Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 08:59   #11
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
............................................
....................................
Для этого хорошо подходят миниатюрные релюшки, коих на радиорынке можно купить пригоршню по рублю...
Все совершенно реально, частично проверено уже лично.

Оба "Диско" покупал в виде голой платы, даже без корпуса.
Но это только для затравки. В планах покупка более продвинутого осциллографа "MT Pro". С этим инструментом уже действительно можно делать много сложных дел.


Будьте добры поподробней нельзя ли открыть как изготавливаются данные датчики и делается так же парад зажигания из одного датчика, если вопрос конденфициален большая просьба написать в личку....
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:56   #12
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

В 9м сообщении фото датчика, чем не вариант?
Можно из релюх мелких делать. Подробности нужно искать на форумах автодиагностов, они там делятся друг с другом.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:08   #13
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В 9м сообщении фото датчика, чем не вариант?
Можно из релюх мелких делать. Подробности нужно искать на форумах автодиагностов, они там делятся друг с другом.
ТО есть получается последовательно нужно соединить четыре обмотки, предположим от реле и считать с них импульс, тогда вопрос а ведь искрообразование происходит в паре цилиндров одновременно и искра будет на двух свечах в двух цилиндрах..

Ну киньте тогда хотя бы ссылочку, если не хотите объяснять ...
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 19:36   #14
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Статья на их форуме, скорее всего закрытая. Вот вырезка из той статьи:

Нужны 4-е индукционных датчика, включаются в параллель и к каждому в последовательно сопротивление 6 КОм.
Сильно сомневаюсь в целесообразности этого "парада" на индивидуальных катушках. Слишком много времени займет их настройка, проще устанавливать один датчик поочередно.
На машинах с ВВ проводами, где хорошо работают емкостные датчики-прищепки, очень даже неплохо будет.

PS На наших машинах при индивидуальном зажигании нет одновременного попарного срабатывания свечей.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 11:15   #15
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Статья на их форуме, скорее всего закрытая. Вот вырезка из той статьи:
.................
Нужны 4-е индукционных датчика, включаются в параллель и к каждому в последовательно сопротивление 6 КОм.
Сильно сомневаюсь в целесообразности этого "парада" на индивидуальных катушках. Слишком много времени займет их настройка, проще устанавливать один датчик поочередно.
На машинах с ВВ проводами, где хорошо работают емкостные датчики-прищепки, очень даже неплохо будет.

PS На наших машинах при индивидуальном зажигании нет одновременного попарного срабатывания свечей.
Спасибо Владислав за информацию, полностью согласен на счет настроек парада, лучше индивидуально по одной катушке зажигания проверять.
Просто сам принцип интересен, в индивидуальных катушках зажигания можно использовать обмотки так же и последовательно и каждый всплеск зажигания, будет считан определенной катушкой, конечно параллельная установка датчиков лучше, так как сигнал будет намного меньше искажен датчиками от соседних цилиндров, это все прекрасно для идивидуальных катушек зажигания.
А вот как быть с модулями зажигания, где сигнал гонится сразу по двум проводам ВВ, тут такой принцип считывания парада не сработает, и может даже придется сделать ключ и прицепиться к ДПКВ. Просто поймите меня правильно интересен сам механизм
устройства такого датчика..

А по самодельному датчику ещё раз Вас Влад благодарю !
И вот ссылочка на самодельный датчик, очень интересно, так как он сочитает и индуктивный и емкостной, но я лично считаю,
что сигналы могут в таком датчике влиять друг на друга причем не в положительную сторону
---
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 13:47   #16
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Имеет смысл одновременного съема со всех катушек. Можно в режиме реального времени сравнивать процессы в каждом цилиндре. Ровно как это происходит и при DIS системах.
Датчики просто нужно изготовить одинаковые как в электрическом, там и в механическом смысле, и закрепить на катушках однообразно.
Еще имеет смысл для синхронизации брать сигнал первого цилиндра отдельным датчиком, чтобы парад был автоматически упорядоченным.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:26   #17
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Статья на их форуме, скорее всего закрытая. Вот вырезка из той статьи:

Нужны 4-е индукционных датчика, включаются в параллель и к каждому в последовательно сопротивление 6 КОм.
Сильно сомневаюсь в целесообразности этого "парада" на индивидуальных катушках. Слишком много времени займет их настройка, проще устанавливать один датчик поочередно.
На машинах с ВВ проводами, где хорошо работают емкостные датчики-прищепки, очень даже неплохо будет.

PS На наших машинах при индивидуальном зажигании нет одновременного попарного срабатывания свечей.
Владислав, а не мог бы ты выложить осцилограммы зажигания при индуктивном датчике что от коленчатого вала ВАЗ
очень интересно взглянуть ?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 13:15   #18
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Полистай эту тему, там скрины приводились Пропуски зажигания в одном цилиндре (прогар выпускных клапанов и кап ремонт)
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 19:04   #19
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Полистай эту тему, там скрины приводились Пропуски зажигания в одном цилиндре (прогар выпускных клапанов и кап ремонт)
спасибо !!!!
вечером гляну неприменно..
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор кенгурина и спойлера Николай Попиль Ходовая часть 12 14.12.2013 03:57
Не запускается процедура диагностики bob85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 09.12.2013 18:30
Система диагностики для Car-PC Павел Волчек Трансмиссия 4 09.07.2013 10:00
Гляньте результат диагностики Lam1 Кузов и салон 2 14.03.2013 01:43
Сигнализация, выбор. Ромка Федоров Трансмиссия 0 09.05.2012 19:12


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot