Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 09:26   #11
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
QR20/25 имеют уравновешивающий механизм. Не исключено, что 500 об/мин для них будет приемлемым режимом, с учетом всего сказанного ранее.
И потом, не обязательно снижать обороты. Можно отключить подачу топлива в пару цилиндров, скажем 1й и 4й, и пусть молотит на штатных оборотах, но на двух цилиндрах. Такой вариант мне больше нравится.
У меня есть такое подозрение, что если отключить пару цилиндров, то БУ будет пытаться установить номинальный режим ХХ путем увеличения времени впрыска. Т.е. на оставшиеся цилиндры будет подаваться больше бензина и в результате экономии не получим.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 03:07   #12
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
БУ будет пытаться установить номинальный режим ХХ путем увеличения времени впрыска
Всенепременно будет.
Даже при отключении 1 -й катушки (цилиндра) сигнал с ДК =0,0...0,0 В - смесь бедная.
За счет коррекций ситуация не выправится, Чеки полезут, успевай только мультиком тушить.
Давление масла будет снижено за счет оборотов, да еще и температура его заниженна морозцем.....
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 07:31   #13
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня есть такое подозрение, что если отключить пару цилиндров, то БУ будет пытаться установить номинальный режим ХХ путем увеличения времени впрыска. Т.е. на оставшиеся цилиндры будет подаваться больше бензина и в результате экономии не получим.
А ты посмотри на время впрыска в разных режимах. Оно мало отличается, прежде всего на частичных нагрузках. На холостом ходу будет незначительный подъем времени впрыска, для выработки необходимой механической мощности на вращение движка в холостую. Но впрыск будет в два цилиндра, а не в четыре. Поскольку общий КПД в этом режиме равен нулю, а эффективность работы двух цилиндров будет чуть выше, чем четырех на этом режиме, общая экономия топлива может оказаться заметной. Или ты считаешь глупостью отключение групп цилиндров в режимах на некоторых доргих автомобилях?
Если даже в рабочих режимах, на частичных нагрузках, это выгодно, то на холостом ходу и подавно.

С чеками разбираться придется, безусловно, но это может делать тот же самый прибор, в автоматическом режиме. Это наименьшая из проблем.
А обороты ХХ нужно оставить в покое. Слишком много за ними стоит.

Поставить эксперимент на эту тему предельно просто. Достаточно отключить фишки от форсунок 1го и 4го цилиндров...
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 03:51   #14
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Или ты считаешь глупостью отключение групп цилиндров в режимах на некоторых доргих автомобилях?
В том то и дело, что на некоторых дорогих авто - это штатный режим, который БУ понимает. А наш QR может не понять прикола... В общем, чего гадать на кофейной гуще, надо просто попробовать. Как попробую, отпишусь.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 06:24   #15
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Точно не поймет. Но это не беда, работать скорее всего будет.
В активных тестах есть отключение цилиндров. Только не знаю можно ли отключить сразу два.

Если не получится программно, можно попытаться тупо электрически отключать, релюшками. А ошибки потом сбрасывать мультиком.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 05:01   #16
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

При отключении какого либо цилиндра, увеличивается время впрыска. Выход, вернее возможность только одина коррекция оборотов в сканере Консульт или Лаунч. Также японцы управляют работой движка через изменения параметров ДМРВ, может видели на их фотках синие приборчики на панелях.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 23:46   #17
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь за критику, но зачем все это? А если потребуется ехать, то надо все настройки вернуть первоначально. И смысл от проделанных манипуляций? Помоему Х-треил совершенно не приспособлен эксплуатироваться в таких условиях, может просче поехать на такси.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:22   #18
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь за критику, но зачем все это? А если потребуется ехать, то надо все настройки вернуть первоначально. И смысл от проделанных манипуляций? Помоему Х-треил совершенно не приспособлен эксплуатироваться в таких условиях, может просче поехать на такси.
В Якутске при -40 виднее, что им лучше, такси то в таких условиях наверное тоже не дешёвое удовольствие.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 08:36   #19
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь за критику, но зачем все это? А если потребуется ехать, то надо все настройки вернуть первоначально. И смысл от проделанных манипуляций? Помоему Х-треил совершенно не приспособлен эксплуатироваться в таких условиях, может просче поехать на такси.
Зачем все это? и про смысл - как писал выше, у меня Волга была, у которой я через БК довольно легко понижал обороты ХХ до 400. Если ехать надо, то нажал на газ и БУ двигателя автоматически подымал обороты ХХ до номинальных значений (650 кажется было). Было все просто и экономил немного. Хотел подобный опыт перенести на Икса.

Икс не приспособлен к таким условиям: а покажите мне авто, которое в стоке приспособлено к таким морозам? Все равно утеплять надо любое авто. На общем фоне только Кроуны, ТЛК практически в стоке могут почти без проблем ездить в такой мороз.

Про такси: нет, на такси можно разориться, если каждый день кататься. Автобус тоже печалит - очень долго и остановка очень далеко.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 21:31   #20
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Проще наверно спаять немудренй эмулятор МАФа, чтобы выдавал пару сигналов - заниженный расход воздуха, - его температуру....
И кнопку под сиденьнье можно (типа автомата тогда будет) - сел - переключилось на штатный МАФ, вышел - опять эконом - режим

Можно и один сигнал по расходу подавать.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение оборотов Ксюша Тегза Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 18:59
Провал оборотов двигателя, При сбросе газа, провал, а потом возрастание оборотов двиг Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.08.2013 15:44
Провалы оборотов Михаил Герасимов Трансмиссия 6 08.07.2013 16:53
2200 оборотов Азамат Зоров Кузов и салон 6 03.07.2013 00:27
скачки оборотов ВЛАДА ЯЦИВ Кузов и салон 1 13.06.2013 08:35


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot