Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 08:41   #1
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Привет всем.
Такая проблема (ранее вроде как была подобная):
3 месяца назад был сделан капремонт (кольца, колпачки, цепь (только цепь), прокладки и т.д.
Жор масла исчез (тьфу, тьфу), НО накатал около 5 тыс. и НА ГОРЯЧУЮ (примерно через 5-7 км) при разгоне, обороты около 2-2,5 двигатель начинает рычать как газель при разгоне и пропадает тяга. при отпускании педали газа слышен металической звон, иногда нет.
Грешу на цепь (успокоители, натяжитель) не менял.

Сканер ошибок не показал. В сервисе ( в Анапе) сегодня сказали типа нужно "ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ и ТОПЛИВНЫЙ" типа не хватает бензина и из камеры сгорания идет этот звук, считаю бредом. но обещают, что после замены фильтра все исчезнет.
Помогайте. В анапе нормальных сервисов мало, ехать в новорос, как крайний вариант.
Спасибо
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:09   #2
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 71
По умолчанию

Чтобы что-то посоветовать, нужны как минимум данные с того сканера, что "ошибок не показал". Рычание частенько бывает из-за проблем с фазами клапанов, возможно клапан VVT подвисает (???). Надо сканером смотреть, как ведет себя угол поворота респредвала при разных оборотах и сбросе газа. Тут мы это обсуждали многократно....
Проблемы с подачей топлива обычно выявляются по характеру сигнала лямбды или давлению топлива.

А поповоду свечей - и сам можешь глянуть на их внешний вид, чем они сервисменам вдруг непонравились....?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 03:35   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы еще на катализатор ставку поставил..
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 00:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Про хороший зебин было?
ИМХО детонация в классическом виде.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 20:37   #5
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

самая главная проблема в том, что проявляется это на горячую, т.е. на холодную заводим - через 5 сек начинает шуметь (вроде как цепь) до кап ремонта не было. Поехали - через 5-7 км начинается рёв (на холодную его нет). Иногда в эти моменты пропадает тяга, особенно в гору. После того как разогнался до 80-100 км/ч и обороты упали до 2 тысяч рев почти не слышно.
Вот такие дела
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:46   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Иногда в эти моменты пропадает тяга, особенно в гору.
может просто в гору это более заметно?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 03:35   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы еще на катализатор ставку поставил..
Очень похоже на то,у меня так-же было пока кат не выбил.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 12:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем,
итак на сегодня:
КАТы выбили. состояние - промолчу. Ехать намного лучше и легче.
Но, звук не исчез.....
сначала когда забрал машину - это был пиз.... Ревела при разгоне так что..
отдал обратно. сняли выпускной, всю выхлопную, проварили где только можно и нельзя. Итог - рычание после полного прогрева осталось. Рев то что удалили каты ушел.

Вчера ехал по трассе - начинаешь разгоняться - рычит, идет тяжело, как будто держат, давлю на газ проходит 2-3 секунды, обороты начинают переваливать 2,5 тыс. рык исчезает и идет резкое ускорение как будто кто-то пинка сзади дал. И с 70-80 разгон нормальный без всяких рыков и т.д. и еще у нас тут на Лукойле Евро-5 начали продавать - разницу ощутил.
Я уже устал думать и искать что это может быть.
На месте газуешь хоть до 5-6 тыс. - тишина, просто работает.

Вот так вот
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 13:58   #9
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Это нормальный ужасный звук когда выбит катализатор, дребезжание и рычание. Самого жутко напрягает.. но че делать не знаю..
По поводу "неедет" видимо причина в другом
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 04:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Вот и я дождался... Вобщем в очередной поездке, перед заменой масла (масло почернело), дал коксу 4-5 тыш оборотов в основном при обгонах, проехал в таком режиме км 20, после чего появился рык в диапазоне оборотов 1500-2100 дальше тоже есть но меньше заметно и очень проявляется в горку (под нагрузкой). Так же во время рычания слышен металлический шелест похожий на бряцанье цепи. Появляется на хорошо прогретой машине, на холодную нет.
После приезда решил делать раскоксовку и замену масла (уже залита мягкая промывка 200 км):
- залил Fenom, через час в 2-4 цилиндрах сухо, в 1 цилиндре немного осталось 5-10 грамм;
- завел погудел, сначала пошел сизый почти синий дым, потом белый, потом все меньше;
- залил Лавр на ночь, утром в 1,2,4 цилиндрах сухо, в 3 цилиндре немного осталось 5-10 грамм;
- завел погудел, сначала пошел сизый почти синий дым, потом белый, потом все меньше;
- залил Лавр на час, со всех цилиндров выкачал грамм по 10 черной гадости;
- завел погудел, поехал на замену масла 1 км до ямы.

- слил старое масло;
- заменил фильтр, залил промывочное, погудел мин 15-20;
- слил промывочное масло (изсиня черное), заменил фильтр, залил Ликви Моли 5w30;

Расход масла до процедуры был большой, после поездки в деревню обнаружил масло вокруг свечных колодцев (раньше тоже было, но я грешил на свои кривые руки при доливе), после внимательного осмотра обнаружил трещину на крышке маслозаливной горловины! Попытавшись приколхозить резинку, окончательно отломил половину крышки. Так как находился в деревне (100 км до города), ловко изготовил чопик из дерева, закрутил и зафиксировал проволочкой. Вобщем нашел крышку в городе и:
- рычание намного снизилось;
- стало проявляться позже, после долгой поездки;
- диапазон оборотов стал 1900-2200;
но все же напрягает, хочу снять клапан VVT и посмотреть сеточки можа забило? Или куды еще лезть.
И еще если выбить кат, нужно делать обманку на второй датчик кислорода?

Мафына: 2000 г. япона мать, nt-30, праворулька, QR-20 DE, 192 тык, АКПП, цвет серый, сзади коцка на бампере
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при разгоне X-trail NT31 4WD netnovichok Кузов и салон 3 21.01.2015 13:48
рычит на 2500 + низкая компрессия + слабые детонации proktornoob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.12.2013 07:58
[Без флуда] Рычит мой Х Таня Линкевич Двигатель и его системы 9 02.12.2013 04:32
по дребезгу в разгоне SvetlanaR Общий технический раздел 7 15.10.2013 17:48
Детонация qr-25 при разгоне Наталья Ситникова Трансмиссия 1 28.08.2013 02:37


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot