Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 11:58   #1
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Предыстория:
Купил... Знал что двиг подвшатанный, но надеялся поменять машину в скором будущем или отремонтировать...
Сейчас настал момент... и только второй вариант...
Признаки умирания:
Жрет масло (до 2 литров на 1000 км обычной езды,). Пропал как-то антифриз. Сразу проверил газы в радиаторе при больших оборотах - прогорает прокладка под Бошкой. Плюс подтупливает коробка и откатывается назад на горке (коробку я тоже хочу проинспектировать, но не обязательно).
Хотя и не очень двигатель уставший. Бывало хуже! Но доводить до ручки не хотелось бы. Я так не могу относиться к машине.
Однозначно решил вскрывать и делать что нужно... Для себя все-таки!

Вопрос:
Как лучше вытаскивать двигло с коробкой или проще отделять коробку с раздаткой так как вместе они не выйдут.

Поделитесь кто делал замену

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 10:33   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Почему замена... Простоя я на время ремонта буду ставить с донора другой двиг (может с коробкой) Именно поэтому и вытаскиваю его полностью, а не делаю дефектовку на частично разобраном двигателе...
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:40   #3
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Сам я не снимал, но думаю, что коробку с раздаткой и приводами снять нужно однозначно. Или вот тут посмотри "КАПИТАЛКА" или из личного опыта ремонта . Владу стукни в личку
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:56   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Не ту тему написал, вот тут смотри Сделал капиталку. Рассказываю.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 04:48   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Изучил подобные темы. Либо там делают не своими руками, либо без описания снятия...
Сегодня лазил и смотрел как Это можно сделать.
1. Либо полностью с с подрамником Но для этого, как я понимаю, надо поднимать машину (не мой вариант -нет подъемника)
2. Через верх. Места вроде как достаточно, но придеться наклонять всю конструкцию при подъеме.
3. Отсоединять двигатель от коробки и вытаскивать голый блок. Но это крайне не удобно...

Кто вытаскивал двигатель - поделитесь подробно?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Я сам снимал двигло с коробкой и подрамником.
Снимается все только через низ.
Для начала привода откинуть, кардан проводку, впускной патрубок.
Потом морду машины ставил на чурки высотой 0,5м.
Поддомкрачивал подрамник и дополнительно подпорками через прокладки (кирпичи стопочкой с двух сторон.
Откручивал подрамник и потихоньку начинал опускать двигатель с коробкой.Лучше всего опустить двигатель на подвижную платформочку, можно просто на лист ДСП, чтобы потом выдернуть. я сделал тележечку с маленькими колесиками. Можно под лист ДСП или фанеры трубы подложить чтобы по трубам катился.
Далее если не достаточно высоты еще домкратим морду машины и вытаскиваем двигатель наружу
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 10:04   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Через низ все можно сделать и без подъемника.
А если есть лебедка еще легче, я когда ставил использавал лебедку, пробовал двиг с коробкой через верх вставить не лезет.
Очень сомниваюсь что получитсся располовинить на месте.
А я когда ставил скинул капот.
Поднял лебедкой морду машины, закатил двигатель опустил морду на чурки, чтобы под ней лазить было легче и начал поднимать двигатель с подрамником, поднял прикрутил подрамник, вставил привода кардан прикрутил колеса и поставил на землю, потом проводку и прочее и заводить. Только когда проводку вешал перепутал разъемы с датчика колен вала и датчика на рулевой рейки разэемы сука одинаковые и по длине одинаковые, а между разбором и сбором времени много прошло пришлось тащить машину к электрикам.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 01:13   #8
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Долить пару литров масла в коробку , заменить прокладку и ездить дальше ..
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:32   #9
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 62
По умолчанию

Махнуть 2л. двиг 2002 года на такой же 2010 года. Понимаю, что полностью идентичными они быть не могут. Может кто в курсе какие будут трудности? Чисто механическая часть менялась?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 03:45   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Я делал ремонт (без расточки блока) на аналогичной машине - Nissan Altima там всё такое же, только лишь машина пониже и движок там QR25, а не QR20. Чистой работы там на 3-4 дня если делаешь первый раз и снимать не нужно, всё спокойно делается на месте - только движок со стороны цепи надо поддомкратить.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита двигателя Гузалия Терещенко Двигатель и его системы 15 07.12.2013 08:04
Хрюканье двигателя Каталог-лог Общий технический раздел 7 30.11.2013 16:52
Шум при работе двигателя Серёжа Зубов Электрооборудование 19 03.11.2013 23:12
Замена компьютера двигателя QR25 X-Trail Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 16 30.08.2013 01:48
Замена двигателя QR20DE на QR25DE Dasha Yukhnina Кузов и салон 16 24.06.2013 21:48


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot