Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 17:37   #1
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Изучал тему Диагностика nissan X-Trail , захотелось купить осциллограф.

Бюджет - около 200 долларов.
Назначение - диагностика X-Trail на любительском уровне. То есть деньги я этим зарабатывать не планирую.

Основные варианты:
180$
Привлекателен размерами и выводом на свой экран - удобно не таскать ноут.


Еще вариант купить простой ЮСБ осциллограф с датчиками в комплекте
120$.


Жду советов, особенно от людей с опытом диагностики Икса осциллографом
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 03:57   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Дело хорошее!
метода работы с ним хорошо расписана, но ИМХО достаточно сомнительная, что касается разряжения во впуске.
Но вещь в целом полезная, можно выхлоп смотреть (пропуски воспламенения), пульсации картерных газов....
Хорошая штука датчик тоже имеет смысл взять.
Кроме режима осциллографа в нем есть режим самописца (запоминает осциллку за длительный период) и логический анализатор (че это???, я еще не понял.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:17   #3
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сайт разработчиков DiSco 2. Правда, вложения в постах нельзя посмотреть без самого осциллографа, он как ключ доступа работает.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:45   #4
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Обзор DSO Quad

довольно интересный прибор для карманного размера
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:23   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Главное в этом деле - софт. Если к осциллографу не прилагается специальный, заточенный под диагностику двигателей софт - грош цена такому осциллографу в плане автодиагностики.
У меня два Диско. И первая модель, и вторая. Вполне хватает для бытовой диагностики. Третий канал там есть, он цифровой, для внешней синхронизации. И в нашем авто им легко пользоваться, т.к. сигнал на катушки именно в цифровой форме и идет. Можно попытаться напрямую подать сигнал первого цилиндра на вход внешней синхронизации. Сделаю это, как только руки дойдут.
Парад цилиндров снимается одним каналом. Для этого просто нужен соответствующий датчик. Наши катушки зажигания лучше анализировать индуктивными датчиками, которые не сложно сделать самостоятельно. Для этого хорошо подходят миниатюрные релюшки, коих на радиорынке можно купить пригоршню по рублю...
Все совершенно реально, частично проверено уже лично.

Оба "Диско" покупал в виде голой платы, даже без корпуса. Все остальное, корпус, провода, датчики - далаю себе сам.
Но это только для затравки. В планах покупка более продвинутого осциллографа "MT Pro". С этим инструментом уже действительно можно делать много сложных дел.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:42   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня два Диско. И первая модель, и вторая. Вполне хватает для бытовой диагностики.
Сейчас имеет смысл покупать только второй Диско, не первый?
Почему-то на их сайте за сопоставимые 3 тр продаются и первый и второй Диско

А по Диско 2 у них спец предложение - до 15 янв 2012 ценник 2900р на готовое изделине с корпусом и 2 щупами.



Цитата:
Третий канал там есть, он цифровой, для внешней синхронизации. И в нашем авто им легко пользоваться, т.к. сигнал на катушки именно в цифровой форме и идет.
У нас на проводе на первую катушку есть токовая петля, видимо для синхронизации. Видимо туда нужен какой-то индукционный датчик?

Цитата:
Можно попытаться напрямую подать сигнал первого цилиндра на вход внешней синхронизации. Сделаю это, как только руки дойдут.
Парад цилиндров снимается одним каналом. Для этого просто нужен соответствующий датчик.Наши катушки зажигания лучше анализировать индуктивными датчиками, которые не сложно сделать самостоятельно. Для этого хорошо подходят миниатюрные релюшки, коих на радиорынке можно купить пригоршню по рублю...
А эти катушки куда вешать?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:45   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сейчас имеет смысл покупать только второй Диско, не первый?
Я бы не стал сразу покупать первый, но второй в то время был только анонсирован, а мне нужно было срочно, так и купил два, в итоге, через время.
Цитата:
У нас на проводе на первую катушку есть токовая петля, видимо для синхронизации. Видимо туда нужен какой-то индукционный датчик?
Скорее тут нужен датчик на эффекте Холла, типа токоизмерительных клещей. Вообще крайне полезный прибамбас в автодиагностике. Хорошо бы такой датчик иметь. Можно купить готовый, т.к. изготовить его довольно сложно в домашних условиях.

Но, в целях внешней синхронизации по 1му цилиндру, достаточно гальванически завести сигнальный провод, управляющий катушкой зажигания первого цилиндра, на вход внешней синхронизации Диско. Стартовать синхронизацию по спаду этого импульса.
Цитата:
А эти катушки куда вешать?
Нужно вешать на катушку зажигания, подбирая положение в пространстве, для наилучшего отображения сигнала. Уже сделал себе такие датчики. Самым сложным оказалось надежно и однообразно закрепить датчики на катушках, чтобы сигналы всех катушек снимались в соразмерном масштабе. Пока так и не решил вопрос такого крепления, просто руки не доходят. А так, датчики работают очень хорошо, работу катушки видно отлично, работу всех катушек одновременно, через один канал.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:32   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Как раньше говорилось, наилучшим образом подходит индукционный ДПКВ от ВАЗа. Закрепяляю его так:

Это я на даче из подручных материалов сколхозил, можно при желании и приличнее сделать. Важно зафиксировать датчик неподвижно относительно катушки (даже легкая вибрация движка мешает) и устанавливать строго в одно и то же место. Здесь базой является крпежный винт.
Сигнал очень мощный, может быть до нескольких десятков вольт, его рекомендуется глушить, уменьшая добротность датчика дополнительным сопротивлнием.

Этот датчик хорошо видит даже колебания тока в проводах АКБ при прокрутке стартером. Можно использовать для замера относительной компрессии. Не хуже токовых клещей получается.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:31   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, принято, хорошее крепление, нужно развить идею до воплощения.
Сам датчик такой у меня тоже есть, покупал для экспериментов. Для катушек зажигания, уже не помню почему, применять его мне не понравилось. Для катушек применил мелкие релюшки. Кроме того, что работают они очень хорошо, они еще позволяют закрыть капот и наблюдать за работой катушек на ходу, в реальных режимах эксплуатации.
Сопротивления для уменьшения добротности да, обязательно, плюс еще развязывающие, для параллельной работы 4х датчиков на один канал...
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:01   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Вот еще хороший осцил мотортестер
DIAMAG 2

их сайт
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор кенгурина и спойлера Николай Попиль Ходовая часть 12 14.12.2013 03:57
Не запускается процедура диагностики bob85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 09.12.2013 18:30
Система диагностики для Car-PC Павел Волчек Трансмиссия 4 09.07.2013 10:00
Гляньте результат диагностики Lam1 Кузов и салон 2 14.03.2013 01:43
Сигнализация, выбор. Ромка Федоров Трансмиссия 0 09.05.2012 19:12


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot