Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 20:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Наступает, вернее у нас уже наступила, очередная зима. При -40 градусах и ниже машины в Якутске уже никто не глушит, с опаской заморозить ее. Да и не комильфо как-то каждый раз садиться в промерзший салон. Вот и колмотят у нас движки с утра до ночи. Бензина конечно тратиться довольно много. В день при расходе на ХХ 1 л/ч. на такие простои уходит около 10 л. В месяц довльно приличная сумма набегает.

И тут подумал я, а можно ли как-то занизить обороты двигателя до минимума, чтобы сократить расходы на бензин? Помниться во времена лихой молодости у меня была Волга 3110 с инжекторным ЗМЗ-406. На нее я ставил БК, при помощи которого я мог сам устанавливать кол-во оборотов на ХХ. Ставил на время стоянки что то около 400 оборотов/мин и расход бензина где-то на треть сокращался. Полагаю надо копать в сторону уменьшения времени впрыска, как это можно сделать? Можно наверное еще попробовать отключать одну форсунку... вроде как автоматически должны получить экономию 25% на ХХ.... но возможно комп будет пытаться выровнять ХХ за счет увеличения времени впрыска на остальные форсунки и тогда никакой экономии не будет.

В общем есть у кого какие мысли по поводу такой идеи?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 05:13   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

В диллерском сканере Консалт есть активный тест - Коррекция оборотов ХХ, он есть и в некоторых программках со шнурками. Можно наверно поэкспериментировать.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:22   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Хотя тоже очень сомнительно, ЭБУ всеравно увидит обеднение, введет коррекцию и боле-мене восстановит впрыск.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:09   #4
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 98
По умолчанию

Тут еще пара проблем вылезет.
Даже если найдется способ понизить установку ХХ и вырубить пару цилиндров, двигатель начнет переохлаждаться со всеми вытекающими минусами. Ведь в начальной задаче есть поддержание салона в теплом состоянии, а это большой расход тепла. Да и генератор на оборотах меньше штатных холостых резко уменьшает отдачу, может даже не хватить на печку, начнется разряд аккумулятора...
Даже на штатных холостых двигатель не способен долго поддерживать тепло в салоне, проверялось неоднократно во время ожидания пассажиров...
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:44   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно наверное еще попробовать отключать одну форсунку... вроде как автоматически должны получить экономию 25% на ХХ....
Только вчера баловался этими тестами через Ниссанализер. При отключении одного цилиндра движок так не по-детски колбасить начинает! Я б даже и не думал в эту сторону.

И еще - нигде не написано - КАКИМ ОБРАЗОМ отключаются цилиндры при таком тесте. И зажигание и впрыск? Или как? И как скажется постоянное движение поршня в отключенном цилиндре на состояние поверхности и колец?

А насчет Коррекции оборотов ХХ - можно попробовать. Проблема в одном - эта коррекция меняется ТОЛЬКО со сканера или через шнурок. Ни одного БК, способного на это, не видел. Придется таскать ноутбук с собой.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:26   #6
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут еще пара проблем вылезет.
Даже если найдется способ понизить установку ХХ и вырубить пару цилиндров, двигатель начнет переохлаждаться со всеми вытекающими минусами. Ведь в начальной задаче есть поддержание салона в теплом состоянии, а это большой расход тепла. Да и генератор на оборотах меньше штатных холостых резко уменьшает отдачу, может даже не хватить на печку, начнется разряд аккумулятора...
Даже на штатных холостых двигатель не способен долго поддерживать тепло в салоне, проверялось неоднократно во время ожидания пассажиров...
На ХХ прогретый двигатель вполне способен поддерживать температуру в салоне. Африки конечно не сделает при -40, но вполне комфортно.... да тут главное забор воздуха с салона включать, а не с улицы... ну и двигатель, понятное дело утеплять надо в обязательном порядке.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 11:33   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Только вчера баловался этими тестами через Ниссанализер. При отключении одного цилиндра движок так не по-детски колбасить начинает! Я б даже и не думал в эту сторону.

И еще - нигде не написано - КАКИМ ОБРАЗОМ отключаются цилиндры при таком тесте. И зажигание и впрыск? Или как? И как скажется постоянное движение поршня в отключенном цилиндре на состояние поверхности и колец?

А насчет Коррекции оборотов ХХ - можно попробовать. Проблема в одном - эта коррекция меняется ТОЛЬКО со сканера или через шнурок. Ни одного БК, способного на это, не видел. Придется таскать ноутбук с собой.
Не, таскать ноут с собой - это как то не айс. Разве что если, вдруг когда ни будь разживусь на CarPC.

Вот как то обмануть бы блок управления, чтобы он вместо 700 rpm вдруг начал пытаться ХХ установить скажем на 450 rpm. Может что то вроде регулятора частоты внедрить в цепь тахометра, который бы корректировал с каким то коэффициентом частоту от тахометра.

Еще подумал, что можно давление в рейке понизить, но как подобрать такое значение, чтобы обороты снизились, оставались стабильными и двигатель чтобы не заглох.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:45   #8
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Регулировка двигателя работает совершенно по другому. Сигнал на тахометр является выходным сигналом, влиять на него бесполезно. Давление топлива тоже ничего не даст. Просто будет увеличиваться время впрыска
.
Обороты ХХ - это установка в блоке управления. Только меняя эту установку можно менять холостые. Есть единственный способ влиять на них внешним сигналом - сигнал нагрузки, но по нему ХХ наоборот повышается немного. Все остальное, скорее всего, обрабатывается программно и влиянию не подвласно, если только не изменить саму программу управления. А это вряд ли доступно.
Если только заменить блок управления полностью на альтернативный, который обычно применяют для крутого тюнинга двигателей, но это очень не бюджетно...

Менять каждый раз установку ХХ наверно можно, но не уверен что там достаточно широкий диапазон для такого изменения.
А то можно было бы соорудить некое устройство, которое бы меняло эту установку автоматически, это вполне реально, при желании.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 03:57   #9
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 81
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менять каждый раз установку ХХ наверно можно, но не уверен что там достаточно широкий диапазон для такого изменения.
А то можно было бы соорудить некое устройство, которое бы меняло эту установку автоматически, это вполне реально, при желании.
Надо попробовать будет - каков диапазон регулировки.

Только кажется мне что, даже если этой регулировкой понизить обороты, ну скажем до 500, то двигатель будет работать жестко и неровно. Да еще и при -40...
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:16   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Только кажется мне что, даже если этой регулировкой понизить обороты, ну скажем до 500, то двигатель будет работать жестко и неровно.
QR20/25 имеют уравновешивающий механизм. Не исключено, что 500 об/мин для них будет приемлемым режимом, с учетом всего сказанного ранее.
И потом, не обязательно снижать обороты. Можно отключить подачу топлива в пару цилиндров, скажем 1й и 4й, и пусть молотит на штатных оборотах, но на двух цилиндрах. Такой вариант мне больше нравится.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение оборотов Ксюша Тегза Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 18:59
Провал оборотов двигателя, При сбросе газа, провал, а потом возрастание оборотов двиг Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.08.2013 15:44
Провалы оборотов Михаил Герасимов Трансмиссия 6 08.07.2013 16:53
2200 оборотов Азамат Зоров Кузов и салон 6 03.07.2013 00:27
скачки оборотов ВЛАДА ЯЦИВ Кузов и салон 1 13.06.2013 08:35


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot