Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет всем.
Такая проблема (ранее вроде как была подобная): 3 месяца назад был сделан капремонт (кольца, колпачки, цепь (только цепь), прокладки и т.д. Жор масла исчез (тьфу, тьфу), НО накатал около 5 тыс. и НА ГОРЯЧУЮ (примерно через 5-7 км) при разгоне, обороты около 2-2,5 двигатель начинает рычать как газель при разгоне и пропадает тяга. при отпускании педали газа слышен металической звон, иногда нет. Грешу на цепь (успокоители, натяжитель) не менял. Сканер ошибок не показал. В сервисе ( в Анапе) сегодня сказали типа нужно "ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ и ТОПЛИВНЫЙ" типа не хватает бензина и из камеры сгорания идет этот звук, считаю бредом. но обещают, что после замены фильтра все исчезнет. Помогайте. В анапе нормальных сервисов мало, ехать в новорос, как крайний вариант. Спасибо |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Чтобы что-то посоветовать, нужны как минимум данные с того сканера, что "ошибок не показал". Рычание частенько бывает из-за проблем с фазами клапанов, возможно клапан VVT подвисает (???). Надо сканером смотреть, как ведет себя угол поворота респредвала при разных оборотах и сбросе газа. Тут мы это обсуждали многократно....
Проблемы с подачей топлива обычно выявляются по характеру сигнала лямбды или давлению топлива. А поповоду свечей - и сам можешь глянуть на их внешний вид, чем они сервисменам вдруг непонравились....? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Я бы еще на катализатор ставку поставил..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Про хороший зебин было?
ИМХО детонация в классическом виде. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
самая главная проблема в том, что проявляется это на горячую, т.е. на холодную заводим - через 5 сек начинает шуметь (вроде как цепь) до кап ремонта не было. Поехали - через 5-7 км начинается рёв (на холодную его нет). Иногда в эти моменты пропадает тяга, особенно в гору. После того как разогнался до 80-100 км/ч и обороты упали до 2 тысяч рев почти не слышно.
Вот такие дела |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
привет всем,
итак на сегодня: КАТы выбили. состояние - промолчу. Ехать намного лучше и легче. Но, звук не исчез..... сначала когда забрал машину - это был пиз.... Ревела при разгоне так что.. отдал обратно. сняли выпускной, всю выхлопную, проварили где только можно и нельзя. Итог - рычание после полного прогрева осталось. Рев то что удалили каты ушел. Вчера ехал по трассе - начинаешь разгоняться - рычит, идет тяжело, как будто держат, давлю на газ проходит 2-3 секунды, обороты начинают переваливать 2,5 тыс. рык исчезает и идет резкое ускорение как будто кто-то пинка сзади дал. И с 70-80 разгон нормальный без всяких рыков и т.д. и еще у нас тут на Лукойле Евро-5 начали продавать - разницу ощутил. Я уже устал думать и искать что это может быть. На месте газуешь хоть до 5-6 тыс. - тишина, просто работает. Вот так вот |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Это нормальный ужасный звук когда выбит катализатор, дребезжание и рычание. Самого жутко напрягает.. но че делать не знаю..
По поводу "неедет" видимо причина в другом |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Вот и я дождался... Вобщем в очередной поездке, перед заменой масла (масло почернело), дал коксу 4-5 тыш оборотов в основном при обгонах, проехал в таком режиме км 20, после чего появился рык в диапазоне оборотов 1500-2100 дальше тоже есть но меньше заметно и очень проявляется в горку (под нагрузкой). Так же во время рычания слышен металлический шелест похожий на бряцанье цепи. Появляется на хорошо прогретой машине, на холодную нет.
После приезда решил делать раскоксовку и замену масла (уже залита мягкая промывка 200 км): - залил Fenom, через час в 2-4 цилиндрах сухо, в 1 цилиндре немного осталось 5-10 грамм; - завел погудел, сначала пошел сизый почти синий дым, потом белый, потом все меньше; - залил Лавр на ночь, утром в 1,2,4 цилиндрах сухо, в 3 цилиндре немного осталось 5-10 грамм; - завел погудел, сначала пошел сизый почти синий дым, потом белый, потом все меньше; - залил Лавр на час, со всех цилиндров выкачал грамм по 10 черной гадости; - завел погудел, поехал на замену масла 1 км до ямы. - слил старое масло; - заменил фильтр, залил промывочное, погудел мин 15-20; - слил промывочное масло (изсиня черное), заменил фильтр, залил Ликви Моли 5w30; Расход масла до процедуры был большой, после поездки в деревню обнаружил масло вокруг свечных колодцев (раньше тоже было, но я грешил на свои кривые руки при доливе), после внимательного осмотра обнаружил трещину на крышке маслозаливной горловины! Попытавшись приколхозить резинку, окончательно отломил половину крышки. Так как находился в деревне (100 км до города), ловко изготовил чопик из дерева, закрутил и зафиксировал проволочкой. Вобщем нашел крышку в городе и: - рычание намного снизилось; - стало проявляться позже, после долгой поездки; - диапазон оборотов стал 1900-2200; но все же напрягает, хочу снять клапан VVT и посмотреть сеточки можа забило? Или куды еще лезть. И еще если выбить кат, нужно делать обманку на второй датчик кислорода? Мафына: 2000 г. япона мать, nt-30, праворулька, QR-20 DE, 192 тык, АКПП, цвет серый, сзади коцка на бампере ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Вибрация при разгоне X-trail NT31 4WD | Кузов и салон | |||
рычит на 2500 + низкая компрессия + слабые детонации | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
[Без флуда] Рычит мой Х | Двигатель и его системы | |||
по дребезгу в разгоне | Общий технический раздел | |||
Детонация qr-25 при разгоне | Трансмиссия |