Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 19:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 88
По умолчанию

О пропусках зажигания...
Как диагностировать катушку зажигания, рабочая она или нет или рабочая частично?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:14   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как диагностировать катушку зажигания, рабочая она или нет или рабочая частично?
Наиболее достоверная методика системы зажигания такая:
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:57   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

На наконечнике свечи в нижней части чёрный налёт, может это быть результатом пробоя? Так же на ХХ увеличелось время впрыска и появилась небольшая вибрация с эффектом подтраевания. Грешу на катушку, может такое быть?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 04:53   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На наконечнике свечи в нижней части чёрный налёт, может это быть результатом пробоя? Так же на ХХ увеличелось время впрыска и появилась небольшая вибрация с эффектом подтраевания. Грешу на катушку, может такое быть?
Делись с общественностью результатами замены катушки.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:35   #5
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Делюсь. Поставил контрактныю катушку, в результате:
1. Время впрыска снизилось с 2,5 до 2,0
2. Вибрация на ХХ пропала
3. Обороты на ХХ стабилизировались
На родной катушке при разборе самого наконечника была выявлена ржавчина и какой то налёт на пружине и керамической вставке. Возможно сама катушка цела, а проблема в наконечнике.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 05:17   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня осенью 2011 было:
Замер сопротивления резисторов в ВВ наконечнике:
1 - 1850 ом
2 - 1930 ом
3 - 1820 ом
4 - 1800 ом

На одном из резисторов внутри наконечника ржавый налет - следствие мойки двигателя
Можно счистить механически.
Но еще обнаружил надрыв резинки наконечника, поэтому купил новый наконечник.
Наконечник свечи зажигания 22465-6N215, 300 руб.

В итоге, проблему мою это не решило, т.к. проблема была в выпускных клапанах - см Пропуски зажигания в одном цилиндре (прогар выпускных клапанов и кап ремонт)
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 10:04   #7
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
при разборе...
как она хоть разбирается?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:31   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
как она хоть разбирается?
Наконечник разбирается, путем стягивание с катушки, далее тривиально.
Сама катушка неразборная.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:50   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Делюсь. Поставил контрактныю катушку, в результате:
1. Время впрыска снизилось с 2,5 до 2,0
2. Вибрация на ХХ пропала
3. Обороты на ХХ стабилизировались
На родной катушке при разборе самого наконечника была выявлена ржавчина и какой то налёт на пружине и керамической вставке. Возможно сама катушка цела, а проблема в наконечнике.
до очистки обороты проваливались до 200 (на табло мультитроникса и приборке)
после - устаканились, плавают в пределах 697-702 (опять же по БК)
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:52   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот и у меня один наконечник с таким же налётом был.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема: Сцепление X-Trail T30 - диагностика, выбор, замена Miramix1 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 21:28
Единая тема: Сцепление X-Trail T31 - диагностика, выбор, замена Invizibl Общий технический раздел 19 19.12.2013 03:20
Единая тема: Стартер - диагностика, ремонт, вопросы search Ходовая часть 19 06.12.2013 05:03
Единая тема: ступичный подшипник T31 - диагностика, выбор, замена Света Кругляк Ходовая часть 12 04.12.2013 00:10
Единая тема: ступичный подшипник T30 - диагностика, выбор, замена Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 14:23


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot