ходовая часть 8 14.12.2013 12:36
помогите советом Елена Мамаева Электрооборудование 11 03.11.2013 16:58
nissan x-trail. Помогите пожалуйста с установкой Катя Шавракова Трансмиссия 0 10.10.2013 06:18
Помогите советом. Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.05.2013 01:22


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot