Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 13:43   #1
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Месяц назад затроил двигатель, убедившись в исправности катушек, обнаружил, что контакт свечи зажигания #1 цилиндра загнут. Выгнув контакт и поменяв местами свечи из #1 и 3# цилиндров, на следующий день загнуло два контакта в #1 и #2 цилиндре. Ручка магнит и пылесос рулят! В #1 цилиндре был найден конусообразный кусочек металла _/, отдаленно напоминающий винтик. После установки новых свечей двигатель заработал без троения, но как-то не так((. На этой неделе наткнулся на форум американских друзей по несчастью с двигателем qr25de// // из него стало ясно - откуда в цилиндре обнаружился этот кусок. Впускной коллектор двойного действия на qr25de оснащен четырьмя дополнительными заслонками. Эти заслонки жестко закреплены на подвижной рейке винтиками. Как описывают американцы, ниссан доработал после 2006 года эти заслонки, установив под винтики шайбочки. Мой x-trail произведен в ноябре 2006 года, шайбочек нет. Разобрав вернюю часть впускного коллектора я обнаружил отсутствие одной заслонки #1 цилиндра, и соответственно отсутствие двух винтиков(( Заслонка была найдена уже в двигателе поле нижней части коллектора на перегородке между клапанами в почти винтовом состоянии. качество фото с телефона
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:53   #2
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Хренасе находочка!!!

А ведь тут уже кто-то раньше задавал вопросы - что делать когда постоянно гнет контакт на свече. Хммм...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 16:03   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Почитал, познавательно. Спасибо.
Американцы на своем форуме рекомендуют эти болтики посадить на фиксатор резъбы.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

О да. Если эта проблема имеет место быть, ее лучше предотвратить заранее, ибо может окончиться не так радужно, может и движок клинануть, когда огрызок болтика станет достаточно тонким, чтобы между поршнем и цилиндром заклинить...
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 13:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

Модератору, исправь болтики на винтики
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:41   #6
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

у мну тож недавно свечу подбило.
Теперь знаю чем.(((
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 01:03   #7
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Модератору, исправь болтики на винтики
Думаю не нужно ничего менять.
В машиностроении таки принято звать такой метиз "болтом", по крайней мере в нашем государстве. Хотя к такому короткому болту можно смело применить и название "винт". Но у винтов обычно резьба с крупным шагом, и применяются они обычно в малоответственных крепежах, работающих без вибраций.
В нашем случае крепеж очень ответственный, резьба мелкая, узел постоянно подвержен вибрациям, так что чисто технически слово "болт" больше подходит по смыслу.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 05:13   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

может полазил кто да плохо закрутил? куча движков ведь на ниссанах с этими заслонками уже больше 20ти лет используется, а такое впервые слышу...
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:36   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 73
По умолчанию

Гоблину: Впускной коллектор с момента покупки в феврале 2007 года никто и никогда!!!
пробег 254800 км.
Почитай американский форум - в 2006 году изменили конструкцию, под болтики добавили шайбы.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 14:12   #10
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

да верю) просто у меня на одной машине был двиг CA18DE, с пробегом около 250, сам перебирал его, болтики без шайб, ничего не откручивалось..
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гнёт ли клапана QR25DE? vowar Двигатель и его системы 15 01.12.2013 22:08
QR25DE - чем грозят 170 л. А-80 ? netnovichok Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.10.2013 05:13
Что за звук в районе впускного коллектора??? Татьяна Митина Общий технический раздел 1 15.10.2013 17:13
Как влияет масло попадающее в цилиндры через клапан PCV ("сапун") на горение смеси? buratino Общий технический раздел 19 14.10.2013 21:11
Масляный охладитель на QR25DE heauiaje Трансмиссия 3 13.03.2012 05:59


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot