Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Народ,кто знает,почему когда машина катится катом с бугра или по прямой,когда отпускаешь газ,такое впечатление будто сзади якорь привязан. А еще когда отпускаешь тормоз (особенно резко) машина,какие-то секунды,продолжает тормозить двигателем.Самодиагностика ничего не кажит. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Режим "спорт" при этом выключен?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Либо степматор накрылся, либо, как вариант, накрылся датчик оборотов двигателя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
СПОРТ ВЫКЛЮЧЕН.СТЕП НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ,А ВОТ ДАЧИК ОБОРОТОВ ЭТА ТЕМА. ТОЛЬКО ПОЧЕМУ САМОДИАГНОСТИКА МОЛЧИТ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
самодиагностика этот датчик не показывет. это я выяснил точно, сталкивался. покажет только комп. диагностика. по началу неисправность проявлялась только после прогрева, даже точнее после перегрева (например час в пробке подергаться). потом хуже. 5 мин до прогева и все. в итоге диагностика, 2 тыр за бу датчик и пока все норм ;-)
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Marik1274 а ты не мог-бы по подробрее.Где этот датчик?Головняк ли его поменять самому? Но то, как ты расказываешь похоже.Когда маш холодная вроде всё ОК.Нагрелась появляется проблемма, и чем больше тем хуже.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Снимаешь переднее левое колесо, можно и не снимать, просто вывернуть, но тогда все равно не удобно будет. Потом снимаешь пластиковую защиту со стороны двигателя. И вуаля, перед тобой варик и ты смотришь прямо на датчик. К нему два провода идут. Болтик откручиваешь и он вылазит . Он небольшой, пластмассовый.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Уточню - провод идет один (просто двухжильный) :-)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Это тот что чуть выше общего (зелёного) разъёма.Понял.СПАСИБО.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Народ у меня что то похожее когда начинаешь разгонятся при переключение варика происходит затухаие двигателя и как будто что то держит машину, на холодную ок а поездиешь все бельше и больше ощущается. Подскажите что сделать.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблема с вариатором X-Trail T31 | Ходовая часть | |||
непонятки по центральному замку | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Обороты двигателя X-Trailа с вариатором | Двигатель и его системы | |||
Что может быть с вариатором??? | Трансмиссия | |||
Проблема с вариатором ПОМОГИТЕ !!! | Топливо и эксплуатационные жидкости |