Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 11:37   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Здравия, собратья!

Владею Хитрилой, купленным с пробегом 213 тык.
Машина ухоженная, есть книжка проведенных ремонтов и обслуживания.

Но!
К пробегу 220 тык уже было две неприятных поломки:
1. На 214 тык умер моторчик печки, износ коллектора, замена на вазовский. Хорошо, что в городе, а ведь произошло сразу после пробега по зимнику и в большие морозы. Могло и в дороге прихватить.
2. На 219 тык умер стартер, износ щеток, замена щеточного узла. Опять в городе и опять после пробега в 2500 км.

А ведь оба раза могли случиться и на перегонах междугородних и сильно осложнить жизнь.
Вот и задумался - каких еще подлянок ждать, и как их избежать путем плановых ремонтов?
Или по другому спрошу - у каких жизненно важных узлов известен срок службы, требующий безусловного ремонта или замены?
У кого какие поломки, не зависящие от стиля езды и добросовестности обслуживания, были при больших пробегах?
Темы, посвященные регламентам обслуживания проштудировал, но там о расходниках.

Уже понятно, что после 200 тык пробега надо лечить или менять электромоторы.
Значит на очереди, из жизненно важных, генератор?
Затем на 250 тык пробега надо тщательно продиагностировать цепь ГРМ и всё вокруг неё.

Что ещё добавить в план ремонтов?

Машину менять не планирую пока, поэтому замену "всего Х-трейла" не предлагать ))
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 20:49   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Некоторая информация есть в теме
Кто-что-когда ремонтировал
Там в основном пробеги меньше 200 000 км и в основном ремонты по подвеске, а это зависит от стиля езды, эксплуатации в морозы и состояния дорог. Подобные неисправности не требуют немедленного ремонта и обычно предупреждают о себе воем, гулом, трещинами на резинках.

Меня же интересуют вероятные внезапные поломки, которые могут поставить под угрозу мою жизнь и здоровье.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:07   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! Моей 205000 км, когда взял было 165000. Что могу сказать? Цепь на 195000 поменял, вообще советуют на 200000, так что до 250 не стоит тянуть. Моя машина имела до меня одного хозяина, расставаясь с машиной он всплакнул. Так что любил её и берёг. Это о многом говорит. Когда менял цепь , с новой разницо по длинне около 8 мм. Суппорта задние - больное место. Вернее не больное, а требующее постоянного внимания. Раз в год после зимы нужно разобрать, почистить, смазать. Опорники стоек передних вообще шуточные! Снял стойки по причине пыльников (к стати тоже любят внимание) , как глянул на опорники - ужаснулся. Поменял. Их, по ходу на 50-60 тыс должно хватать.Стабилизатор передний - расходник! От дороги, конечно, зависит, но втулки слабоваты.Рычаги передние в сборе 150000 выхаживают. С/блоки на них мощные, а ш/опора сама скажет. Очень помогает переезд через лежачего полиц-го. Подшипники задней ступицы - слабое место. Впрок менять не стоит, скажут сами (уууууууу). Натяжной ролик ремня агрегатного долго молчит, но может разсыпаться в самый неудачный момент - меняется за 25 минут, не сам ролик, а подшипник, помоему 203. Стартер оживляется за 1 час работы, по стоимости влетаешь на 650 руб (щеточный узел в сборе). Бендекс там вечный (помыть, продуть и смазать). Генератор я ещё не трогал, но он пока молчит и радует. Там до щёток добраться - подвиг, но себе не делал. Ворочал французкие гены - там полный алес капут! Думаю, что наш не сложнее. На первый раз хватит.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:31   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде к пробегу 150тыс дрыгатель некоторые капиталят (прокладка ГБЦ прогарает).
масло не жрёт? в печке не булькает?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:31   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вроде к пробегу 150тыс дрыгатель некоторые капиталят (прокладка ГБЦ прогарает).
масло не жрёт? в печке не булькает?
Я ж говорю, был один хозяин, очень машину любил и берёг. Масло берёт по-малу: на межгороде до 300-500 гр. на 1000, а по городу вроде нет. Радиатор не булькает, АКПП работает как новая, вообще переключений не ощущаю. Всё от того, как насиловать машину.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 05:28   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

До 500 грамм не тысячу... Не многовато?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:13   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 69
По умолчанию

500 грамм на тысячу - это уже даже официалы признают причиной для ремонта... Исправный двигатель за 10-15 тысяч не должен выходить из границ уровня на щупе.

Замена прокладки ГБЦ ничего общего с капиталкой не имеет.

По теме - имеет смысл последить за температурой и, при замене антифриза, поменять термостаты (если их не трогали) и, возможно, помпу.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:19   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ну я написал капиталка потому, что правильней было б если уж снял башку, то и дефектовку всего остального сделать, так как колечки у нас любят залегать,да и цепа растягивается,
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:36   #9
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
500 грамм на тысячу - это уже даже официалы признают причиной для ремонта... Исправный двигатель за 10-15 тысяч не должен выходить из границ уровня на щупе.
Такой расход масла для меня не является причиной для капиталки. Мотор работает хорошо, коипрессия по 11,5 во свех цилиндрах.Пробег-то за 200 тыс.! По боьшому счёту, ещё 100 тыс. можно проехать.В прилагаемой "Инструкции по эксплуатации" в разделе "масло-фильтр" есть такая запись : ...при определённых условиях эксплуатации расход масла в двигателе допускается до 100 грамм на 100 км. Я сам не понимаю что это значит, но такую запись я видел в инструкциях на разных марках машин. Единственное, что цифра колеблется от 80 гр. до 100 гр.Бред какой-то, но написано-же! Врядли стоит этим руководствоваться, исходить нужно от реального "жора". На многих машинах перетряхнуть движок, для меня, труда не составляет, но на Хитриле - это проблема! Во-первых его , по-хорошему, нужно снять с машины через низ со всей трансмиссией, а во-вторых "шурешки" на него стоят НЕ ПО-ДЕТСКИ ДОРОГО!Машинка мне, уж больно, нравиться! Сделаю, когода совсем припрёт, а пока: долить 1 литр на 3,5-4 тыс. (по городу так выходит) не проблема.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 21:50   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

попробуй раскоксовку сделать,мне реально помогает, мало того если меняю масло без предварительной раскоксовки, начинает поджирать , примерно щуп на 8...10 тыс.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оцените ремонт после ДТП Наталья Долганова Общий технический раздел 15 18.12.2013 22:28
Гул на 70 и после 110 км/ч dimazan Двигатель и его системы 9 12.12.2013 06:55
После запуска глохнет promoFXG Двигатель и его системы 19 12.11.2013 07:16
Вибрация руля после 100 Руслан Гасанов Общий технический раздел 19 13.10.2013 20:07
купил х-trail после дтп trainex.ru Трансмиссия 1 25.12.2012 15:30


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot