Вернуться   NissanVisage.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 19:43   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Салентблоки на передних рачагах,их два передний и задний,в какую сторону ведет-там салентблоки "дохлые"!Визуально определить сложно,надо машину на подьемник и монтажкой проверять.
Ясно, будем проверять. Как раз завтра собрался менять рулевую тягу и втулки стаба.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 05:01   #12
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А мне кажется небольшое рысканье при резком разгоне - вполне нормальная вещь для переднеприводных авто.
А мне кажется, что когда в дырку ЗАДНЕГО сайлента можно видеть мастера СТО это - не к добру...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 07:16   #13
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:58   #14
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А мне кажется, что когда в дырку ЗАДНЕГО сайлента можно видеть мастера СТО это - не к добру...
Конечно не к добру :-)
Тем не менее попадая в колею на асфальте Икс-Трейл почему то всегда стремится вылезти из её, при чём нет закономерности, вылазит вправо или влево. Может давление в шинах изначально установлено великовато,. не хотят они принимать форму дороги и ехать как по рельсам. Тоесть цепляют правым краем, машину кидает вправо, левым соответствено влево. Есть у Икса такая неприятная особеность. Думаю это не только у нас но и на других авто где давление колёс свыше 2 атмосфер...
Только это рыскание никак не связано с рулём. Руль стоит неизмено прямо а машина не совсем приятно перемещается право или влево.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 05:19   #15
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Это как минимум к попадалову на 10000руб
Валера, по поводу колеи на асфальте могу сказать, что у меня это было только на резине Гудрич, у нее профиль - квадратный, ярко выраженные "плечи", когда переобувался в зимний Амтел (у него почти круглые как шоссейка колеса), то эффекта "выбрасывания из колеи" практически не было. А вот про чувствительность руля - так у меня при вилянии руль примерно на кулак смещается, пробовал на земле люфт руля увидеть - не смог: руль сразу с колесом крутиться начинает.

Пойду оплачу рычаги, у меня теперь экзист, чуть не в соседнем доме...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 18:04   #16
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию

кузовок у трейла (30)слабенький не только на кручение, но и на диогональное смещение- вот и рыскает.Войдите резко в поворот и получите рывок в сторону поворота, как на классических "жигулях" Сам сильно "удивился".
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 05:43   #17
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Привествую уважаемое сообщество!
Х-Трейл, 2004 г, 2л, ручка, пробег 136 тыков.
Не так давно стал замечать вот такую вещь.
При движении на трассе при добавлении газа машину уводит вправо. Как только газульку отпускаешь - резкий рывок влево. До неприятного резкий.. и в сторону встречки..
Год назад менял левый рычаг (крякнула шаровая), ставил оригинал, брал где-то во Владике.
Заменил рулевые наконечники - побрякивали, стучал левый.
И вот сейчас началась такая неприятная вещь..
Проверил - что на 2ВД, что на 4ВД - примерно одинаково.
Причем ярковыражено получилось при движении с прицепом(снегоход).
Не так давно пошли непонятные стуки в рейке - пока еще не разбирался, но она, понятно, что ни при чем в этом случае..думаю...
В каком направлении искать?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 08:45   #18
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Ответил на Ниссан-клубе. Есть мнение что надо теперь менять сайленты на ПРАВОМ рычаге.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 17:48   #19
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Все как обычно:
1. Балансировка,
2. Сход- развал, в том числе и задних колес. После замены рулевых, вобще-то рекомендуют сразу делать.
3. Проверить люфт в рулевом, да и в подвеске не помешает.

Когда-то давно я видел статью, в которой инжененры АВТОВАЗа обьясняли такое поведение на переднеприводных автомобилях:
углы наклона и длина приводов разные, из-за этого при разгоне возникает момент инерции, стремящийся повернуть колеса.
Все с графиками и векторами сил.
К сожалению где видел статью - не помню.

Но ИМХО - при исправной машине такого, чтобы влияло на безопасность, тем более при сбросе газа, быть не должно.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 13:28   #20
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ответил на Ниссан-клубе. Есть мнение что надо теперь менять сайленты на ПРАВОМ рычаге.
Спасибо, Алексей!
Ну вот это другое дело! Что на правом;-)

Цитата:
Все как обычно:

Но ИМХО - при исправной машине такого, чтобы влияло на безопасность, тем более при сбросе газа, быть не должно.
Вот про это и разговор! Понятно в целом при разной длине приводов и всего, что на них творится - но тут явно другое!
Развал-схождение не стал делать после замены наконечников, потому как очень точно отмерял количество витков, да и наконечники почти близнецы;-)
Люфта в рулевом нет, а вот стук появился совсем недавно, но эта тема, насколько понимаю, совершенно отдельная и другая..
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Закусывает" руль myrusjob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 09.12.2013 20:02
Дискретный руль. София Довжук Общий технический раздел 11 28.11.2013 19:40
Правый руль Полина Курченко Двигатель и его системы 12 11.11.2013 01:37
Как снять руль? Kammerherr Электрооборудование 12 02.11.2013 23:36
Шевелится руль Инна Цибульская Общий технический раздел 5 17.10.2013 21:32


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot