Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 12:34   #11
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Замена цепи - удовольствие не дешевое, потому надо быть в полной уверенности, что именно цепь.
Ошибка по цепи обычно загорается, если распредвал отстает градусов на 12.
а) странно, что спецы с диллерским сканером не заметили этого;
б) на поведение машины это должно отражаться тоже.

Клапан-то другой, но ты ж его не промыл хорошенько и не проверял перед установкой.
Здесь мы говорили о проверке системы фаз газораспределения: Горит "CHECK ENGINE". Коды ошибок.

PS Плохо, что не взял распечатку со сканера, многие бы вопросы прояснились.
Промыл я клапан, который ставил в мотор и рабочий он был.
Сканером смотрел сегодня лично и ничего криминального не увидел.
Цепь не гремит и не шумит на на холодную, ни на горячую.
На холостых вал двигался по сканеру +1 - -1 градус, тоесть ВВЛ работает.

Есть предположение, что масло густовато еще для этого двигателя, что сказывается на работе клапана ВВЛ. 10в40. От старого хозяина оно еще.
Плюхну 0в30, поменяю маф с фильтром, посомтрим что поменяется.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 09:27   #12
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
....На холостых вал двигался по сканеру +1 - -1 градус, тоесть ВВЛ работает....
Это значит, что растяжения цепи нет. Работу клапана можно увидеть, только если увеличить обороты свыше 1500, тогда распредвал шевельнется.
МАФ померь еще сам мультиметром, не лишнее это.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 08:33   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это значит, что растяжения цепи нет. Работу клапана можно увидеть, только если увеличить обороты свыше 1500, тогда распредвал шевельнется.
МАФ померь еще сам мультиметром, не лишнее это.
МАФ врет на 12 процентов - сказали диагносты.
Газовал я в положении селектора автомата "P", вал двигался +1 - -1. Без нагрузки ему нет надобности шевелится
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:20   #14
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
МАФ врет на 12 процентов - сказали диагносты.
Газовал я в положении селектора автомата "P", вал двигался +1 - -1. Без нагрузки ему нет надобности шевелится
я на своем на P крутил, 2500 об- р/вал градусов на 15 (не помню точно) менялся.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 09:42   #15
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....Газовал я в положении селектора автомата "P", вал двигался +1 - -1. Без нагрузки ему нет надобности шевелится
На ХХ угол распредвала и у меня меняется -1...+1. Цепь новая. Это не клапан, это колебания наверно из-за натяжителя (он тоже новье) - натяжитель гасит небольшие неравномерности оборотов.
На ХХ напруга на соленоид клапана не подается, клапан не передвигается. Соленоид включается и двигает клапан только где-то свыше 1300... 1500 об , наблюдал много раз по своему компу, и фото где-то приводил.

По углу на ХХ смотрится растяжение цепи. Мануал допускает -5...+5 град., а +1...-1 это очень хорошо.

Цитата:
МАФ врет на 12 процентов - сказали диагносты.
Они че-то не так наверно говорили, сигнал МАФ в % не измеряется.
Возможно они толковали о величине топливных коррекций, что дает ЭБУ для приведения состава смеси в норму.
Но коррекции до 10 % (у тебя 12) считаются допустимыми и вмешательства не требуют. Просто небольшое, терпимое. отколонение. Коррекции обычно в "минус", если МАФ подустал. ЭБУ уменьшает впрыск. Значит топлива в этом случае достаточно, топливную чистить не треба.
Маленько противоречивы советы диагностов получаются, или их толкование неточное.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 02:44   #16
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Диагносты хреновые, так скажем, просто единственный диллерский сканер в городе у них, думал они чего вразумительного скажут =/ Много ума не надо при диагностике с нормальной железкой в руке.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 21:27   #17
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Газовал я в положении селектора автомата "P", вал двигался +1 - -1.
Извини, как-то не вчитался сразу.
Если газовал на месте и распредвал не двигался, то очень плохо!
Это только на ХХ (без педали газа) должно быть +1...-1.

Или не газовал при этом замере?
Че-то запутал меня
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:46   #18
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Извини, как-то не вчитался сразу.
Если газовал на месте и распредвал не двигался, то очень плохо!
Это только на ХХ (без педали газа) должно быть +1...-1.

Или не газовал при этом замере?
Че-то запутал меня
Газовал.
Без газа было +1, с газом тыщ до 2.5 было "-1"
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 17:02   #19
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Тогда будем считать, что эта запись ошибочная:
Цитата:
На холостых вал двигался по сканеру +1 - -1 градус, тоесть ВВЛ работает.....
На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?

Угол поворота распредвала +1 ...-1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:

Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
= 1 (но может быть и -1...0...+1)
= 1% (может быть 0) - это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.

Далее скрин при 2525 об:

= 22 град
= 43% - управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.

Если при повышенных оборотах по прежнему = -1...0...+1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан . Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего...)

Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко

Еще одна картинка, здесь растянута цепь:

Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
= 1%

Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5...+5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
= -12 град
Вывод: растяжение цепи.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-Ошибка датчика коленвала!!!!! Wimbledon Ходовая часть 15 04.12.2013 14:40
странная ошибка орда Электрооборудование 13 31.10.2013 01:59
ошибка 1111 bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.10.2013 00:16
[Без флуда] Ошибка 1000 Artur083 Трансмиссия 19 25.09.2013 00:14
ошибка p0404 чем чревато?? Ksushik Кузов и салон 6 22.06.2013 16:59


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot